"В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Конспект занятия по русскому языку "В гостях у бабушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_babushki.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание уточнить представление детей о домашних животных, развивать разговорную речь, умение употреблять сила голоса, активизировать слова, характерные домашным животным, активно участвовать в диалоге, воспитывать любовь к животным.
Ход занятий
Организационный момент
Дети заходят в группу
Воспитатель Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте приветствуем гостей.
Сейчас все сели на подушки. Держим руки друг у друга, улыбнитесь, подарите друг другу свои улыбки и скажите
«Доброе утро, солнышко,
Доброе утро, новый день»
Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту рубим,
Мы морковку трём,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмём.
Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём в гости к бабушке. А поедем мы в автобусе.( дети садятся в автобус)
Воспитатель: Чтоб нам было интересно , я вам загадаю загадки ,а вы отгадайте.
1.Ночью не спит, а мышей ловит.
Кто это? (кошка)
2. С хозяином дружит,
а на чужих лает,
в дом не пускает.
Кто это? (собака)
3.Махнатенькая , усатенькая
Молоко пьёт ,
Песенки поёт. (Кошка)
Воспитатель: А мы уже приехали. выходят из автобуса А вот и дом бабушки детей встречает бабушка .
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие.
Дети: Здравствуйте, бабушка.
Воспитатель: Мы приехали к вам в гости.
Бабушка: Как хорошо , что вы приехали. У меня случилось беда.
Воспитатель: Что случилось бабушка
Бабушка: У меня была красивая кошка, она потерялась, не могу найти.
Воспитатель: Бабушка, ты не волнуйся, мы с ребятами поищем кошку. Ребята, поможем бабушке?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начинаем искать. Ищите, ребята, внимательно. Посмотрите под стулом, под столом, а может она сидит где-то в уголке дети ищут кошку
Дети находят кошку и дают бабушке
Бабушка: Спасибо вам, ребята. А вы кошку любите?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте , ребята, расскажем бабушке , что мы знаем про кошку.
Дети садятся на места.
Воспитатель: Ребята , кошка хочет с вами познакомиться.
Кошка: Как тебя зовут? (Меня зовут Ильназ и.т.д.)
Воспитатель: А давайте потрогайте, поласкайте кошку. Кошка какая пушистая, мягкая, добрая, ласковая, ловкая, ленивая.
Воспитатель: Салават, скажи , что есть у кошки?
Салават: У кошки есть глаза, нос, рот, уши, лапы, хвост.
Воспитатель: Лейсан, скажи, что любит кошка?
Лейсан: Кошка любит молоко.
Воспитатель: Ребята , скажите, как кричит кошка? (мяу-мяу)
Воспитатель: Давайте все повторим , сперва громко, а потом тихо.
Бабушка: Ребята, вы очень много знаете про кошку.
Воспитатель: Сейчас вспомним, какие потешки мы знаем про кошку.
1.Киска-киска-киска, брызь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдет
Через киску упадёт.
2. Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые
Зубы белые.
Бабушка: Ребята, моя кошка очень любит играть. Будите с кошкой играть.
Игра « Кот и мыши».
Кот мышей сторожит
Притворился будто спит.
Мыши выходят и тихонечко ходят
Тише мыши не шумите,
И кота не разбудите.
Кот проснулся и кричит «Мяу!» и начинает ловить мышей.
Бабушка: Ребята, у моей кошки нет друзей и ей одной очень грустно.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем кошек .
Дети садятся за столы и рисуют , свои рисунки подарят бабушке
Бабушка: Спасибо вам, ребята. Сколько красивых кошек вы нарисовали. У моей кошки будет много друзей. А это вам гостиницы от меня.
Ребята: Спасибо, бабушка.
Воспитатель: Ребята, и нам домой пора. Давайте попрощаемся с бабушкой.
Дети: До свидания, бабушка.
Бабушка: До свидания, ребята, приходите еще в гости , я буду вас ждать.
Воспитатель: Мы с вами сядем в автобус и поедем домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...