Нод "Подарок для папы" 1 мл.гр
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Глухарева Ольга Сергеевна

НОД  «Подарок для папы» для 1 младшей группы.

     Задачи:

1.     Познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества». Активизировать словарь за счет названий различных видов транспорта.

2.     Развивать речь, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Развивать двигательную активность.

3.     Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе.

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. 
       Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы нужного размера, цвета и размера; эмоционально откликается на игру.

Материалы и оборудование: картинки транспорт, игрушки: куклы большая и маленькая, машинки, кубики, мячик, кораблик, заяц, мышка, курочка, клеенки, салфетки для промакивания, кисточки, клей, заготовка для открытки с корабликом, салфетки голубые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_podarok_dlya_papy_1_ml.gr_.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  «Подарок для папы» для 1 младшей группы.

     Задачи: 

  1. Познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества». Активизировать словарь за счет названий различных видов транспорта.
  2. Развивать речь, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Развивать двигательную активность.
  3. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе.

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. 
       Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы нужного размера, цвета и размера; эмоционально откликается на игру.

Материалы и оборудование: картинки транспорт, игрушки: куклы большая и маленькая, машинки, кубики, мячик, кораблик, заяц, мышка, курочка, клеенки, салфетки для промакивания, кисточки, клей, заготовка для открытки с корабликом, салфетки голубые.

      Ход:

1.Организационный момент.

 Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День защитника Отечества». Это праздник настоящих защитников. Как вы думаете кто такие защитники? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно - это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии. Все они быстрые, ловкие и смелые. А вы хотите отправиться на корабле в путешествие по островам, где нам пригодиться смелость и ловкость? (ответы детей) Тогда наш корабль отправляется из порта «Пчёлка» в путь.

2.Основная часть.

    Пальчиковая игра. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.

Воспитатель: Ну вот мы и приплыли с вами на первый остров. Ребята посмотрите, а здесь лежит какой- то конверт, давайте посмотрим что же там.

Дидактическая игра «Что это?»  - Рассматривание предметных картинок с видами транспорта. Дети называют транспорт.

Воспитатель: Молодцы ребята, ну теперь поплывем дальше. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.  Вот мы и приплыли на второй остров. Посмотрите сколько здесь предметов. Давайте с ними поиграем.

Подвижная игра «Не задень предмет»

Воспитатель: Когда я буду включать музыку, вы будете двигаться между предметами, стараясь их не задеть. Как только музыка перестанет играть, вы должны взять по предмету и по очереди сказать, какой предмет у вас оказался. (играем 2-3 раза)

-Воспитатель: Ну что ребята отправимся с вами дальше? Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.   Посмотрите ребята, у нас на столе стоят зайчик, медведь и кот, и у каждого из них есть транспорт. 

   Дидактическая игра «Что изменилось?»   Посмотрите внимательно и запомните у кого что. А теперь закройте глаза.1,2,3 ну –ка посмотри, что же изменилось? (ответы детей). (играем 2-3 раза).

Воспитатель: А теперь поплывем с вами дальше. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.

Воспитатель: Ребята, вот мы и приплыли с вами на последний остров. Давайте посмотрим, что же у нас здесь есть.(ответы детей: кисточки, клей, кораблик) Ребята, посмотрите чего же не хватает на корабле? (окошек). Для того чтобы приклеить кораблику окошки, нам понадобится кисточка и клей. Кисточкой намазываем одну сторону окна и приклеиваем к кораблю. (показ и объяснение, выполнение аппликации)

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, так красиво все сделали. Давайте кораблики подарим вашим папам на праздник. А теперь нам пора возвращаться домой. Пароход плывет по речке, оставляя в ней колечки.

Рефлексия.

Воспитатель: Ну вот и закончилось наше путешествие. Мы с вами приплыли обратно в наш порт «Пчёлка».  Что мы с вами делали сегодня? А вам понравилось путешествовать? (ответы детей).