Су-Джок терапия в работе с дошкольниками
презентация по развитию речи на тему

Шевелева Татьяна Михайловна

Су-Джок терапия в работе с дошкольниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_po_su_dzhok.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шевелева Татьяна Михайловна

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий часто имеет комбинированную форму, когда одновременно нарушается речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально –волевая сфера. Возникает необходимость в комплексном преодолении речевых нарушений, наряду с традиционными методами и приёмами использовать нетрадиционные технологии, которые оказывают дополнительное стимулирование речевых зон головного мозга.

Слайд 3

СУ–ДЖОК ТЕРАПИЯ Разработал Су-Джок терапию южно-корейский профессор Пак Чже Ву «Су» - кисть «Джок» - стопа Кисть и стопа являются, по мнению автора системы Су-Джок, «пультами дистанционного управления» здоровьем человека.

Слайд 4

В основе метода Су-Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом.

Слайд 5

ДОСТОИНСТВА СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Доступность Простота применения. ЦЕЛИ: Коррекция речевых нарушений с помощью массажеров Су-Джок. Нормализовать мышечный тонус, опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга

Слайд 6

ЗАДАЧИ: нормализовать мышечный тонус, содействуя снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; воздействовать на биологически активные точки по системе Су – Джок, стимулируя речевые зоны коры головного мозга Использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи Развивать психические процессы, совершенствовать навыки пространственной ориентации Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей

Слайд 7

СРЕДСТВА СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ Основные: Массажный шарик «Каштан» Эластичное кольцо Массажный валик

Слайд 8

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРОВ СУ-ДЖОК Коррекция звукопроизношения (автоматизация и дифференциация звуков) Развитие фонематического восприятия Выполнение дыхательных и голосовых упражнений Развитие лексико-грамматических категорий Развитие звуко - буквенного анализа слов Развитие психических процессов Развитие связной речи Развитие слоговой структуры слов

Слайд 9

МЕТОДЫ СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ Массаж – основной метод Су–Джок терапии Цель - активизировать межполушарное взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга. ПРИЁМЫ СУ –ДЖОК МАССАЖА круговые движения шарика между ладонями перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони вращение шарика кончиками пальцев, сжимание шарика между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шарика с последующим сжатием между ладонями

Слайд 10

Массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук. Массаж эластичным кольцом помогает стимулировать работу внутренних органов.

Слайд 11

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Игры: « Синий шар кати, согласный звук мне назови» «Спрячь шарик в ладонях, если звука «С» нет в слове» ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА С Су-Джок шарами «Мячик сильно посжимаю И ладошку поменяю»

Слайд 12

РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ Игры: «Шар лови, пять овощей назови» «Назови ласково» «Скажи наоборот» «Один – много» «Какой? Какая? Какое?» ЗВУКО – БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ Прокатывание шарика по букве

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация учителя – логопеда для воспитателей на тему: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»

Консультация учителя – логопеда для воспитателей на тему:«Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»   В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения ...

Су-Джок терапия в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Су - Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и безопасный метод стимулирования речевых зон коры головного мозга. ...

Мастер – класс для воспитателей: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»

В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого  и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...

Мастер-класс по использованию приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками. Муниципальный уровень 2020г.

29.09.2020 г. Виданова Ирина Леонидовна провела мастер-класс для педагогов ДОУ на тему "Использование  приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками". Ссылка на мастер-класс:https://...

Мастер – класс для воспитателей: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»

В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого  и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...

Мастер – класс: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»

В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого  и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...

«Чудо — шарик» или Су — Джок терапия в работе с дошкольниками с ОНР Что же такое Су-Джок-терапия?

В переводе с корейского: Су – кисть, Джок – стопа. Метод Су-Джок – это современное направление, которое объединяет древние знания восточной и последние достижения европейской медицин...