проект "Приобщение детей к сказке"
методическая разработка по развитию речи на тему
Проект "Приобщение детей к сказке" разработан для детей развовозрастной группы и расчитан на 3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 518.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. ЛЫСКОВО
Проект "Приобщение детей к сказке"
Выполнила:
Воспитатель МБДОУ
детский сад № 2 г. Лысково
И.Е. Виноградова
г. Лысково
Актуальность проекта:
В настоящее время в нашу жизнь все более прочно входят новые информационные технологии. У большинства детей имеется компьютер, подключение к сети Интернет. Все крупные литературные произведения можно найти в экранизированном варианте. Причем, не всегда хорошего качества. Это приводит к обеднению словарного запаса детей, к неумению грамотно и последовательно анализировать имеющиеся тексты, составлять рассуждения по каким-либо проблемам. Задача детского сада сводится к тому, чтобы помимо простого ознакомления дошкольников со сказками привить им любовь к различным литературным жанрам, научить анализировать поступки героев, уметь высказывать свое отношение к ним. Кроме того, изучение именно сказок позволяет отрабатывать все эти навыки в процессе, который большинство дошкольников воспринимают как игру, как легкое и приятное занятие. Постепенно эти чувства легкости, интереса, переносятся на другие виды литературных текстов.
Русские народные сказки в течение долгого времени передавались от дедов к внукам и правнукам, и каждое поколение вносило в них что-то свое, присущее этому времени. Но неизменным оставалось противостояние добра и зла, светлых и темных сил. Причем во всех без исключения сказках зло всегда имеет большой арсенал средств, с помощью которых оно вредит людям и животным, но всегда находятся герои, которые могут все эти средства уничтожить и или полностью победить зло, или перевоспитать главного злодея сказки. Поэтому на таких текстах очень легко строить воспитательную работу с детьми по формированию чувства любви к Родине, толерантности, формировать навыки справедливости, добра, понимания в ходе совместных действий.
Цель проекта: Развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями и структурой сказок.
- Формировать у детей интерес к чтению сказок.
- Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка.
- Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро побеждает зло.
- Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театров.
Задачи обучения:
- побуждать интерес к предполагаемой деятельности.
- приобщать детей к процессу познания.
- формировать представление о сказках.
- привлекать к воспроизведению образов.
Продукт детской деятельности:
- создание кукол совместно с детьми и родителями.
- дидактические игры - викторины по сказкам.
- практическая мастерская: летим героев сказок.
- показ сказки «Теремок», «Репка».
- драматизация сказки «Кот, петух и лиса», «Колобок».
- выставка детских поделок « В гостях у сказки».
Продолжительность проекта: 3 года.
Оборудование: художественная литература, пластилин, краски, бумага, материал, кукольный театр, пальчиковый театр, флданелеграф.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Организация деятельности: индивидуальная, групповая.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- слушание сказок.
- рассматривание иллюстраций книг.
- тематические занятия, беседы.
пересказ сказок.
В рамках проекта провести беседу о правилах поведения дома и на улице. Вспомнить сказки, где герои попадали в беду по разным причинам:
- «Гуси - лебеди»
- «Маша и Медведь»
- «Волк и семеро козлят»
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:
- игровая деятельность: конкурсы, викторины.
- игры драматизации
- использование различных театров (настольный, плоскостной, пальчиковый, кукольный) при воспроизведении сказок.
- вырабатывание интонации, выразительности, правильного темпа, силы голоса посредствами игры драматизации.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- тематические занятия.
- лепка героев сказок.
- раскрашивание иллюстрации по сказкам.
- работа с родителями: изготовление костюмов для героев сказок.
- музыкальный концерт «В гостях у сказки»
- разучивание песен из сказок: «Песня колобка», « Песня петушка»
Образовательная область «Физическое развитие»:
- образное имитирование героев сказок.
- подвижная игра «У медведя во бору».
