НОД "Теремок"
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chernomorets._teremok-konspekt.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Черноморец И.С. – воспитатель
МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».
Вторая младшая группа.
Тема: Чтение русской народной сказки «Теремок»
Цель: Обучение детей анализу сюжета литературного произведения- русской народной сказки «Теремок»
Задачи:
1. Образовательная
Расширять словарный запас детей, развивать умение подбирать по смыслу слова, заканчивать начатую взрослым фразу. Учить делать анализ произведения, пользуясь схемой.
2. Развивающая.
Развивать зрительное и слуховое внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи.
3. Воспитательная.
Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя, вовлекать в совместную деятельность, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, умение слушать ответы другого ребенка.
Предварительная работа:
*Чтение р.н.ск. «Теремок»;
*Рассматривание иллюстраций;
*Рассматривания матрешки по этой сказки.
Организация | Содержание |
| |
Дети на ковре Сюрпризный момент (чтение присказки) | Я с вами посижу, чулок повяжу Вам сказку расскажу Книжка открывается, сказка начинается |
2. Основная часть (17 мин.) | |
Рассказ сказки «Теремок» по модели Заполнение морфотаблицы | «Оживление» Дети показывают руками «крышу» у теремка, как пищит мышка, показывают как она постучала в теремок. Имитируют движение животных, как они кричат, и как просятся в теремок. Как закончилась сказка? Сегодня мы поговорим о героях из нашей сказки «Теремок» О ком вы хотели бы поговорить? Кто? Что хотел? Что для этого сделал? Что получилось? Совет герою. Кто- медведь. Что хотел- хотел жить в теремке. Что для этого сделал- постучал. Что получилось- сломал теремок. Совет герою- «хочется перехочется», ты же видел, что теремок маленький, сам виноват. Давайте дадим совет нашим героям сказки. (Пускай все дружат и построят себе большой теремок и живут в нем долго и счастливо) Давайте придумаем хороший конец у сказки. |
| |
Приём микровопросов | Вопросы детям- Что делали? Зачем? Как? |