Картинки-действия "Кто, что делает"
картотека по развитию речи (младшая группа) по теме
Картинки-действия "Кто, что делает"
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
- уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка;
- развивать связную речь - учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении, употреблять разные части речи, составлять разные по сложности предложения, затем короткие рассказы;
- учить отвечать на вопросы и самому их задавать;
- развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;
- развивать воображение;
- обогащать социальный опыт ребёнка.
1. Девочка танцует.
- Кто изображён на картинке?
- Что делает девочка?
- Как её зовут?
- Откуда издается музыка?
- Девочке нравится эта музыка?
2. Девочка причёсывается.
- Кто изображён на картинке?
- Что делает девочка?
- Зачем она причёсывается?
- Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
- Кто изображён на картинке?
- Что делает девочка?
- Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
- Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
- Кто изображён на картинке?
- Что делает девочка?
- Чем рисует девочка, на чём?
- Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
- Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
- Кто изображён на картинке?
- Что делают девочки?
- Откуда они идут?
- Что они купили в магазине?
- Куда они идут?
- Что они будут делать, когда придут домой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая игра "Что делал? Что делала? Что делали?"
Речевая игра "Что делал? Что делала? Что делали?" b7882f05d6ca.jpgАвтор-составитель Светлана Максимовская А.В., учитель-логопед,Москва, 2012.Идея: Светлана Максимовская Скач...
"Делайте как мы, делайте с нами, делайте лучше нас!"
Игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься в детском саду и дома....
Спортивное развлечение "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"
ДЕЛАЙ С НАМИ, ДЕЛАЙ КАК МЫ, ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!(Спортивное развлечение в старшей группе)Цель: развить двигательную активность детей; повысить эмоциональный тонус; развить ловкость, быстроту, смелость....
Спортивный праздник "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"
Веселый спортивный праздник который можно провести как в спортивном зале, зимой, так и летом на игровой площадке...
Физкультурно-оздоровительный досуг "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!"
Физкультурное развлечение...
Спортивный праздник для старшей группы "Делай как мы, делай с нами, делай лучше нас"
это сценарий праздника, который проводился в нашем детском саду в начале октября и был приурочен к Всероссийскому международному марафону....
«Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»» Физкультурный праздник совместно с родителями
Семейный спортивный праздник...