Сценарий театрализованной постановки по сказке В.Сутеева «Под грибом »
материал по развитию речи (старшая группа) на тему
Учить развивать речь детей через драматизацию экологических сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pod_gribkom.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕКОМУ РАЗВИТИЮ №11 «ЧЕБУРАШКА» Г.Моршанск, Тамбовской обл., Пономаренко Т.В., воспитатель 1 кв. категории.
Сценарий театрализованной постановки по сказке В.Сутеева «Под грибом »
Для детей от 5 до 6 лет.
Цель:
Учить развивать речь детей через драматизацию экологических сказок.
Задачи:
- Учить детей развивать связную диалогическую и монологическую речь посредством театрализованной деятельности
- Формировать моральные представления о помощи, доброте.
Ведущий: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вот вам сказка «Про грибок»
Посмотри её, дружок!
Шел по лесу муравей, нес дощечки для дверей:
Звучит песенка «Не обижайте муравья». Звуки дождя.
Муравей: Ой, какой же сильный дождь
От него и не уйдешь
Чтобы спрятаться надежно
Переждать его, где можно?
Вот я вижу здесь грибок
Он не низок, не высок.
Ну да ладно, так и быть
Тут я дождик пережду,
А потом домой пойду.
Ведущий: Время-времечко идет
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись
Мышка появляется.
Мышка: Вот я вижу здесь грибок,
Он не низок, не высок.
Муравей, пусти меня,
Я уже промокла вся.
Вместе будет веселей
Поиграем для души,
Инструменты на, держи!
Муравей: Мышка-мышка, заходи
И меня повесели.
Звучит р.н.м. Дети играют на музыкальных инструментах.
Ведущий: Время-времечко идет,
Дождик не кончается.
Тут, откуда ни возьмись
Лягушки появляются.
Лягушка: Ох, устала, ква-ква-ква
На ногах держусь едва…
Лягушка II Мерзнут лапки и живот,
Под грибок нас кто возьмет?
Муравей: Заходите к нам скорей,
Вместе будет веселей.
Лягушка I: Ква! Мы с радостью, зверушки,
Будем, ква- для вас- подружки.
Лягушка II, Заяц, Еж, Лиса.
Лягушка II: Мы теперь, ква-ква, вдвоем
Вам станцуем и споем.
Звучит песня «Про лягушек и комара». –муз.Филиппенко
Мышка: Ой, смотрите-ка, друзья
Заинька бежит сюда.
Заяц: Помогите, спрячьте,
От лисы меня спасите.
Лягушка I: Зайка, ты не бойся
Лучше успокойся.
Лягушка II: Под грибком надежно
Спрятаться здесь можно.
Лиса: Зайца не видали?
Очень зайчика люблю
Я к себе его возьму.
Муравей: Что ты, рыжая лиса,
Не видал здесь Зайца я!
Лиса: (принюхивается)
Вижу, здесь он пробегал,
Я устрою вам скандал.
Всех сейчас я разгоню,
А грибок ваш раздавлю!
Муравей: Знаю, Ёжик нам поможет
Лучше их, лесных ежей,
Нет на свете сторожей.
Вместе: Ёжик! Ёжик! Приходи!
Нам скорее помоги!
Звучит песня про ежика.
Выходит Ёжик, прогоняет лису и исполняет 3-й куплет песни.
Ведущий: Дождик кончился и вот
Солнышко сверкает.
Радостный лесной народ
На поляну выбегает.
Муравей: Ой, смотрите-ка, друзья!
Гриб был маленьким, как я.
А теперь большой, красивый,
Пятерых нас уместил,
От дождя нас всех укрыл.
Гриб: Дождик шел, я подрастал
И за вами наблюдал.
И теперь все понял я,
Что вы все мои друзья.
Предлагаю станцевать,
Дружбу вашу показать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок - теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).
Театрализованный вечер развлечения...
Драматизация сказки "Друзья под грибом" по сказке В. Сутеева "Под грибом"
Участие детей в постановке спектакля развивает творческую активность детей, активизирует способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении....
Сценарий сказки “Под грибом” по мотивам сказки В.Сутеева “Под грибом”.
Сценарий в стихах....
Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Грибы» (по сказке В.Сутеева «Под грибом») Разработали: Корсакова А.В., Чеховская Т.А.
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в игровой форме путешествие в мир грибов( по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом". На занятии обогащаются и закрепл...
Сценарий театрализованной сказки "Дружный зонт" по мотивам сказки В. Сутеева "Под грибом" для детей группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет
Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими ли...
Средняя группа. Сказка В.Сутеева "Под грибом". Песня "Я шагаю по грибы"
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:- учить слушать художественное произведение;- развивать память, внимание;- формировать песенные и речевые навыки.МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:-альбомные листы, карандаши иллюстрации к сказке ...
Сценарий сказки "Теплый дом" (в стихах). По мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"
Сказка о том, как хорошо иметь вой уютный дом, где всегда найдется место усталому путнику. Поступки героев учат доброте, воспитывают отзывчивость, желание помочь попавшим в трудную ситуацию....