Театрализация "Репка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект театральной деятельности: В гостях у сказки «Репка»
(пальчиковый театр) в мл. гр.
Цель: положительно - эмоциональное состояние в процессе
театрализованной деятельности.
Задачи:
1) Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность;
2) Развивать у детей умение играть в пальчиковый театр по сюжету знакомой сказки.
3) Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей.
Материал: набор фигурок к сказке «Репка»: репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка; фонограмма «Поезда», письмо.
Ход театрализованного деятельности
Сюрпризный момент. Письмо.
Стук в дверь.
В: - Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Давайте его прочитаем.
Дети: Давайте.
- Дорогие, ребятушки! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка». Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили, каких животных завели. С нетерпением ждём вас!
- Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?
Дети: Да.
Звучит фонограмма «Движение поезда».
Проводится игра «Поезд»
- Вот мы и приехали на поезде в деревню.
Встречают Сказочницу.
– Ребятки, вы попали в сказку, пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.
Дети идут за Сказочницей. Садятся на стульчики.
Сказочница: Дети вы любите сказки,(ответы детей) сейчас вы увидите замечательную сказку, которая называется «Репка».
Слушайте внимательно, сказка начинается.
Сказочница: (одевает куклу деда, а затем репку) - Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. (одевает куклу бабки) Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку (одевает куклу внучки). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку(одевает куклу собачки). Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку(одевает куклу кошки). Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку(одевает куклу мышки). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытащили репку!
Поклон наших персонажей.
Сказочница: - Вот, ребята, как живут наши дед да бабка.(куклы дед и бабка)
Дед: Здравствуйте, ребятки!
Дети: (здороваются)
Бабка: Вот вы и увидели, как мы живём.
Дед: А скажите, кто у нас в хозяйстве имеется?
Дети: Собака Жучка, кошка и мышка.
Бабка: А что на огороде дед посадил?
Дети: Репку.
Дед: Молодцы! Хорошо, что приехали к нам.
В: Спасибо, вам дед да баба за сладости. Теперь вы приезжайте к нам в гости. А нам пора возвращаться в детский сад.
- Ребята, давайте отправимся на нашем паровозике в детский сад.
Дети: Давайте. Спасибо! До свиданья дед и бабка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театральной деятельности: В гостях у сказки «Репка»
(пальчиковый театр) в мл. гр.
Цель: положительно - эмоциональное состояние в процессе
театрализованной деятельности.
Задачи:
1) Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность;
2) Развивать у детей умение играть в пальчиковый театр по сюжету знакомой сказки.
3) Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей.
Материал: набор фигурок к сказке «Репка»: репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка; фонограмма «Поезда», письмо.
Ход театрализованного деятельности
Сюрпризный момент. Письмо.
Стук в дверь.
В: - Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Давайте его прочитаем.
Дети: Давайте.
- Дорогие, ребятушки! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка». Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили, каких животных завели. С нетерпением ждём вас!
- Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?
Дети: Да.
Звучит фонограмма «Движение поезда».
Проводится игра «Поезд»
- Вот мы и приехали на поезде в деревню.
Встречают Сказочницу.
– Ребятки, вы попали в сказку, пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.
Дети идут за Сказочницей. Садятся на стульчики.
Сказочница: Дети вы любите сказки,(ответы детей) сейчас вы увидите замечательную сказку, которая называется «Репка».
Слушайте внимательно, сказка начинается.
Сказочница: (одевает куклу деда, а затем репку) - Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. (одевает куклу бабки) Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку (одевает куклу внучки). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку(одевает куклу собачки). Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку(одевает куклу кошки). Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку(одевает куклу мышки). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытащили репку!
Поклон наших персонажей.
Сказочница: - Вот, ребята, как живут наши дед да бабка.(куклы дед и бабка)
Дед: Здравствуйте, ребятки!
Дети: (здороваются)
Бабка: Вот вы и увидели, как мы живём.
Дед: А скажите, кто у нас в хозяйстве имеется?
Дети: Собака Жучка, кошка и мышка.
Бабка: А что на огороде дед посадил?
Дети: Репку.
Дед: Молодцы! Хорошо, что приехали к нам.
В: Спасибо, вам дед да баба за сладости. Теперь вы приезжайте к нам в гости. А нам пора возвращаться в детский сад.
- Ребята, давайте отправимся на нашем паровозике в детский сад.
Дети: Давайте. Спасибо! До свиданья дед и бабка!