Сценарий театрально-музыкальной постановки для средней группы "Ру-ду-ду"
учебно-методический материал по развитию речи (средняя группа) на тему
Сказка про козлёночка Ру-ду-ду, очень интересная постановка, дети исполняют роли с удовольствием!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rududu.docx | 17.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(Выходит Мама Коза и под веселую музыку «месит тесто»)
Мама Коза (поет): Пеку я всевозможные
Бисквиты и пирожные
Их надо печь искусно,
Чтоб было очень вкусно.
Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем.
Рецепты сладостей моих
Могу назвать я всем.
Коза (зовет Козленка): Ру-ду-ду!
Козленок: Я здесь, мамочка!
Коза: ну как, напрыгался, дружок?
Козленок: Меня еще зовет лужок –
Там зеленеет травка,
Сочная муравка.
Как здорово, что козлик я!
(обнимает маму) Дай обниму скорей тебя!
Коза: Ру-ду-ду, я тебя вот о чем попрошу:
Видишь, тортик испекла,
Я старалась, как могла.
Вспомни, нынче день какой?
Необычный, непростой…
Козленок: День Рождения Бабули!
Коза: Этот торт сейчас возьми,
Бабушке своей неси!
Козленок: конечно, отнесу, мамочка! Я побежал!
Коза (зрителям): вслед за ним сейчас пойду,
Как идет он, погляжу. (Уходит)
(Появляется козленок Ру-ду-ду с корзинкой)
Козленок (поет): Я к своей бабушке смело иду,
Я ей в корзиночке тортик несу
Птички летают и солнце печет,
Бабушка в домике козлика ждет!
(появляются бабочки и жуки, танцуют)
Бабочка: мы весь день летаем,
Весело порхаем
Жук: здравствуй, Козленок,
Куда ты идешь?
Что, интересно,
В корзинке несешь?
Козленок: А я к бабушке иду,
Угощение несу!
И вы не стесняйтесь,
Тортиком угощайтесь!
(жуки и бабочки благодарят Козленка за тортик и улетают под музыку)
(Появляется Лошадка.)
Лошадка: здравствуй, Козленок,
Куда ты идешь?
(нюхает) Вкусно так пахнет.
Ты сено несешь?
Козленок: что ты, Лошадка!
Я тортик несу бабушке…
Ну, а тебя угощу! (лошадка «ест» тортик)
Лошадка: Спасибо, очень вкусно.
Торт испечен искусно. (убегает)
(Появляется печальный ослик Иа)
Ослик (поет): Ослик я зовусь Иа,
Жизнь плохая у меня.
Хвостик, посмотри, худой,
Некрасивый я какой!
Ослик я зовусь Иа,
Жизнь плохая у меня,
Глупым все зовут меня,
Что за жизнь, иа-иа!
(обращается к Козлику)
Мне, как пчелке не жужжать,
Лягушонком не скакать.
Как соловушке, не петь…
Лучше с горя умереть.
Козленок: что ты, Ослик, все не так!
Ах, какой же ты чудак!
Ослик: нет, меня не успокоишь,
И ничем мне не поможешь.
Ну, а ты куда идешь?
Что в корзиночке несешь?
Козленок: торт я бабушке несу,
Поздравлять ее хочу!
Ослик (со вздохом): Ах, если бы я был бабушкой!
Козленок: На, Иа, угощайся!
Ослик: спасибо. (ест тортик)
Козленок: а теперь я ухожу.
Ослик: дай тебя я провожу! (Уходят)
(выбегают котята)
Котята: Мы маленькие котята.
Мы смелые, как тигрята.
И сами мы, как большие,
И когти у нас вот такие!
(Котята исполняют веселый танец)
Козленок: Угощайтесь вы, Котята.
Ох, и ловкие ребята!
(Котята угощаются, благодарно мурлыкают и уходят. Появляются поросята.)
Поросята: повернемся на бочок –
Смотрит в небо пятачок
Нам бы только не мешали,
Полежать спокойно дали.
Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!
Я понежиться люблю!
(поросята исполняют веселый танец.)
Козленок: Поросята все шалили,
Прямо в лужу угодили.
Ваша мама, эй друзья,
Направляется сюда.
(Входит мама Свинка, всплескивает руками)
Мама Свинка: Ну, беда с вами, беда.
Разбежались кто куда.
Все испачкались опять,
Не пущу я вас гулять!
(загоняет поросят домой.
Прыгают веселые лягушата с зонтиками и исполняют танец Г. Вихаревой «Зонтик мой расписной»)
Козленок: петь вы умеете и танцевать,
Буду я тортиком вас угощать.
Лягушата: Хорош, Козленок, тортик твой,
Но все же лучше завтрак мой:
Мы ловим мошек по утрам
Очень вкусных – ням-ням-ням!
(поют песенку лягушат)
Где зеленая трава,
Там зеленая ботва,
Ловим мошек на ходу
И купаемся в пруду!
(лягушата прыгают и машут на прощанье.)
Козленок: сколько друзей повстречал на пути!
Бабушкин домик стоит впереди.
(смотрит в корзиночку. В отчаянии)
Вот история какая,
Ведь корзиночка пустая!
Что я бабушке скажу?
Как в глаза ей погляжу?
(появляется Бабушка Коза)
Бабушка Коза: Ру-ду-ду, ах, внучек мой,
Опечаленный какой!
Кто обидел Ру-ду-ду?
Я внучочка защищу!
Козленок (грустно): я бабуле тортик нес,
Нес я, нес и не донес.
По тропиночке бежал
И друзей всех угощал.
Бабушка: что про меня чуть не забыл – ничего,
А что друзей угощал – хорошо.
Тортик съели – не беда,
Я еще вам испекла!
Торт отличный для друзей,
Для друзей и для гостей.
(Выходят все герои, исполняют общую песню « »)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрально – музыкального развлечения «Зиму провожаем, Весну встречаем» (подготовительная группа)
Сценарий построен на театрализованной части развлечения и вокально- хорелграфной части....
Сценарий театрально-музыкального досуга по экологическому воспитанию для детей старшего возраста «Река не просто так течет - она интересною жизнью живет»
Формировать потребность в охране водоемов...
Сценарий театрально-музыкальной постановки в честь дня 8 марта
Сценарий театрально-музыкальной постановкив честь дня 8 мартас детьми второй младшей группыс присутствием мам и бабушек. Цели: доставить детям удовольствие от развлечения, закрепить в созна...
Сценарий театрально-музыкальной постановки "Сказка о глупом мышонке" (на новый лад) старшая группа(имеется видео)
ЗадачиРазвивать творческие и музыкальные способности. Поощрять детей к участию в театрально-игровой деятельности. Воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, эст...
Сценарий театрально - музыкальной постановки «Вспоминаем день Победы».
Сценарий театрально - музыкальной постановки «Вспоминаем день Победы»....
Сценарий театрально - музыкального развлечения "Рождественская сказка" Средняя группа.
Театрально – музыкальное развлечение под названием «Рождественская сказка» предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Приобщение детей к истокам русской народно...
Сценарий театрально- музыкальной постановки "Россия - Родина моя"
Желание привить любовь к Родине у подрастающего поколения....