Сказка "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Развитие связной речи детей.
Задачи:
1.Учить детей отвечать на вопросы активно.
2. Закрепить знания названия животных и обобщить понятие: «дикие и домашние животные».
3. Продолжать учить раскатывать ком из пластилина круговыми движениями между ладонями и о доску для пластилина.
4. Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Оборудование: Интерактивная доска, пластилин, доски пластмассовые, резиновые дикие и домашние животные.
Ход занятия:
1.Заходят дети, здороваются с гостями.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям, мне, а я улыбнусь вам.
- Посмотрите, ребята, сегодня у нас очень интересный гость. Это экран. Это не простой экран, а волшебный. Чтобы он включился, нам нужно выполнить несколько заданий.
Первое задание. Какое сейчас время года? Расскажите о его приметах. Давайте расскажем стихи об осени.
Второе задание. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Что-то еще шевелится в мешочке. Давайте посмотрим!
Кто это?
Дети: Колобок!
Колобок: - Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Как ты тут оказался?
Колобок шепчет воспитателю на ушко что-то.
Воспитатель: Это подсказка экрана. Какую сказку хочет показать. За выполнение заданий экран покажет нам сказку « Колобок».
2.Просмотр сказки «Колобок».
3. Физкультминутка.
4. Лепка «Колобок».
Воспитатель: -Дети, лиса съела Колобка. Дедушка и бабушка остались без Колобка, да и животные, которые живут в сказке тоже. Мы с вами слепим колобков и подарим их бабушке с дедушкой, чтобы они не грустили. А это поможет нам сделать наш волшебный экран.
5. Итог занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное открытое занятие по развитию речи
Сказка «Колобок»
Цель: Развитие связной речи детей.
Задачи:
1.Учить детей отвечать на вопросы активно.
2. Закрепить знания названия животных и обобщить понятие: «дикие и домашние животные».
3. Продолжать учить раскатывать ком из пластилина круговыми движениями между ладонями и о доску для пластилина.
4. Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Оборудование: Интерактивная доска, пластилин, доски пластмассовые, резиновые дикие и домашние животные.
Ход занятия:
1.Заходят дети, здороваются с гостями.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям, мне, а я улыбнусь вам.
- Посмотрите, ребята, сегодня у нас очень интересный гость. Это экран. Это не простой экран, а волшебный. Чтобы он включился, нам нужно выполнить несколько заданий.
Первое задание. Какое сейчас время года? Расскажите о его приметах. Давайте расскажем стихи об осени.
Второе задание. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Что-то еще шевелится в мешочке. Давайте посмотрим!
Кто это?
Дети: Колобок!
Колобок: - Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Как ты тут оказался?
Колобок шепчет воспитателю на ушко что-то.
Воспитатель: Это подсказка экрана. Какую сказку хочет показать. За выполнение заданий экран покажет нам сказку « Колобок».
2.Просмотр сказки «Колобок».
3. Физкультминутка.
4. Лепка «Колобок».
Воспитатель: -Дети, лиса съела Колобка. Дедушка и бабушка остались без Колобка, да и животные, которые живут в сказке тоже. Мы с вами слепим колобков и подарим их бабушке с дедушкой, чтобы они не грустили. А это поможет нам сделать наш волшебный экран.
5. Итог занятия.
ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1
ТЕМА: СКАЗКА «КОЛОБОК»
Подготовила: воспитатель Р.Н. Бореева
2018 год