- использование спортивного инвентаря: обруч - домик, скакалка - ручеек, мяч - волшебный клубок и т.д.
Образовательная область «Речевое развитие»:
Знакомство и чтение сказок:
- «Лисичка сестричка и волк»
- «Зимовье»
- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
- «Лисичка со скалочкой»
- «Петушок и бобовое зернышко»
Заключительный этап.
- подведение итогов.
- викторина «лучший знаток сказок»
- драматизация сказки «Кот, петух и лиса».
Мероприятия | Задачи | |
Сентябрь 2015 г. | ||
1. | Чтение художественной литературы. Тема: « Лисичка со скалочкой» | 1. Воспитывать эмоционально образное восприятия. 2. Учить понимать и оценивать характер и поступки героев. 3.Подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. |
2. | Игра - драматизация « Теремок» | 1. Учить драматизировать сказку. Развивать речь, интонационную выразительность. |
3. | Развлечение « Курочка- ряба» | 1. Побуждать к активному участию в развлечении. Развивать эмоциональную выразительность, речевые навыки. |
4. | Подвижная игра « Хитрая лиса» | Привлекать к воспроизведению образов, развивать активность. |
Октябрь 2015 г. | ||
1. | Чтение художественной литературы. Тема: « Гуси - лебеди» | 1.Учить понимать образное содержание и идею сказки, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте, развивать творческие способности |
2. | Художественное творчество ( рисование) по сказке « Гуси лебеди» | Учить предавать структуру сказки с помощью моделирования, развития творческого воображения |
3. | Чтение художественной литературы Тема: « Два жадных медвежонка» | Учить понимать образное понимание сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, стимулировать желание придумывать новые детали, фрагмент к сказке. |
4. | Литературная викторина « Сказки» | |
5. | Подвижные игры « Гуси лебеди», « У медведя во бору» | Привлекать к воспроизведению образов, развивать активность |
Ноябрь 2015г. | ||
1. | Пересказ сказки « Козлятки и волк» | |
2. | Чтение художественной литературы Тема: « Зимовье зверей» | Продолжать знакомить со сказками, учить понимать содержание, сопереживать героям. Воспитывать нравственные качества, взаимопомощь. |
3. | Вечер загадок. Тема: «Из какой это сказки» | Учить узнавать персонажей сказки по характеру особенностям, определять , из какой сказки то- или иное выражение |
Декабрь 2015г. | ||
1. | Рассказ русской народной сказки. Тема: « Смоляной бычок» | Познакомить с новой сказкой, учит понимать её содержание. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказки |
2. | Художественное творчество (лепка) Тема: « Бычок» | Побуждать лепить поделку по русской народной сказки, используя пластилин и подручный материал. Развивать творчество, воображение. |
3. | Чтение художественной литературы Тема: « Федорено горе» К.И. Чуковский | Познакомить с произведением Чуковского, учить понимать содержание, сопереживать героям, побуждать детей участвовать в беседе, развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать слова. Развивать мышление, чувство юмора. Воспитывать нравственные качества личности через поступки героев произведения |
4. | Художественное творчество (лепка) Тема: « Посуда для Федоры» | Формировать желание слепить посуду по сказки К.И. Чуковского, воспитывать нравственные качества. |
Январь 2016 г. | ||
1. | Рассказывание русской народной сказки « Лисичка сестричка серый волк» | Познакомить с новой сказкой, учить понимать её содержание, характеризовать героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию распространенным предложением. Воспитывать интерес к книге и русской народной сказки. |
2. | Показ сказки детям младшей группы с использованием кукольного театра « Курочка ряба» | Закреплять знания русской народной сказки, воспитывать эмоциональное восприятие, артистизм. |
3. | Чтение сказки Чуковского « Айболит» | Продолжать воспитывать у детей нравственные качества. Развивать интерес к сказкам К.И.Чуковского |
