"В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Садыкова Наиля Рафаэловна

Конспект занятия по русскому языку "В гостях у бабушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание   уточнить представление детей о домашних животных,  развивать разговорную речь, умение употреблять сила голоса, активизировать слова, характерные домашным  животным, активно участвовать в диалоге, воспитывать любовь к животным.

                                                                 Ход занятий

Организационный момент

Дети заходят в группу

Воспитатель  Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте приветствуем гостей.

Сейчас все сели на подушки. Держим руки друг у друга, улыбнитесь, подарите друг другу свои улыбки и скажите

«Доброе утро, солнышко,

Доброе утро, новый день»

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим,

Мы морковку трём,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмём.

Воспитатель:   Сегодня мы с вами пойдём в гости к бабушке. А поедем мы в автобусе.( дети садятся в автобус)

Воспитатель:  Чтоб нам было интересно , я вам загадаю  загадки ,а вы отгадайте.

1.Ночью не спит, а мышей ловит.

Кто  это?  (кошка)

2. С хозяином дружит,

 а на чужих лает,

в дом не пускает.

Кто это? (собака)

3.Махнатенькая , усатенькая

Молоко пьёт ,

Песенки поёт. (Кошка)

Воспитатель:  А мы уже приехали. выходят из автобуса А вот и дом бабушки детей встречает бабушка .

 Бабушка:  Здравствуйте, гости дорогие.

Дети:  Здравствуйте, бабушка.

Воспитатель:  Мы приехали к вам в гости.

Бабушка:  Как хорошо , что вы приехали. У меня случилось беда.

Воспитатель:  Что случилось бабушка

Бабушка:  У меня была красивая кошка, она потерялась, не могу найти.

Воспитатель: Бабушка, ты не волнуйся, мы с ребятами поищем кошку. Ребята, поможем бабушке?

Дети:  Да!

Воспитатель:  Тогда начинаем искать. Ищите, ребята, внимательно. Посмотрите под  стулом, под столом, а может она сидит где-то в уголке  дети ищут кошку

Дети находят кошку и дают бабушке

Бабушка:  Спасибо вам, ребята. А вы кошку любите?

Дети:   Да!

Воспитатель:  Давайте , ребята, расскажем бабушке , что мы знаем про кошку.  

                                                   Дети садятся на места.

Воспитатель:  Ребята , кошка хочет с вами познакомиться.

Кошка:  Как тебя зовут? (Меня зовут Ильназ и.т.д.)

Воспитатель:  А давайте потрогайте, поласкайте кошку.  Кошка какая  пушистая, мягкая, добрая, ласковая, ловкая, ленивая.

 Воспитатель: Салават, скажи , что есть у кошки?

Салават:  У кошки есть глаза, нос, рот, уши, лапы, хвост.

Воспитатель: Лейсан, скажи, что любит  кошка?

Лейсан:  Кошка любит молоко.

Воспитатель:  Ребята , скажите, как кричит кошка?  (мяу-мяу)

Воспитатель: Давайте все повторим , сперва громко, а потом тихо.

Бабушка: Ребята, вы очень много знаете про кошку.

Воспитатель: Сейчас вспомним, какие потешки  мы знаем про кошку.

1.Киска-киска-киска, брызь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет

Через киску упадёт.

2. Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые

Зубы белые.

Бабушка: Ребята, моя кошка очень любит играть. Будите с кошкой играть.

                                                             Игра « Кот и мыши».

Кот мышей сторожит

Притворился будто спит.

Мыши выходят и тихонечко ходят

Тише мыши не шумите,

И кота не разбудите.

Кот проснулся и  кричит  «Мяу!» и начинает ловить мышей.

Бабушка: Ребята, у моей  кошки нет друзей и ей одной очень грустно.

Воспитатель:  Ребята,  давайте нарисуем кошек .  

                  Дети садятся за  столы и рисуют , свои рисунки подарят бабушке

Бабушка:  Спасибо вам, ребята. Сколько красивых кошек вы нарисовали.  У моей кошки будет много друзей. А это  вам гостиницы от меня.

Ребята:  Спасибо, бабушка.

Воспитатель: Ребята, и нам домой пора. Давайте попрощаемся с бабушкой.

Дети:    До свидания,  бабушка.

Бабушка:  До свидания, ребята, приходите еще в гости , я буду вас ждать.

 Воспитатель: Мы с вами сядем в автобус и поедем домой.

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»

Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка  беседует с детьми о зиме....

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...