Сценарий развлечения по стихотворениям Минераловодской поэтессы Ольги Клименко «Игрушки» (2 младшая группа).
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Саркисян Ольга Александровна

Сценарий развлечения во 2 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_stiham_stavr._pisateley.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по стихотворениям Ольги Клименко «Игрушки» (2 младшая группа).

Цель: познакомить детей с минераловодской поэтессой Ольгой Клименко, с ее стихотворениями.

Задачи: развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательные области: физическая культура, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Материал: игрушки - лошадка, тигренок, самолет, осенние листочки, волшебная палочка.

В зал входят дети, садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята а вы знаете, что наша страна называется Россия. Вся страна поделена на разные части. Одной из этих частей является наш край, который называется Ставропольский. Наш край поделен тоже на разные части, одной из которых является Минераловодский район, это район в котором мы с вами живем. В нашем Минераловодском районе живет известная поэтесса, которая пишет замечательные стихотворения. Зовут ее Ольга Клименко. (Показать книгу).

Ребята, давайте отправимся в волшебную страну Игрушек вместе с минераловодской поэтессой Ольгой Клименко. (Дети с радостью соглашаются).

Разрешите я буду волшебницей, и волшебная палочка у меня есть. Как только я коснусь волшебной палочкой игрушек, они сразу оживут. Какую первую игрушку я оживлю? Давайте эту… показывает на лошадку (касаюсь игрушки – лошадки).

Ведущая: Волшебство произойдет, лошадка в миг тот оживет.

Лошадка (воспитатель говорит за лошадку): Ребята, а кто знает про меня стихотворение?

            1 Ребенок берет в руки лошадку и рассказывает стихотворение «Конь».

                Зануздаю я коня,

                И, копытами звеня

                По булыжной мостовой.

                Он умчит меня с собой!

Ведущая: ребята а давайте покажем нашей лошадке как мы умеем выполнять гимнастику для нашего язычка, которая называется «Лошадка».

Ответы детей: Да!!!!

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Ведущая: Я лошадка – серый бок (цок, цок, цок),

                  Я копытцем постучу (цок, цок, цок),

                  Если хочешь прокачу (цок, цок, цок).

Ведущая: Оживлю я самолет, он возьмет нас всех в полет.

                  Ребята, а кто знает стихотворение про самолет?

            2 ребенок берет самолетом в руки и читает стихотворение «Самолет».

                Сам построю самолет,

                И отправимся в полет

                С мамою и папой,

                И с котенком Чапой!

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите,

                Прилетел к нам самолет. 

Ведущая: Ребята, а наш самолетик заскучал. Может с ним поиграем?

Ведущая: Эй, пилоты приготовьтесь все к полету!

Игра «Самолёты»

Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на ковер.

Ведущая: ребята давайте продолжим оживлять наши игрушки?

Ведущая: волшебная палочка коснется сейчас вот этой игрушки – тигрёнка.

                3 ребенок рассказывает стихотворение «Тигрёнок».

                Я тигренок – не котенок

                Поцарапаю спросонок,

                Долго гладить не позволю,

                Отпусти меня на волю.

                Хоть похож я на кота,

                Не играйте никогда,

                Я совсем не киска-

                Не подходите близко!

                

Ведущая: Ой, ребята, вы слышите? Что это за звук? (Звучит звук ветра).

Ответы детей: Ветер!!!

Ведущая: Правильно-ветер!

              4 ребенок рассказывает стихотворение «Ветер».

                Постучал в окошко ветер,

                Но его я не боюсь,

                Стукнул в двери, попрощался:

                -Я на Север тороплюсь!

Ведущая: Ребята, я думаю это осень обижается на нас, за то, что мы здесь играем, нам тепло и весело, а она совсем одна и ей кажется, что никто ее не любит, т.к осенью холодно, сыро и ветрено.

Давайте поиграем в игру “Ветер и листья”?

Игра “Ветер и листья”.

По сигналу «Ветер!» - дети бегают по площадке в разных направлениях, помахивая листочками («ветер кружит в воздухе осенние листья»). По сигналу «Нет ветра!» - приседают («листья упали на землю») (1,5-2 мин).

Цель: Бегать, не наталкиваясь, уступать дорогу друг другу; действовать по сигналу.

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами побывали в волшебной стране стихотворений минераловодской поэтессы Ольги Клименко: поиграли с игрушками, прочитали стихотворения Ольги Клименко, а наш праздник завершается.

Вам понравилось?

Ответы детей: Да!!!
Давайте скажем всем (и игрушкам и нашим гостям): «До свидания!!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Мамочка любимая" совместно с родителями для детей второй младшей группы

Сценарий праздничного развлечения "Мамочка любимая" совместно с родителями для детей второй младшей группы, посвящённого Дню матери...

Сценарий развлечения совместно с родителями " Моя мама лучше всех" в младшей группе.

Сценарий развлечения совместно с родителями " Моя мама лучше всех!"...

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи, Любви и Верности, во второй младшей группе. "Поможем Ромашке"

Наши дети растут в семьях, где приняты добрые традиции. Сценарий в доступной форме дает элементарные представления о празднике....

Сценарий развлечения ко Дню матери "Мамочка милая моя" в первой младшей группе.

Сценарий для проведения праздника для детей и мам в группе....

Сценарий развлечения на свежем воздухе с детьми и родителями второй младшей группы «Зимнее развлечение»

1. Создать условия для активного движения на участке, обогащать опыт детей подвижными играми.2. Упражнять детей  в умении двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу воспитателя.3. Развива...