4. | Художественное творчество (рисование) Тема: « Моя любимая сказка» | Побуждать детей изображать любимые эпизоды, персонажей из знакомых сказок, передавая характер и особенности |
Февраль 2016 г. | ||
1. | Разучивание ролей к сказки « Сказка о глупом мышонке» | Побуждать детей к запоминанию ролей, эмоционально-образному восприятию, желание показывать сказку. |
2. | Драматизация сказки «Сказка о глупом мышонке» | Воспитывать артистизм, творчество, интерес к сказкам. |
3. | Викторина « Приходи сказка» | Закрепить в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки. Воспитывать любовь к сказки. |
Март 2016 г. | ||
1. | Чтение сказки « Как собака друга искала» | Познакомить с новой сказкой, воспитывать интерес к сказкам разных народов ( мордовская народная сказка). Формировать понятие « дружба» |
2. | Пересказ сказки « Пузырь, соломинка и лапоть» | Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалог персонажей. |
3. | Домашние задания детям « Расскажи любимою сказку»
«Колосок» | Побуждать детей рассказывать свои любимые сказки, используя интонационно выразительные способы, воспитывать ответственность, самостоятельность |
4. | Изготовление конусного театра совместно с детьми по сказки «Репка» | Воспитывать желание изготовить поделки к сказки. |
Апрель 2016г. | ||
1. | Рассказывание русской народной сказки « Лиса и гуси» | Познакомить с новой сказкой, научить понимать её скрытый замысел. Развивать мышление, чувство юмора. Воспитывать интерес к сказки, желание слушать. |
2. | Чтение русской народной сказки « Жихарка» | Учить воспринимать и осознавать образное содержание сказки, упражнять в подборе синонимов. |
3. | Экскурсия в библиотеку | Воспитывать интерес и уважение к книге, желание узнавать больше о книге. Формировать умение узнавать сказочных и литературных героев, персонажей. |
4. | Чтение сказки « Телефон» | |
Май 2016 г. | ||
1. | Рассказывание сказки Братьев Гримм « Заяц и ёж» | Познакомить с новой сказкой, учить правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Воспитывать интерес к сказкам разных народов. |
2. | Викторина « Узнай сказку» | Закрепить в памяти детей сказки, учить узнавать их по цитатам, знать краткое содержание и главных героев. Воспитывать любовь к сказки. |
3. | Выставка детских рисунков « Мир сказок» | |
Сентябрь 2016г. | ||
1. | Рассказывание русской народной сказки. Тема: « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Познакомить с новой русской народной сказкой, объяснить её содержание, обратить внимание на образную народную речь в сказки. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к русской народной сказки. |
2. | Чтение английской сказки «Три поросёнка» | Учить понимать эмоционально образное содержание сказке, её идею. Развивать образность речи, подводить детей к пониманию значению фразеологических оборотов. |
3. | Пересказ русской народной сказки. Тема: « Заяц - хваста | Учит пересказывать сказку близко к тексту, развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к русско- народному творчеству |
4. | Домашнее задания пересказ русской народной сказки « У страха глаза велики» | Учить детей понимать эмоционально образное содержание произведения и передавать текст по памяти. |
5. | Викторина « Что за прелесть эти сказки» | Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать их по фрагментам. |
Октябрь 2016 г. | ||
1. | Чтение русской народной сказки «Сивка- Бурка» | Учить передавать своё отношение к поступкам героев сказки |
2. | Чтение сказки К.И. Чуковского « Мойдодыр» | Воспитывать любовь у художественной литературе ( сказкам).Закрепить в памяти сказки К.И. Чуковского. |
3. | Викторина по сказкам К.И. Чуковского « У дедушки Корнея» | Вспомнить сказки К.И. Чуковского |
Ноябрь 2016 г. | ||
1. | Рассказывание славацкой сказки « У солнышка в гостях» | Познакомить с новой сказкой, учить понимать содержание. Воспитывать интерес к сказкам |
