Занятие во второй группе раннего возраста "Зайку бросила хозяйка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие расчитано на детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayku_brosila_hozyayka.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зайку бросила хозяйка»
(Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста)
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, восприятие художественной литературы.
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
1. познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто;
2. учить детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями и фразами;
3 развивать мелкую моторику координацию рук;
4. учить сопереживать герою стихотворения.
Демонстрационный материал: зайка - мягкая игрушка, скамейка, чайник, чашка, плита, полотенце, одеяльце.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети входят в группу, оглядываются и видят на скамейке зайку.
Воспитатель: Ой, ребята смотрите, у нас гость, давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй зайка!
Воспитатель: Мне кажется, что зайка грустный. Как вы думаете, почему?
Дети: Зайка, что случилось?
Зайка: Меня бросила хозяйка.
Воспитатель: читает стихотворение «Зайку бросила хозяйка»
Воспитатель: Ребята, посмотрите на зайку, скажите, какой он?
Дети: Грустный, печальный.
Воспитатель: Что с ним случилось?
Дети: Он промок.
Воспитатель: Кто его бросил?
Дети: Хозяйка.
Воспитатель: Ребята, а хорошо ли поступила хозяйка с зайчиком?
Дети: Плохо.
Воспитатель: А почему вы так решили?
Дети: Потому что нельзя бросать зайку на улице под дождём – он промокнет, ему будет холодно.
Воспитатель: Правильно ребята. Зайка действительно очень печальный, давайте его пожалеем (каждый ребёнок берёт зайку на руки – жалеет его, говоря при этом ласковые слова, действуя по подражанию воспитателю)
Воспитатель: Ребята, вы сейчас держали зайку на руках, скажите, вы ничего не заметили?
Дети: Зайка мокрый.
Воспитатель: Да, действительно, он мокрый, он промок под дождём, а что нужно сделать, чтобы зайка стал сухим, и ему стало тепло?
Дети: Вытереть полотенцем зайку, согреть одеялом (предполагаемые ответы детей).
Воспитатель: Верно ребята, молодцы. Давайте вытрем его и закутаем в одеяло, а ещё можно зайку напоить горячим чаем.
Воспитатель: Аня, поставь чайник на плиту.
Воспитатель подводит детей к столу, на котором стоит чайная посуда.
Воспитатель: Пока чайник закипает, я предлагаю вам немного отдохнуть
Проводится физминутка:
Ножками топ-топ,
Ручками хлоп-хлоп,
Глазками миг-миг,
Плечиками чик-чик,
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Воспитатель: Ну вот, немного и отдохнули, пора пить чай. Аня, налей зайке чай, пожалуйста. (Наливается зайке чай)
Воспитатель: Ребята, предложите зайке чай.
Дети: Зайка, угощайся!
Зайка: Ребята, мне уже стало так тепло и хорошо, спасибо вам большое за вашу доброту, я хочу вас отблагодарить за вашу помощь – давайте поиграем.
Проводится ига «Зайка серенький».
Зайка: Ну вот и всё, ребята, мне пора уходить, до свидания, спасибо вам большое.
Дети: До свидания!
Воспитатель: До свидания зайка
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше небольшое приключение. Ребята, вы большие молодцы, пришли на помощь зайке в трудную минуту и помогли ему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие во второй группе раннего возраста
Занятие включает в себя: сенсорное развитие, развитие движений, музыкальное развитие.Проводится в игровой форме....
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: "Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом». Цель:- Соблюдать безопасность жизнедеятельности.- Развива...
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
Открытое занятие по ОБЖ Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом».
Открытое занятие по ОБЖКонспект игры - занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом»....
Конспект занятия во второй группе раннего развития по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши»
Конспект занятия во второй группе раннего развития по познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей,...