Конспект "Посуда"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
в данном конспекте описано открытое занятие по теме "Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности
с детьми 1 младшей группы
12.02.19г Свиридова С.А.
Тема: «Посуда»
Цель: Обучение детей выполнять различные поручения и обогащение словаря детей по теме.
Задачи:
обучающая:
- обогащать словарь детей существительными и прилагательными;
- продолжать учить детей выполнять поручения;
развивающая:
- развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию и цвету;
- продолжать формировать умения отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?»;
воспитательная:
- воспитывать усидчивость, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя
Образовательная среда:
Виды детской деятельности и формы работы с детьми: коммуникативная (беседа), игровая (игра-поручение), двигательная
средства обучения и воспитания: посуда (чайник, блюдце, чашки, ложки разных цветов), кукула, торт
Ведущая образовательная область: речевое развитие.
Планируемые результаты: дети станут лучше выполнять поручения педагога и обогатят словарный запас.
Примерный план деятельности:
Этапы деятельности | Содержание деятельности | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Мотивационно-побудительный | Встреча «Здравствуйте, ладошки» Сюрпризный момент: Пришла кукла Катя | Дети выполняют упражнения под музыку |
Основной | Воспитатель говорит детям, что у Кати день рождение и предлагает накрыть стол для нее. Показывает блюдца разных цветов Просит назвать цвет каждого блюдца. просит детей расставить чашки такого же цвета на блюдца. - Поставь, пожалуйста, красную чашку на красное блюдце и т.д. -Что мы наливаем в чашки? - А из чего мы нальем чай в чашки? Просит поставить чайник на печку. Физминутка «Ты похлопай вместе с нами» Воспитатель просит насыпать сахар в чашки и размешать -Попробуй, какой получился чай? Сюрприз (воспитатель вносит торт) Поручения: - положи Кате кусочек торта на красное блюдце, на синее, на зеленое - напои Катю чаем из красной чашечки, зеленой, желтой- что делает Катя? Катя вас благодарит, за то, что вы напоили ее чаем и остается с вами поиграть | Дети называют цвета Дети выполняют поручения воспитателя Дети выполняют поручения воспитателя |
Рефлексивный | Как зовут нашу гостью? Что делала Катя? Из чего она пила чай? | Ответы детей |