Презентация для детей младшей группы: "Домашние животные»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Презентация будет полезна как самостоятельное занятие или как дополнение к теме "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_detey_mladshey_grupp1.docx | 349.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Презентация для детей младшей группы :
«Домашние животные».
Цель: Дать знания детям о домашних животных и их детенышах..
Задачи:
• развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме;
• учить разгадывать загадки;
• развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику;
• воспитывать бережное и доброе отношение к животным.
Оборудование: Интерактивная доска, посылка, посылка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, утром нам принесли посылку от девочки Леночки. Она прислала нам письмо. Послушайте, что она пишут: «Дорогие ребята! Я поехала в деревню к бабушке и дедушке. Здесь много различных животных, но я не знаю что это за животные. Помогите мне, пожалуйста!! Я надеемся, что вы смелые и активные и можете мне помочь. Большое спасибо вам.
Воспитатель: Ребята! Поможем Леночке?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путешествие в самую настоящую деревню. Как вы думаете, на чем можно путешествовать?
Дети: На машине, на автобусе, на велосипеде.
Воспитатель: Правильно, а мы с вами поедем.… Нет, попробуйте сами отгадать.
Загадка:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок.
(поезд)
Дети: Это поезд.
Воспитатель: Правильно. Это поезд. Он давно уже ждёт нас.
Воспитатель: Вот, ребята, мы и приехали в деревню.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас живёт во дворе? (Перед детьми появляется слайд с изображением деревенского двора).
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы знаете, почему их всех называют домашними животными? (предположения детей)
Воспитатель: Правильно, они живут, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными?
Дети: Они их кормят и поят водой.
Воспитатель: Верно. Детки, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её – (корова)
Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!» — она кричит,
«Здравствуйте!» — так говорит.
(свинья)
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)
В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну, конечно, это... (кот)!!!
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (коза).
Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – (Собака)
Воспитатель: Молодцы ребятки, отгадали загадки.
Воспитатель: Детки, а давайте вспомним, как мычит корова?
Дети: «Му-му!»
Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?
Дети: Телёнок.
Воспитатель: А как мычит теленок?
Дети: «Му-му!»
И таким образом продолжить для остальных животных: лошадь с жеребенком, кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, утка с утенком, свинья с поросенком, курица с цыпленком.
А теперь мы с вами немножко побегаем.
Подвижная игра «Курочка – хохлатка»
Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок (постарше) – «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по группе. Воспитатель говорит:
Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённое место – «дом» - к курице-маме. Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку.
Воспитатель: Ребятки, мы с вами большие молодцы.
- О ком мы сегодня говорили?
- Как их назвать, одним словом?
- Назовите животных и их детенышей.
- Как мычит корова? ( и так для остальных животных)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Проект в младшей группе "Домашние животные"
В презентации представлен опыт работы по реализации проекта в младшей группе "Домашние животные": создание развивающей среды в разных центрах активности, деятельность детей, работа с семьей....
Презентация для детей младшей группы "Домашние животные и их детеныши"
Презентация для детей младшей группы "Домашние животные и их детеныши"...
Презентация для 1 младшей группы "Домашние животные"
Конспект занятия к презентации «Домашние животные»Цель: Расширять представление детей о домашних животных.Задачи: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать животн...
Презентация во 2 младшей группе "Домашние животные"
Презентация во 2 младшей группе "Домашние животные"...
Презентация для первой младшей группы "Домашние животные и их детёныши »
Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами с применением форм малого фольклораЗадачи:1.Формировать у детей элементарные представления о домашних животных и их детёнышах;2.Развивать ...
Презентация для второй младшей группы "Домашние животные"
Домашних животных я очень люблю:Кормлю, берегу и ласкаю,Собаку и кошку, козу и свиньюДрузьями своими считаю.Корова, коза молоко нам дают,Нет шерсти овечьей пышней,Нам кошка-мурлыка подарит уютИ всех п...
Интерактивная плакат игра - презентация детей младшей группы: «Домашние животные»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №142»Интерактивная плакат игра - презентация детей младшей группы: «Домашние животные»Выполнил: Донских Галины Серге...