"Кто как кричит?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
«Кто как кричит?»
Цели: дать детям представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки, развивать речь, активизировать словарь
Материал и оборудование: картинки, кукла перчатка (бабушка).
Воспитатель: Дети давайте с вами побываем в гостях у бабушки.
Воспитатель: посмотрите здесь гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.
Воспитатель: А кто знает как они кричат?
(предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных).
Игра-разминка для голоса «Кто как кричит? »
Воспитатель: Курочка с цыплятками (дети прячутся за стульчиками)
Квохчет возле клетки:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь детки! (Дети цыплята - Пи-пи-пи, пи-пи-пи)
(дети встают и отвечают высоким голосом.)
Ты нас мама не ищи!
Воспитатель: Кошечка с котятками (дети прячутся за стульчиками)
В садике живёт.
Каждый вечер песенку
Кошечка поёт:
Мяу-мяу, котята,
Вас я слышать рада! (Дети-котята: мяу-мяу, мя-у)
Воспитатель: А коровушка с телёнком
(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)
Весело живут.
Толстым голосом и тонким
Песенку поют (Воспитатель и дети вместе Му-му-му, му)
Воспитатель: А кто еще живет у ваших бабушек на деревне?
Дети вспоминают что живут у бабушек еще и гуси, поросята, лошади, собака и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «Кто как кричит?»
Цели: дать детям представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки, развивать речь, активизировать словарь
Материал и оборудование: картинки, кукла перчатка (бабушка).
Воспитатель: Дети давайте с вами побываем в гостях у бабушки.
Воспитатель: посмотрите здесь гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.
Воспитатель: А кто знает как они кричат?
(предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных).
Игра-разминка для голоса «Кто как кричит? »
Воспитатель: Курочка с цыплятками (дети прячутся за стульчиками)
Квохчет возле клетки:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь детки! (Дети цыплята - Пи-пи-пи, пи-пи-пи)
(дети встают и отвечают высоким голосом.)
Ты нас мама не ищи!
Воспитатель: Кошечка с котятками (дети прячутся за стульчиками)
В садике живёт.
Каждый вечер песенку
Кошечка поёт:
Мяу-мяу, котята,
Вас я слышать рада! (Дети-котята: мяу-мяу, мя-у)
Воспитатель: А коровушка с телёнком
(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)
Весело живут.
Толстым голосом и тонким
Песенку поют (Воспитатель и дети вместе Му-му-му, м-у)
Воспитатель: А кто еще живет у ваших бабушек на деревне?
Дети вспоминают что живут у бабушек еще и гуси, поросята, лошади, собака итд.