Конспект "Грузовик"
план-конспект занятия по развитию речи

Овчинникова Вера Николаевна

Интегрированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

интегрированной НОД  образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.

 «ГРУЗОВИК»

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории

 группы №6 «Гномики»  Овчинникова В.Н.

Задачи:

  • Закрепить представления детей о геометрических формах ( круг, квадрат)
  • Закрепить умения обследовать формы, называть свойства форм.
  • Развивать правильное произношение названий, цвета и формы.
  • Развивать умение группировать предметы по признакам.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Пособия: грузовик, игрушки- зайка, мишка; блоки Дьенеша.

ХОД НОД:

( Звучит сигнал автобуса)  ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, подойдите ко мне, что вы слышите? ( Ответы детей) Правильно, сигналит автобус и приглашает нас всех отправиться в весёлое путешествие. Согласны? Отправляемся. ( Дети садятся на стульчики поставленные в форме салона автобуса. Звучит детская песенка о путешествии) Приехали на полянку лесную, выходите , подышите свежим лесным воздухом.

**Носом вдыхаем , ртом выдыхаем.( элементы дыхательной гимнастики)

Посмотрите , что это перед нами? ( Ответы детей)

Правильно, грузовая машина .А кто сидит  в ней? ( ответы детей) 

Ребята, Мишка и зайчик играют в игрушки, но не знают как они называются и какого цвета они. Расскажем? Присядьте на коврик вокруг машины и будем рассказывать.

- приглашается несколько детей друг за другом  достать из машины форму, обследовать пальцем вместе с воспитателем, назвать цвет.

- повторить вместе с воспитателем название цвета, формы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Послушайте, зайчик и мишка рассказали , что очень им понравился грузовик, но в лесу у них нет таких машин играть. Давайте сделаем машины для зверят. Подойдите все ко мне. Здесь на схеме видно как вы должны разложить  фигуры конструктора чтобы у вас получился грузовик. Назовите фигуры, цвет.

( Ответы детей)Посмотрите внимательно как расположены фигуры на схеме. Теперь разойдитесь по местам к тарелочкам с деталями. На схему вы должны разложить детали, так чтобы каждая занимала только своё место. Приступайте к работе.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, гости сколько сделали для вас грузовиков, наши ребята. Всех вас благодарят мишка с зайцем, и прощаются до новых встреч. А я ещё скажу как замечательно отвечали на вопросы и мастерили …….( отметить каждого ребёнка)



Предварительный просмотр:

Конспект

интегрированной НОД  образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.

 «ГРУЗОВИК»

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории

 группы №6 «Гномики»  Овчинникова В.Н.

Задачи:

  • Закрепить представления детей о геометрических формах ( круг, квадрат)
  • Закрепить умения обследовать формы, называть свойства форм.
  • Развивать правильное произношение названий, цвета и формы.
  • Развивать умение группировать предметы по признакам.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Пособия: грузовик, игрушки- зайка, мишка; блоки Дьенеша.

ХОД НОД:

( Звучит сигнал автобуса)  ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, подойдите ко мне, что вы слышите? ( Ответы детей) Правильно, сигналит автобус и приглашает нас всех отправиться в весёлое путешествие. Согласны? Отправляемся. ( Дети садятся на стульчики поставленные в форме салона автобуса. Звучит детская песенка о путешествии) Приехали на полянку лесную, выходите , подышите свежим лесным воздухом.

**Носом вдыхаем , ртом выдыхаем.( элементы дыхательной гимнастики)

Посмотрите , что это перед нами? ( Ответы детей)

Правильно, грузовая машина .А кто сидит  в ней? ( ответы детей) 

Ребята, Мишка и зайчик играют в игрушки, но не знают как они называются и какого цвета они. Расскажем? Присядьте на коврик вокруг машины и будем рассказывать.

- приглашается несколько детей друг за другом  достать из машины форму, обследовать пальцем вместе с воспитателем, назвать цвет.

- повторить вместе с воспитателем название цвета, формы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Послушайте, зайчик и мишка рассказали , что очень им понравился грузовик, но в лесу у них нет таких машин играть. Давайте сделаем машины для зверят. Подойдите все ко мне. Здесь на схеме видно как вы должны разложить  фигуры конструктора чтобы у вас получился грузовик. Назовите фигуры, цвет.

( Ответы детей)Посмотрите внимательно как расположены фигуры на схеме. Теперь разойдитесь по местам к тарелочкам с деталями. На схему вы должны разложить детали, так чтобы каждая занимала только своё место. Приступайте к работе.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, гости сколько сделали для вас грузовиков, наши ребята. Всех вас благодарят мишка с зайцем, и прощаются до новых встреч. А я ещё скажу как замечательно отвечали на вопросы и мастерили …….( отметить каждого ребёнка)