Игра для развития фонетико-фонематической стороны речи
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему

Екатерина Еремина

Игра "Найди место звука в слове"

Цель игры: Развивать умение определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец).

Задание для детей: Посмотрите на картинки и определите, где находится звук «с»: в начале, в середине или в конце слова. Прикоснитесь к нужной клеточке.

Данная игра подходит для ребят старшей и подготовительной группы и имеет звуковое сопровождение для понимания детьми сути задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon interaktivnaya_igra.ppt1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Найди место звука в слове» ( Игр а для развития фонетико-фонематической стороны речи ) Задание для детей : Посмотрите на картинки и определите, где находится звук « с »: в начале, в середине или в конце слова. Прикоснитесь к нужной клеточке Цель игры: Развивать умение определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на развитие фонетико-фонематического восприятия

Игры на развитие слухового внимания, на дифференцацию неречерых звуков, речевых звуков и слогов....

Игры по развитию лексико-грамматической стороны речи

Игры по развитию лексико-грамматической стороны речи...

Игры на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников, с использованием конструктора для объемного моделирования ТИКО.

Игры с использованием конструктора " ТИКО" по развитию фонетико-фонематического слуха, мелкой моторики и речевого дыхания....

КООД по развитию фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи .

Образовательная область: речевое развитие.Тема: «Звуки Н – Нь. Буква Н»Цель:  развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 5-6 летЗадачи:Коррекционно-образовательные: поз...

Дидактические игры для развития фонетико-фонетической стороны речи.

Учеными доказано, что еще до рождения дети слышат и реагируют на звуки внешнего мира по-разному. С появлением ребенка на свет, эти звуки наполняют его мир: пение птиц и журчание воды, шум ветра и шеле...