Конспект занятия по английскому языку "Времена года"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Северина Елена Сергеевна

Комбинированное, направленное на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков занятие по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по теме «Времена года»

Тип занятия:
Комбинированное, направленное на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цели: 
1) Образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Времена года», «Счёт», «Алфавит», «Слова действия», «Эмоции», «Животные» с помощью игр и рифмовок.
2) Развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь педагога).
3) Воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к природе; формирование познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи: 
1) Закрепить лексические единицы по темам «Времена года», «Животные», «Эмоции».

2) Закрепить употребление в речи конструкции  «I am …», «My name is ….», «It is…»
3) Совершенствовать понимание глаголов движения.

4) Совершенствовать знание букв английского алфавита.

5) Совершенствовать умение считать от 1 до 20 и обратно.

Оборудование: презентация Power Point по теме «Времена года», волшебная шляпа, мяч, набор карточек «Слова – действия», карточки «Алфавит», игровое мини футбольное поле, волшебный мешочек с фигурками животных, 20 морковок.

Ход занятия:

Организационная часть:

Приветствие: 

Hello children! How are you?

Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы побываем с вами в лесу. И т. к. лес у нас будет английский, то давайте потренируем наш язычок:

Фонетическая зарядка:

Где-то собака (dog)ворчала: r – r – r…

В стойле корова (cow) мычала: m — m — m

В комнате муха (fly) жужжала: dз – dз — dз

Мимо машина (car) бежала: bi: — bi: — bi:

Капала в кухне из крана вода: t – t – t …

Перекликались в ночи поезда: tu: — tu: — tu:

Листья под ветром шумели: s – s – s …

Рядом змеи (snakes) шипели: th-th-th

Основная часть:

Посмотрите, у меня есть волшебная шляпа. Она понимает только английский язык. И чтоб попасть в лес нам нужно говорить по-английски. Давайте скажем шляпе, как нас зовут: What is your name?

  1. Дети надевают шляпу и называют свое имя (My name is ….)

МОЛОДЦЫ!

Моя шляпа хочет узнать ваше настроение

2. Игра «Эмоции» c мячом.

Дети передают друг другу мяч и задают вопрос «How are you feeling today?»

     ОТЛИЧНО!

Почти у всех хорошее настроение, можно пойти на прогулку в лес. Но лес у нас не простой, а волшебный. Моя шляпа хочет узнать, кто из вас знает больше всех слов действий.

3. Игра «Назови больше всех слов действий» (с карточками)

ОЧЕНЬ ХОРОШО!

    А теперь моя шляпа хочет узнать, кто из вас лучше всех умеет считать.

4. Игра с демонстрационным материалом «How many carrots do you have?»

Ну вот, вы все очень умные и смелые, поэтому можем отправиться в Волшебный лес

Дети подходят к экрану. На экране изображен весенний лес.

Children, look at the picture! What season is here? (Дети, посмотрите на картинку! Какое время года изображено на ней?)

Yes. This is spring.What is the weather on the picture?

Дети описывают картинку на проекторе, используя изученные выражения.

5. Игра «Футбол». На пол кладется игровое футбольное поле (из бумаги с нарисованными воротами). В руках у учителя картонные мячи. Он судья. Дети делятся на две команды. Задача каждой из команд закинуть как можно больше слов-мячей в ворота противника. Дети используют слова по ранее изученным темам.

6. Физкультминутка “Five little monkeys” (3 мин)

7. На экране появляется Летний лес

Children, look at the picture! What season is here? (Дети, посмотрите на картинку! Какое время года изображено на ней?)

Yes! This is summer!

What is the weather on the picture?

Дети описывают картинку на проекторе, используя изученные выражения.

6. Игра «Назови букву»

Дети делятся на две команды. На полу раскладываются карточки с буквами. Каждая команда называет по одной букве, если буква названа правильно, команда забирает карточку себе. Побеждает та команда, которая назвала большее количество букв.

Молодцы!

7. Физкультминутка «Fingers Family»

8. Игра «Перейди мостик»

Посмотрите, какая у нас речка. И в этой речке водятся крокодилы. И чтоб нам перейти в следующее время года нужно прыгнуть на островок и назвать цвет, который нравится.

I like …

Молодцы!

     8. На экране появляется Осенний лес.

Children, look at the picture! What season is here? (Дети, посмотрите на картинку! Какое время года изображено на ней?)

Yes! This is the autumn!

What is the weather on the picture?

Дети описывают картинку на проекторе, используя изученные выражения.

9. Игра «Волшебный мешочек». Посмотрите, что я нашла под шляпой. Волшебный мешочек. Там лежат животные. Мы сейчас в них будем превращаться.

Дети достают из мешка животное и называют себя: I am a cat  и. т. д.

    10. На экране появляется Зимний лес

Children, look at the picture! What season is here? (Дети, посмотрите на картинку! Какое время года изображено на ней?)

Yes! This is the winter!

What is the weather on the picture?

Дети описывают картинку на проекторе, используя изученные выражения.

Дети зимой очень холодно. It’s very cold. Давайте вспомним нашу разминку «Head, shoulders, knees and toes».

11. Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes»

Заключительная часть. Подведение итогов.

Ребята пришло время подвести итоги сегодняшнего занятия. Какие темы мы сегодня вспомнили? Вам понравилось наше занятие? А сейчас пришло время посчитать звёздочки. How many stars dо you have? (Подводим итоги, подсчитываем количество звёздочек и выбираем ребёнка, который заработал большее количество звёздочек).

Молодцы! Отличная работа! Ой, посмотрите, что у нас под шляпой?

Мешочек с призами. Дети достают свои призы (конфеты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...