2. | Пересказ русской народной сказки « Лиса и рак» | Учить пересказывать короткие сказки интонационно, выразительно. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству. |
3. | Рассказывание русской народной сказки « Хвосты» | Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительные средства помогающие раскрывать содержание, обогащать словарь эпитетами, сравнениями. |
4. | Знакомство с творчеством А.С. Пушкина заучивание стихотворения « У лукоморья дуб зеленый» | Познакомить с творчеством А.С. Пушкина. Подвести к пониманию особенностей сказочной поэзии поэта. Вызвать эстетические чувства, воспитывать любовь к поэзии русского народного творчества. |
Декабрь 2016г. | ||
1. | Пересказ украинской сказки « Рукавичка» | Учить пересказывать знакомые сказки, вести беседу по содержанию , используя характерный словарь сказки. |
2. | Чтение сказки « Мороз Иванович» В. Одоевский | Знакомить с новой сказкой, закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию. |
3. | Викторина « Путешествие в мир сказки» | Закрепить в памяти знакомые сказки и узнавать их по фрагментам. |
4. | Чтение сказки Н. Павловой « Зимняя пирушка» | Воспитывать желание быть добрым, заботливым, помогать всем. |
5. | Художественное творчество по произведению « Зимняя пирушка» Загадки про зверей. | Учить передавать в рисунке свои впечатления от услышанного, развивать воображение, мышление. |
Январь 2017г. | ||
1. | Чтение русской народной сказки « Крылатый, мохнатый, да масляный» | Учить понимать характеры и поступки героев. Ввести в речь фразеологизмы ( «душа в душе», «водой не разопьёшся»). Учить |
2. | Литературная викторина | Закреплять знания детей о прочитанном произведении, выявить представления о жанре, особенности сказок, рассказов, стихов. |
3. | Чтение сказки Д. Радари « Большая морковка» сопоставит анализ с русской народной сказки «Репка» | Учить чувствовать и понимать сходство и различие в постановке сюжетов в идеях двух сказок, учить придумывать разные варианты сказок. |
4. | Чтение сказки Д. Радари « Дудочка | Учит понимать характер сказочных героев придумывать окончание сказки. Формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственном сочинение. |
Февраль 2017г. | ||
1. | Чтение русской народной сказки « Хаврошечка » | Учить чувствовать и понимать целесообразно использовать в произведение выразительно изобразительных средств, обогащать их речь , фразеологизм. Учит понимать переносное значение слов. |
2. | Чтение сказки Ш. Перро « Фея» | Учить чувствовать и понимать характер образов сказки, сравнивать сказку с другими похожими произведениями, развивать умение придумывать различные варианты |
3. | Чтение сказки Д. Радари « Хитрый Буратино» | Формировать образную речь. Учить понимать смысл произведения, образным выражением в тексте. Воспитывать интерес к сказки. |
4. | Художественное творчество по сказке « Узнай, из какой сказки?» | Побуждать детей изображать героев сказки Д. Радари, использовать знакомые приёмы и различные материалы |
Март 2017 г. | ||
1. | Чтение сказки народов севера « Кукушка», « Айога» | Познакомить со сказкой народов севера. Учить понимать мотивы поступков. Обогащать словарь: стойбище, нанайцы, ненцы, чум, тундра. Воспитывать интерес к сказкам народов России. |
2. | Разучивание игры народов севера « Хитро» | Воспитывать интерес к играм народов севера |
3. | Игра- драматизация по сказки « Айога» | Учить детей разыгрывать сценку из сказки « Айога», развивать артистизм, интонационную выразительность. |
Апрель 2017г. | ||
1. | Чтение сказок « Солнце, мороз, ветер», « Камень , ручей, сосулька и солнце | Познакомить с новыми сказками, учить понимать смысл произведения, образным выражением в тексте. Воспитывать интерес к сказки и любовь к природе. |
2. | Чтение русской народной сказки « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Учить замечать и использовать выразительные средства языка сказки( повторы, сказочные слова, образные выражения). |
