Опыт создания и реализации образовательного конструктора ООД по речевому направлению развития
опыты и эксперименты по развитию речи (старшая группа) на тему

Князева Елена Вячеславовна

При создании образовательного конструктора ООД по речевому направлению развития использовали малую развивающую среду Воскобовича «Фиолетовый лес» на ковролиновой основе с переносными модулями в наборе, технологию ТРИЗ, Лего технологию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_knyazeva_elena_v-2.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт создания и реализации образовательного конструктора ООД по речевому направлению развития Воспитатель ВКК: Князева Е.В.

Слайд 4

Интеграция содержания ОД развитие психических процессов общая и мелкая моторика развитие творческого воображения развитие представле-ний об окружаю-щем мире эмоциональное развитие развитие речи развитие саморегуляции и самоконтроля

Слайд 5

ООД по развитию речи «Осенняя история» ТРИЗ -технология Образовательные решения LEGO Развивающая среда «Фиолетовый лес»

Слайд 6

Мотивацион - ный этап Физминутка Д/и «Собери картинку» «Оживи сюжет» (работа с Фиолетовым лесом) Речевая игра «Ответы друзей» Конструирова-вание «Осень в Лего-городе » Работа по картине (ТРИЗ)

Слайд 7

Мотивационный момент: Жанна и Шурик из Лего-страны в поиске ответа на вопрос: пустить ли осень в гости ?

Слайд 8

Д/и «Оживи сюжет» (использование игровой технологии Воскобовича «Фиолетовый лес»)

Слайд 10

Составление описательного рассказа по картине с помощью ТРИЗ

Слайд 11

Лего-конструирование друзей Жанны и Шурика, создание новых объектов

Слайд 12

образовательное решение "Эмоциональное развитие ребенка" от LEGO Education сотрудничество самовыражение диалогическое общение эмпатия виды детской деятельности игра конструирование коммуникативная деятельность познавательно-исследовательская деятельность

Слайд 13

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

Цифровой образовательный ресурс по речевому направлению развития ребенка

Данный цифровой образовательный ресурс разработан для совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста по речевому развитию....

Статья по теме : "Опыт создания модели информационно-образовательной среды с учётом требований ФГОС ДО".

Статья раскрывает инновационные подходы к организации ППРС с учётом требований ФГОС ДО....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей в старшей группе «Интервью у удивительных животных»

Занятие помогает учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям, а так же развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, развивать диалог...

Доклад "Реализация образовательной области в ФГОС "Речевое развитие"

Доклад о формирование устной речи и навыки разговорной речи с окружающими у  дошкольников....

Рабочая программа по реализации образовательных областей в группе комбинированной направленности № 10 «Мальвина» старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) с интеграцией детей с ТНР Срок реализации Программы: 1 год

Рабочая программа по реализации образовательных областей в группе комбинированной направленности  №  10 «Мальвина» старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)  с интеграци...

Опыт работы по реализации образовательной области "Речевое развитие" через творческую деятельность детей. Театрализация русских народных сказок.

Опыт работы по реализации образовательной области "Речевое развитие" через творческую деятельность детей.Театрализация русских народных сказок....