Знакомство с волшебной комнатой
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Взрослые знают, что волшебство существует только в сказках. Однако, дети, которые побывали в сенсорной комнате, считают ее волшебной. Как же еще можно назвать мир, где все переливается и мерцает под звуки красивой музыки. Конечно же, сказка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.12 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/12/13/dsc02630.jpg)
Предварительный просмотр:
“Знакомство с волшебной комнатой” (II младшая группа).
Цель. Знакомство с сенсорной комнатой.
Задачи:
Образовательные: формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание; развивать оптико-пространственные функции: воспитывать навык фиксации взгляда на объекте и активного восприятия объекта; уточнить артикуляцию звука [с]; развивать артикуляционный аппарат; развивать мелкую моторику; формировать грамматический строй речи; повторить счет до 5.
Развивающие: развивать творческое воображение; произвольное внимание; зрительное восприятие; общую моторику.
Воспитательные: воспитывать навык сотрудничества, взаимодействия.
Материалы и оборудование: пузырьковая колонна, тактильные дорожки с различными видами покрытия, цветные лотки, зеркальный шар, датчик движения, УФО лампа, CD с музыкой, пуфики, “звездный дождь”, "волшебная" палочка.
Воспитатель (В). Ребята, хотели бы вы попасть в волшебную комнату? Тогда нам надо превратиться в волшебников. Готовы? Вот у меня волшебная палочка и...
Волшебство сейчас начнется,
Стоит палочкой взмахнуть,
Детям ярко улыбнется,
Позовет в далекий путь.
Я взмахиваю нашей волшебной палочкой, вы закрываете глаза и повторяете за мной волшебные слова:"Крибле-крабле- бумс".
Ребята, открывайте глаза и посмотрите, где же мы оказались? Смотрите, перед вами ручеёк, но что-то с ним случилось, не слышна его песенка. Чтобы его расколдовать, нужно спеть песенку водички (отрабатывается изолированное произношение звука [с]).
В. Молодцы, вы расколдовали ручеёк! Послушаем, как он журчит, полюбуемся на рыбок, на пузырьки, которые бегут (включается пузырьковая колонна, игра "Верх- низ").
В. А теперь наш путь лежит через болото к волшебному озеру. Там нам нужно найти волшебные камешки, чтобы расколдовать волшебный лес. Пойдем осторожно по кочкам, чтобы не упасть в болото! (Идут по тактильным дорожкам) Что чувствуют ваши ножки, какие кочки? (Ответы детей).
В.Вот мы и пришли к озеру . Здесь нас встречают лягушки (выполняется упр. “Лягушки”). Посмотрите, сколько тут много волшебных камешков. А теперь соберем их в лоточки. Алеша, положи синий камешек в синий лоточек. Лиза, положи зеленый камешек в зеленый лоточек. Маша, положи желтый камешек в желтый лоточек. Наташа, положи красный камешек в красный лоточек. Молодцы! Посчитаем, сколько всего у нас камушков! (Дети считают: один камушек, два камушка, три камушка, четыре камушка, пять камушков).
В. Сейчас мы возьмемся за волшебную веревочку и окажемся в сказочном лесу . Вот и сказочный лес! Посмотрите как много вокруг жучков- светлячков! Давайте попробуем поймать их! (включается датчик движения, дети" ловят светлячков- пальчиковая игра)".
В. Мы устали, давайте отдохнем . Но сначала давайте отпустим наших светлячков.(отпускают). А теперь ложитесь на мягкую травку, полежим , послушаем музыку (включается зеркальный шар и музыка).
В. Вот и пора нам возвращаться (дети проходят по тактильной дорожке). Мы подходим к волшебному дереву мудрости. Потрогаем осторожно его веточки. Теперь мы стали более здоровыми, сильными и умными! (Включается “Звездный дождь”).
Молодцы, ребята! Посмотрите, как здесь красиво! Вы настоящие волшебники! А теперь нам пора возвращаться в группу . Закрываем глаза и говорим наше волшебное заклинание: "Крибле-крабле- бумс!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/17/picture-100465.jpg)
Конспект НОД с детьми старшей группы, подгрупповое занятие – игра в сенсорной комнате «Весенние чудеса в волшебной комнате».
Цель: гармонизация эмоционального состояния детей и стимуляция речевой активности.Задачи: развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря по темам «зима» и «весна», ориент...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-280513-1572936912.jpg)
«Волшебная комната» (работа в сенсорной комнате)
«Волшебная комната» предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-486460-1479240532.jpg)
Конспект мастер-класса в сенсорной комнате "Путешествие в волшебную комнату"
В конспекте описан ход ознакомительного занятия в сенсорной комнате...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/08/picture-445376-1402233402.jpg)
НОД "Знакомство с волшебной комнатой"
"Знакомство с волшебной комнатой»Цели:- развивать когнитивную сферу детей;- активизировать произвольное внимание, умственные спо собности;- развивать проприоцептивную и тактильную чувствитель нос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1065675-1586367059.jpg)
Конспект занятия в сенсорной комнате "Знакомство с необычной комнатой"
Занятие № 1«Знакомство с необычной комнатой»Цели:- развивать когнитивную сферу детей;- активизировать произвольное внимание, умственные способности;- развивать проприоц...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1181813-1573145507.jpg)
Знакомство с волшебной комнатой.
Взрослые знают, что волшебство существует только в сказках. Однако, дети, которые побывали в сенсорной комнате, считают ее волшебной. Как же еще можно назвать мир, где все переливается и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/07/picture-1236179-1586257028.jpg)
Адаптационно-развивающее занятие для детей 2-4 лет в условиях сенсорной комнаты. Знакомство с сенсорной комнатой. «К мишке в гости»
Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения....
- Мне нравится (1)