3. | Чтение главы из книги А. Милна « Вини-Пух и все- все- все.» | Вызвать радостное настроение от встреч с любимыми сказочными персонажами. |
4. | Творческое задание по сказке « Вини-Пух» | Побуждать детей отобразить свои впечатления по сказки « Вини-Пух» |
Май 2017г. | ||
1. | Викторина « Герои сказок А.С. Пушкина и К.И. Чуковского в гостях у ребят» | Закрепить знания произведений Пушкина и Чуковского. Воспитывать любовь и эстетический вкус средствами художественной литературы. |
2. | « КВН» ( викторина по сказкам) | Закрепить знания литературных произведений разных жанров. Продолжать учить быстро определить автора произведения и название сказки, узнавать по фрагментам. |
3. | Литературная викторина «Наши любимые книги» | Закрепить знания детей о прочитанном в учебном году литературных произведений, о жанрах, особенностях произведения. |
Сентябрь 2017г. | ||
1. | Рассказывание русской народной сказки « Царевна- Лягушка» « К» | Закрепить знания о жанрах: композиционных, языковых особенностях русских народных сказок. |
2. | Рассказывание русской народной сказки « Сивка- Бурка» | Учить эмоционально воспроизвести образное содержание сказки |
3. | Художественное творчество « Как Иван царевич встретился с царевной лягушкой» | Побуждать детей отображать в лепке впечатления от знакомой русской народной сказки |
Октябрь 2017г. | ||
1. | Чтение туркменской сказки « Падчерица» сопоставление с русской народной сказкой « Хаврошечка» | Учить замечать сходство и различия в построение сюжета, идеи характере героев обеих сказок. |
2. | Домашнее задание ( творческое) по сказке « Падчерица» | Побуждать детей отобразить на листе три эпизода из сказки (начало, середина, конец) |
3. | Чтение сказки «Про зайца - длинные уши» М.- Сибиряк | Формировать целостное восприятие художественного текста, закреплять знания об особенностях разных литературных жанров. |
4. | Рассказывание украинской сказки « Хроменькая уточка» | Познакомить с украинской народной сказкой, подвести к пониманию и осознанию художественных образов. |
Ноябрь 2017г. | ||
1. | Беседа о творчестве А.С. Пушкина чтение сказки « Сказка о рыбаке и рыбке» | Углублять и расширять знания о творчестве А.С. Пушкина. Воспитывать умение эмоциональное воспроизведение, образное содержание сказки. |
2. | Чтение сказки « Сказка о царе Салтане» | Формировать умение понимать образный язык сказки Пушкина . Воспитывать интерес к творчеству Пушкина. |
3. | Викторина по произведениям А.С. Пушкина « В гостях у бабушки Арины» | Учить воспроизводить фрагменты знакомых сказок. Развивать эстетические чувства средствами музыки и поэзии |
Декабрь 2017 г. | ||
1. | Рассказывание русской народной сказки « Снегурочка» | Развивать способность к целостному воспроизведению сказки в единстве её содержание и художественной формы |
2. | Рассказывание сказки « Мороз Иванович» И. Одоевский | Доставить удовольствие от прослушанного произведения, учить оценивать поступки героев. |
3. | Творческое рассказывание « Новая сказка» | Учить сочинять короткие рассказы. Использовать выразительные средства языка. Развивать мышление, память, воображение. |
4. | Викторина « Сказочница Матрена» | Повторять знакомые сказки, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать интерес и любовь к сказки. |
Январь 2018г. | ||
1. | Просмотр мультфильма про « Лунтика» | Доставить удовольствие от просмотра мультфильма, развивать интерес к новым персонажам. |
2. | Творческое рассказывания « Новые приключения Лунтика» | Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. Упражнять в составлении предложений , учить делить слова на слоги. |
3. | Пересказ русской народной сказки « Лиса и волк» | Продолжать учить пересказывать сказку близко к тексту. Закреплять умение рассматривать от лица героя. Развивать память. |
Февраль 2018г. | ||
1. | Пересказ литературного произведения « Ветер и солнце» К.Д. Ушинский | Продолжать учить и понимать содержание. Совершенствовать фонематический слух. Продолжать учить делить слова на слоги |
