занятие по Развитию речи 1ранняя группа раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
сюжетное занятие с игрушками на развитие сенсорики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1ml_gr.docx | 857.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи
«В гости к медвежатам»
1 группа раннего возраста.
Программные задачи:
Учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, размер, по показу и словесному обозначению.
Закреплять знания у детей: красный цвет, большой и маленький, кубики.
Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Развивать воображение, память, образное мышление. Развивать речевую активность: отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Воспитывать любознательность. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая знания детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Подготовка к занятию: наглядный материал – дорожка шириной 30см., 2 домика большой и маленький. 2 медведя большой и маленький, 2 машины большая и маленькая, кубики и кирпичики большие и маленькие, шарики разного размера, шишка большая и много маленьких. 2 рыбки больших и много маленьких.
Ход занятия.
- Сегодня мы пойдем в гости к нашим друзьям, а к кому вы сейчас узнаете.
Эти звери любят мед,
Ловят рыбу как мальчишки.
Спят в берлоге в новый год,
Бурые смешные ... мишки.
Чтобы к ним подойти, нужно пройти по дорожке. Идем по ровненькой дорожке друг за другом.
- Игра «Мишка косолапый».
- Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей, посмотрите, какие домики у медвежат. Одинаковые или нет? Один большой, другой маленький домик. Один большой медвежонок, другой маленький.
-Как вы думаете, в каком доме живет большой мишка? (в большом доме). А в каком домике живет маленький медвежонок? (в маленьком домике).
- Что-то наши медвежата сегодня грустные, давайте узнаем, что случилось?
Дети, мешкам нужна помощь. Они перепутали игрушки, и теперь не знают, где чьи игрушки (2 машины, кубики, кирпичики, мячики разного размера, шишка большая и маленькие).
- Поможем? Что это? Шарик. А как вы думаете, кому его можно положить?
Большому мишке или маленькому?... Спасибо за помощь.
-Теперь медвежата хотели бы с вами поиграть.
- Игра «Дети и медведь»
Мишка, мишка, хватит спать.
Выйди, мишка поиграть,
Деток много ты один,
Спать тебе мы не дадим!
Мишка, мишка, не сердись,
Лучше с нами подружись.
Угощаем медвежат конфетами (большая и маленькая).
Мишки угостили всех детей конфетами (много детей - много конфет).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"...
Конспекты занятий по развитию речи в группе раннего возраста
Здесь приводятся и занятия по рассматриванию сюжетных картин, и дидактические игры, ичтение рассказов. Все понятно и доступно для детей раннего возвраста....
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста "Прогулка в осеннем лесу"
Формировать у детей слуховое восприятие,находить предмет и называть его,развивать зрительную ориентировку. Развивать умение подражать взрослому. Воспитывать дружеские отношения во время игры, умение с...
Комплексное занятие по развитию речи Вторая группа раннего возраста. Тема: «По ровненькой дорожке».
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, курица и их детенышей) 2. Закрепить умение подражать голосам ж...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста
Тема: «День рождение Зайки»...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста
Конспект занятия составлен с целью развития речи у детей дошкольного возраста....
Занятие по развитию речи детей группы раннего возраста "Жил-был зайчик"
Конспект НОД по развитию речи младшей группы «Жил-был зайчик» Цель: - развивать у детей речевые навыки посредством пальчиковых и подвижных игр. Задачи:- содействовать пониманию сюжета ...
- Мне нравится (1)