Инсценировка сказки " Три медведя"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Ерофеева Надежда Викторовна

Интересное  и  познавательное  занятие  для  малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki._1-2_mladshie_gruppy.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка  сказки

 « Три  медведя»

1 -  младшая  группа.

Воспитатель Ерофеева Н.В.

       Город  Светлый  2017г.

Цель: Помочь  детям  лучше  запомнить  сказку, вызвать  желание  воспроизводить  диалоги  между  сказочными  героями,  развивать речь  детей, обогащать  ее  новыми  словами,  Закрепить  этикет ( поведение   за  столом),  Систематизировать  умение  соотносить  математические  понятия  много-  мало-  один.                                                                                    Оборудование:  Кукольный  театр  «  Три  медведя».  Большая  кукла.  Стол, по  3 чашки  и  стула  разных  размеров,  кровати.  Дидактическая  доска  с  наглядным   материалом ( стулья,  чашки,  кровати и  медведи).                                                                                   Ход  занятия:

 Дети  сидят  на  стульях.                                                      В.  Сегодня  к  нам  в  гости  пришла  кукла  Маша.  Давайте  поздороваемся. (  Происходит  приветствие)   Маша:  Посмотрите  ребята,  что  я  вам  принесла. Это  кукольный  театр.  А  вы  сказки  любите? Ну  присаживайтесь  поудобнее -  сейчас  вы  увидите  сказку.(  Показ  кукольного  театра) Вам  понравилась  сказка?  А давайте  поиграем  с  мишками!                                 Проходит  игра  « Мишка -  мишенька»               Дети  читают  стишок   «  Мишка  спит.  Он  устал.                              В Лес  ребят  он  не  пускал. А  мы  в  лес  пойдем   и  грибочков  соберем! (  Дети  совершают  действия  -  бег,  прыжки, медведь  просыпается  и  ловит  ребят)  После игры  дети рассаживаются  на  ковер вокруг  педагога.                                                                                                    В. А  давайте  мы  с  вами  ребята  язычком  поиграем.  Проводится  игра  «  Веселый  язычок»  (  дети  цокают,  издают  разные  звуки).    Мишка  а ты  стихи  любишь?  Вот  послушай  какие  стихи  знают  наши  дети.  Села  птичка  на  окошко,                                                                 посиди  со  мной  немножко,                                                                   посиди не  улетай,                                                                                           улетела  птичка -  Ай!                                                          Вот  еще какой  мы  знаем.                                             Друг  веселый  мячик  мой                                                             Поиграй-ка  ты  со  мной                                                                                   раз,  два,  три,  четыре,  пять,                                                              хорошо  с  тобой  играть.                                                       В.  Мишке  понравились  наши  стишки,  смотрите  куда  мишка  побежал.  Давайте  и  мы  с  ним  побегаем.  (  Спортивные  движения -  перепрыгивание  через скакалку,  Ползание  и  подлезание  под  дугу)                                                                            Дети  садятся  на  стульчики.       Воспитатель  ставит  доску  на  которой есть  три  миски.  Дети  а  чьи  это  мисочки?  (  Большая  - папе,  средняя – маме, маленькая – Мишуткина)  Вопросы:  Папа  какой? Где  они  жили? Что  мишки  кушали?  А  на  чем  спали?  А  где  в  сказке  уснула  Маша? Затем  проводится  на  доске  сравнение  Кроваток  и  стульчиков  (  Соотношение  большой -  маленький)                                            В.  Дети    посмотрите  мишка  нам  сколько  шишек  принес?  Сколько -  много.  А  если  я  вам  дам.  Сколько  будет  у  меня  и  вас?  (Один). Правильно!  Молодцы!        А вам  сказка  понравилась?  А кто  вам  понравился  больше  всего?  Почему?   Машенька  от  нас  уходит.  Что  нужно  сказать?  (До свиданья) .