Конспект "Грузовик"
план-конспект занятия по развитию речи
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.
«ГРУЗОВИК»
Подготовила: воспитатель 1 кв. категории
группы №6 «Гномики» Овчинникова В.Н.
Задачи:
- Закрепить представления детей о геометрических формах ( круг, квадрат)
- Закрепить умения обследовать формы, называть свойства форм.
- Развивать правильное произношение названий, цвета и формы.
- Развивать умение группировать предметы по признакам.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Пособия: грузовик, игрушки- зайка, мишка; блоки Дьенеша.
ХОД НОД:
( Звучит сигнал автобуса) ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, подойдите ко мне, что вы слышите? ( Ответы детей) Правильно, сигналит автобус и приглашает нас всех отправиться в весёлое путешествие. Согласны? Отправляемся. ( Дети садятся на стульчики поставленные в форме салона автобуса. Звучит детская песенка о путешествии) Приехали на полянку лесную, выходите , подышите свежим лесным воздухом.
**Носом вдыхаем , ртом выдыхаем.( элементы дыхательной гимнастики)
Посмотрите , что это перед нами? ( Ответы детей)
Правильно, грузовая машина .А кто сидит в ней? ( ответы детей)
Ребята, Мишка и зайчик играют в игрушки, но не знают как они называются и какого цвета они. Расскажем? Присядьте на коврик вокруг машины и будем рассказывать.
- приглашается несколько детей друг за другом достать из машины форму, обследовать пальцем вместе с воспитателем, назвать цвет.
- повторить вместе с воспитателем название цвета, формы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Послушайте, зайчик и мишка рассказали , что очень им понравился грузовик, но в лесу у них нет таких машин играть. Давайте сделаем машины для зверят. Подойдите все ко мне. Здесь на схеме видно как вы должны разложить фигуры конструктора чтобы у вас получился грузовик. Назовите фигуры, цвет.
( Ответы детей)Посмотрите внимательно как расположены фигуры на схеме. Теперь разойдитесь по местам к тарелочкам с деталями. На схему вы должны разложить детали, так чтобы каждая занимала только своё место. Приступайте к работе.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, гости сколько сделали для вас грузовиков, наши ребята. Всех вас благодарят мишка с зайцем, и прощаются до новых встреч. А я ещё скажу как замечательно отвечали на вопросы и мастерили …….( отметить каждого ребёнка)
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.
«ГРУЗОВИК»
Подготовила: воспитатель 1 кв. категории
группы №6 «Гномики» Овчинникова В.Н.
Задачи:
- Закрепить представления детей о геометрических формах ( круг, квадрат)
- Закрепить умения обследовать формы, называть свойства форм.
- Развивать правильное произношение названий, цвета и формы.
- Развивать умение группировать предметы по признакам.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Пособия: грузовик, игрушки- зайка, мишка; блоки Дьенеша.
ХОД НОД:
( Звучит сигнал автобуса) ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, подойдите ко мне, что вы слышите? ( Ответы детей) Правильно, сигналит автобус и приглашает нас всех отправиться в весёлое путешествие. Согласны? Отправляемся. ( Дети садятся на стульчики поставленные в форме салона автобуса. Звучит детская песенка о путешествии) Приехали на полянку лесную, выходите , подышите свежим лесным воздухом.
**Носом вдыхаем , ртом выдыхаем.( элементы дыхательной гимнастики)
Посмотрите , что это перед нами? ( Ответы детей)
Правильно, грузовая машина .А кто сидит в ней? ( ответы детей)
Ребята, Мишка и зайчик играют в игрушки, но не знают как они называются и какого цвета они. Расскажем? Присядьте на коврик вокруг машины и будем рассказывать.
- приглашается несколько детей друг за другом достать из машины форму, обследовать пальцем вместе с воспитателем, назвать цвет.
- повторить вместе с воспитателем название цвета, формы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Послушайте, зайчик и мишка рассказали , что очень им понравился грузовик, но в лесу у них нет таких машин играть. Давайте сделаем машины для зверят. Подойдите все ко мне. Здесь на схеме видно как вы должны разложить фигуры конструктора чтобы у вас получился грузовик. Назовите фигуры, цвет.
( Ответы детей)Посмотрите внимательно как расположены фигуры на схеме. Теперь разойдитесь по местам к тарелочкам с деталями. На схему вы должны разложить детали, так чтобы каждая занимала только своё место. Приступайте к работе.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, гости сколько сделали для вас грузовиков, наши ребята. Всех вас благодарят мишка с зайцем, и прощаются до новых встреч. А я ещё скажу как замечательно отвечали на вопросы и мастерили …….( отметить каждого ребёнка)