2. | Мой любимый мультфильм | Развивать умение составлять из личного опыта. Продолжать учить строить предложения по опорным словам. Развивать мышление, воображение. |
3. | Викторина по сказкам | Закрепить знания сказки в памяти детей узнавать их по фрагментам, иллюстрациям. Совершенствовать навыки выразительности речи. |
Март 2018 г. | ||
1. | Чтение сказки « Двенадцать месяцев» С. Маршак | Познакомить с новой сказкой, воспитывать чувство сострадания и сочувствие к героям сказки. |
2. | Пересказ сказки « Медведь и солнце» Н. Сладков | Познакомить с новым произведением, воспитывать чувство юмора |
3. | Показать русскую народную сказку « Заюшкина избушка» с использованием настольного театра | Продолжать учить показывать сказку передавать интонционно, выразительно героев. Развивать память, артистизм. |
Апрель 2018 г. | ||
1. | Беседа о русском народном творчестве Рассказывание сказки С. Аксакова « Аленький цветочек» | Систематизировать и углублять знания детей о русском народном творчестве, языковых особенностях русских сказок. |
2. | Чтение сказки Г.Х. Андерсена « Гадкий утенок» | Уточнить знания детей о творчестве сказочника Андерсона. Формировать внимание к поэтическим образам. |
3. | Художественное творчество по сказкам С. Аксакова « Аленький цветочек» | Побуждать изображать в творчестве знакомые , любимые образы, использовать знакомые приемы. |
Май 2018г. | ||
1. | Чтение сказки В. Катаева « Цветик семицветик» | Подвести к пониманию нравственного смысла сказки к мотивированию оценке поступков и характеру главной героини. |
2. | Художественное творчество по сказкам « Цветик семицветик» ( рисование) | Формировать желание изображать в своем творчестве знакомые образы из сказки. |
3. | Экскурсия в библиотеку | Познакомить детей с библиотекой, дать представления о библиотеке. |
4. | Итоговая литературная викторина « Лучший знаток сказок» | Закреплять, систематизировать знания детей о литературном произведении за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/20/picture-839061-1516463784.jpg)
Духовно-нравственное воспитание детей через сказку. Конспект открытого занятия по развитию речи "сказка "Репка"
"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений."В. А. Сухомлинский...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-724191-1478354679.jpg)
Какие сказки читать детям? Выбираем сказки по возрасту
Первыми книгами для наших детей являются сказки. Через сказки ребенка знакомят с окружающим миром, формируют характер, прививают жизненные ценности. Мы доносим до ребенка нужную информацию или правило...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883708-1485364977.jpg)
«Роль сказки в коррекции психоречевого развития детей. Драматизация «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака»
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-942720-1509430349.jpg)
Долгосрочный проект из опыта работы по ознакомлению детей второй младшей группы с русскими народными сказками по теме «Дети и сказки».
Долгосрочный проект из опыта работы по ознакомлению детей второй младшей группы с русскими народными сказками по теме «Дети и сказки»....
Конспект по развитию читательских умений. Тема: «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Познакомить детей со сказкой В.Катаева «Цветик – семицветик».
Задачи:Образовательные:- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль;- формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-540976-1417254624.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению детей со сказками для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам».
Формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/26/picture-521739-1561573136.png)
«Какие сказки читать детям? Выбираем сказки по возрасту»
Выбирать надо яркие, красочные книжки с большим количеством иллюстраций и плотными страницами, чтобы ребенок не мог их разорвать. Множество картинок легко воспринимаются ребенком в любом возрасте...