Презентация "Кейс-технология"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему

Масюкова Валентина Юрьевна

Современное общество ста­вит перед педагогами ДОУ за­дачу воспитания дошкольника, способного самостоятельно до­бывать знания и готового к применению их на практике. Решение этой задачи осуществ­ляется через поиск содержания, форм, методов и средств обуче­ния, обеспечивающих более ши­рокие возможности развития, саморазвития и самореализа­ции личности. В соответствии с ФГОС психолого-педагогическая работа с детьми должна стро­иться в соответствии с принци­пами развивающего обучения, цель которого — развитие ре­бенка. Должно быть обеспечено единство воспитательных, раз­вивающих и обучающих целей и задач. В связи с этим необхо­дима такая организация учеб­ного процесса, где познаватель­ная активность дошкольников выступает как средство иссле­довательской деятельности, обеспечивает усвоение фунда­ментальных знаний, формирует «инструмент мышления». Таким образом, особую актуальность приобретает использование кейс-технологии как средства развития социальных компетентностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Кейс-Технология"2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект «Кейс – технологии в освоении речевого этикета у детей среднего дошкольного возраста» Выполнили: Масюкова В.Ю., Бутина Т.А .

Слайд 2

Актуальность Современное общество ста­вит перед педагогами ДОУ за­дачу воспитания дошкольника, способного самостоятельно до­бывать знания и готового к применению их на практике. Решение этой задачи осуществ­ляется через поиск содержания, форм, методов и средств обуче­ния, обеспечивающих более ши­рокие возможности развития, саморазвития и самореализа­ции личности. В соответствии с ФГОС психолого-педагогическая работа с детьми должна стро­иться в соответствии с принци­пами развивающего обучения, цель которого — развитие ре­бенка. Должно быть обеспечено единство воспитательных, раз­вивающих и обучающих целей и задач. В связи с этим необхо­дима такая организация учеб­ного процесса, где познаватель­ная активность дошкольников выступает как средство иссле­довательской деятельности, обеспечивает усвоение фунда­ментальных знаний, формирует «инструмент мышления». Таким образом, особую актуальность приобретает использование кейс-технологии как средства развития социальных компетентностей.

Слайд 3

Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах развития связной речи и речевого этикета у детей среднего дошкольного возраста. Формирование у детей правильно употреблять слова и этикетные формулы в раз­ных ситуациях общения

Слайд 4

Задачи проекта: 1. Освоение форм рече­вого этикета, формирование культуры речевого общения. 2 . Развитие связной речи по средствам русских сказок. 3 . Получения навыка решения проблем, формирование умения оперировать знаниями, выстраивая логические схемы решения проблем, аргументировать своё мнение .

Слайд 5

У бабушки Тани волшебный ларец , Там заперт на ключик чудесный дворец. Открывается палата, смотрим , чем она богата ? Нет ли там чудовища? Есть ли там сокровища?

Слайд 6

У сказки можно поучиться, Она ведь мудрости полна, Ее герои учат жизни, Их украшает доброта.

Слайд 7

Сказка радость нам несет, Тот, кто знает, тот поймет, В сказке очень много смысла, И любовь там ходит близко.

Слайд 8

Бабка с Дедкой дружно жили , Вместе репку посадили. Выросла она большая, вооот такая! Высотой - до крыши дома! Шириной - с пол огорода! Репка скоро созревает, а как вытащить не знают!

Слайд 9

Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть? Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов. И на них даёт ответ Этот самый этикет

Слайд 10

Что такое этикет? Это можно, это нет... Этикет, как этикетка И хорошая отметка, Но не только в дневнике, У людей на языке… Очень просто жить культурно. Все прекрасно, Что не дурно.

Слайд 11

У него понятья нет. Что такое ЭТИКЕТ. Напишите детям н епослушным этим. Я за вашу книжку дома усажу сынишку-гнома. Мы хотя и гномы, но с книжками знакомы. И будут в каждом домике воспитанные гномики!

Слайд 12

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

Слайд 13

Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!