Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Конспект образовательной деятельности в области «Коммуникация» на тему: «День рождения Детского сада» (конструктивно-речевая деятельность)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25_zachet.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Иркутская область г. Усолье-Сибирское МБДОУ№34
«Гармония».
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА РАБОТЫ
Вид работы (зачет.)
Курс профессиональной переподготовки «Педагог дошкольного образования»
Дисциплина «2.5 Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Выполнил:
Попадина Галина Сергеевна
Воспитатель МБДОУ№34
Форма обучения – дистанционная
Научный руководитель:
Омельченко Е. А., к. п. н., доцент НГПУ
Новосибирск 2015 г.
1.Конспект образовательной деятельности в области «Коммуникация» на тему: «День рождения Детского сада» (конструктивно-речевая деятельность)
Образовательные задачи:
Развивать у детей познавательный интерес к детскому саду, к его проблемам, изменениям. Расширить представление детей о труде сотрудников детского сада. Способствовать развитию мыслительных операций, воображения у детей.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Развивать чувство коллективизма у детей, умения работать сообща, слаженно. Создавать в группе доброжелательную атмосферу, радостное настроение. Воспитание нравственных чувств.
Предварительная работа:
Экскурсия в помещения (прачечная, мед. кабинет, кухня и т.д.) Знакомство с работой специалистов детского сада по дидактическому пособию. Разучивание стихотворений, песен о детском саде. Изготовление атрибутов для проведения занятия (портреты детей, гирлянда).
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте, дети!
Сегодня у нас в саду особенный день. Сегодня мы празднуем день рождения детского сада. Почему день рождения отмечают, как праздник.
Дети:
У каждого бывает день рождения. Это важный день. Он бывает раз в году.
Воспитатель:
А как родился наш детский сад?
Дети:
Его построили из камней, кирпичей, стекла, железа.
Воспитатель:
Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Дети:
Что бы там жить ребятам, играть, дружить с ребятами. Ещё в детском саду мы лепим, рисуем, поём…
Воспитатель:
Но ведь в мире наш сад не один? Какие ещё бывают детские сады?
Дети:
Сады бывают большие, маленькие, красивые, интересные.
Воспитатель:
Представьте, что все сады в мире пропали. И остался только наш один садик. Хорошо это или плохо.
Дети:
Плохо, потому что другим детям некуда будет ходить. Мамы и папы не смогут ходить на работу.
Воспитатель:
Не понравилось садику быть одному, и он отправился путешествовать. Но по дороге сломался. Что может сломаться в детском саду,
Дети:
Двери, окна, игрушки, стулья….
Воспитатель:
Что же делать, как мы можем помочь нашему детскому саду,
Дети:
Надо его починить, построить.
(конструирование: дети достраивают недостающую часть постройки)
Воспитатель:
Вот наш садик стал совсем как новый, но детей в нём нет. Что же делать?
Дети:
Позвать детей, отправить приглашения, устроить концерт.
Воспитатель:
Давайте подарим нашему садику свои портреты, и он наполниться весёлым смехом детей. ( Дети прикрепляют к постройке свои портреты.)
Воспитатель:
Ребята теперь в детском саду много детей, но там кого-то не хватает? Я вам загадаю загадку, а вы подумайте, кого не хватает.
Кто улыбкой вас встречает,
На все вопросы отвечает,
Книжку детскую прочтет,
И косичку заплетет?
Кто научит рисовать,
Танцевать, считать, играть?
Отвечай смелей приятель,
Все умеет………! (воспитатель)
Как зовут ваших воспитателей?
Дети:
Воспитатель:
Давайте портреты воспитателей тоже подарим детскому саду. Слушайте следующую загадку:
В детском садике обед,
Повар пробу с блюд снимает.
Но ведь мамы рядом нет,
Кто ж на стол там накрывает? (Няня, помощник воспитателя.)
Как зовут нашего помощника воспитателя?
Дети:
Воспитатель:
Молодцы и эту загадку отгадали. Вот и портрет нашей нянечки появился в детском саду. А кто ещё работает в детском саду?
Дети:
Музыкальный работник, повар, мед. сестра и т.д.
Воспитатель:
Посмотрите, наш садик совсем перестал грустить и предлагает отметить свой день рождения. Что мы делаем, когда у детей день рождения?
Дети:
Дарим подарки, едим угощения, поём песни, дарим поздравления.
Воспитатель:
Вот и нашему садику мы сейчас устроим настоящий праздник, давайте сначала споём каравай, подарим свои пожелания.
(Дети встают в круг и поют каравай, дарят свои пожелания детскому саду)
Воспитатель:
Дети, что мы можем подарить детскому саду?
Дети:
Игрушки, украшения и т.д.
Воспитатель:
Правильно. Мы с вами подготовили в подарок детскому саду украшение-гирлянду вот давайте и подарим.
Как весело мы отметили день рождения детского сада. Он, остался очень доволен, и дарит вам угощение. (Внести каравай и устроить чаепитие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
В докладе сформулированы задачи, приведены основные направления, виды и формыобразовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию д...
Социально - коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Консультация для педагогов....
Система программных мероприятий по формированию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Материал посвящён вопросам социально-коммуникативного развития дошкольника через разные игровые формы, согласно основной образовательной программы ДОУ. Опыт работы Детского сада был представлен н...
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС
Регулярно в саду работает методическое объединение педагогов.На последнем заседании мною был освещен вопрос "Социально -коммуникативное развите одно из направлений ООП ДОО"...
Презентация к докладу"Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников а соответствии с ФГОС "
Презентация к докладу «Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...
Доклад педагогов творческого сообщества «Социально – коммуникативное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад педагогов творческого сообщества«Социально – коммуникативное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО»Захраббековой И.М., Будайчиевой Р.Д....