Презентация "Сюжет к артикуляционной гимнастике "Хоботок"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему
Сюжет к артикуляционной гимнастике "Хоботок" на основе методического пособия для воспитателей "Речевое развитие детей 4-5 лет" Гризик Т.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hobotok.pptx | 948.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У Маши день рождения. Петя подарил Маше мягкую игрушку – большого слона. Колобок никогда не видел таких зверей. Больше всего колобка удивил его длинный нос – хобот. Колобок катался вокруг игрушки и разглядывал хобот. « А почему у него такой необычный нос? Что с ним случилось? Может быть, его к доктору отвести» – спросил колобок у детей.
Маша и Петя рассмеялись: « Слон был очень любопытный. Всюду совал свой нос. Вот однажды прищемил нос дверью, потянул и… нос вытянулся. Хорошо мы вовремя на помощь пришли и освободили слона. А то нос еще длиннее мог быть!» Колобок внимательно слушал детей и хотел уже поверить им. Но, услышав их веселые смех, понял, что дети пошутили.
А когда колобок остался один, то решил попробовать изобразить слона с длинным хоботом. Вот так!
У Маши день рождения. Петя подарил Маше мягкую игрушку – большого слона. Колобок никогда не видел таких зверей. Больше всего колобка удивил его длинный нос – хобот. Колобок катался вокруг игрушки и разглядывал хобот. « А почему у него такой необычный нос? Что с ним случилось? Может быть, его к доктору отвести» – спросил колобок у детей. Маша и Петя рассмеялись: « Слон был очень любопытный. Всюду совал свой нос. Вот однажды прищемил нос дверью, потянул и… нос вытянулся. Хорошо мы вовремя на помощь пришли и освободили слона. А то нос еще длиннее мог быть!» Колобок внимательно слушал детей и хотел уже поверить им. Но, услышав их веселые смех, понял, что дети пошутили. А когда колобок остался один, то решил попробовать изобразить слона с длинным хоботом. Вот так!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...
« Артикуляционная гимнастика, как тренировка подвижности органов артикуляционного аппарата»
Уважаемые родители ни для кого не секрет что, звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кине...
« Артикуляционная гимнастика, как тренировка подвижности органов артикуляционного аппарата»
Уважаемые родители ни для кого не секрет что, звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кине...
Система артикуляционных упражнений для развития артикуляционной праксиса у детей с дизартрией (по Е.Ф.Архиповой)
Для практического применения предлагаем:16 артикуляционных упражнений, выполняемых с функциональной нагрузкой1. «Забор».Цель: подготовить артикуляцию для свистящих звуков, активизировать губы. М...
Семинар-практикум по артикуляционной гимнастике. Родителям об артикуляционной гимнастике и дыхательных упражнениях.
Важность проведения артикуляционной гимнастики...
Обследование строения артикуляционного аппарата (сообщение из опыта работы). Влияние аномалий в строении артикуляционных органов на звукопроизношение детей дошкольного возраста.
Прежде чем начать свою работу по обучению ребёнка правильно произносить звуки, я изучаю структурное и функциональное состояние ротовой, глоточной и гортанной областей. Происходит оценка состояния...
Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей "Выполнение артикуляционной гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста.Комплекс упражнений для звуков верхнего артикуляционного уклада"
Данная презентация была представлена на мастер-классе в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой международному Дню Логопеда, "Современная логопедия: от теории к практике" 18 ...