Статья "Сотрудники"
статья по развитию речи по теме
В наще время,с современным темпом жизни, работа по воспитанию и развитию нового человека должна охватывать все его прстраство. Поэтому воспитатели и родители должны активно сотрудничать. Педагог в свою очередь, должен привлечь рдителей к активному участию жизни ребенка в детском саду. Одним из условий успешного личностного развития ребёнка является тот факт, насколько хорошо воспитатели наладят взаимодействие с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка и организуют вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс. Цель: привлечение внимания родителей к определённой проблеме.Форм работы с родителями великое множество, в большинстве своём они уже придуманы и разработаны, но тем интереснее пробовать, искать более интересные и действенные, а потом приходить к чему-то новому. И помните, что чем больше возможностей Чтобы грамотно воспитывать ребёнка, необходимо единство воспитательных воздействий на него со стороны всех взрослых, учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, понимание того, что он должен знать и уметь в этом возрасте и т. д. Но как показывает практика и проведённые научные исследования, родители часто допускают типичные ошибки в воспитании детей, испытывают определённые трудности. Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям в воспитании детей. Укрепление и развитие взаимодействия детского сада и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармонической личности. Главной ценностью педагогической культуры является ребенок — его развитие, образование, воспитание, социальная защита и поддержка его достоинства и прав человека. Семья вместе с детским садом создает важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность всего учебно-воспитательного процесса. Родители - неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья | 117.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №24
Комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.
Конспект непосредственной образовательной
Деятельности для детей средней группы
лексическая тема «Зима»
Осипова Анна Михайловна
Воспитатель
Цель:
-обучение пересказу;
Задачи:
-расширение словарного запаса;
-формирование внутреннего плана пересказа;
-развитие внимания, памяти, логического мышления.
Используемые технологии.
Здоровьесберегающие
Игровые
Развивающие
Личностно-ориентированные
Здоровьесберегающие
Оборудование: сюжетная картинка «Зима» и предметные картинки о зиме.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель 1. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку о зиме : Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает? - Зима какая?
Воспитатель предлагает завершить предложения: - Если зима началась рано, то зима … (ранняя) - Если зимой тепло, то зима… (теплая) - Если зимой холодно, то зима … (холодная) Подберите слова-действия к слову «снег». - Что делает снег? 2. Основная часть занятия. Воспитатель, прикрепляя к магнитной доске картинки вниз одну под другой, читает текст: Наступила холодная зима. Выпал белый снег. Деревья, кустарники, земля укрылись белоснежным покрывалом. На речках появился ровный, блестящий лед. Животные надели теплые зимние шубки. Уже не слышно веселого пения птиц. Дети играют в снежки, лепят снеговиков, катаются на санках. -Наступила (какая?) зима. -Какая зима наступила? Картинки к занятию 1) Деревья, кустарники, земля укрылись (каким?) покрывалом. 2) Выпал (какой?) снег. - Какой выпал снег? - Каким покрывалом укрылись деревья и кустарники? Реки покрылись льдом На речках появился (какой?) лед. - Какой лед появился на речке? - Какие шубки надели животные?
Картинки по лексической теме Зима Животные надели (какие?) шубки. Уже не слышно (какого?) пения птиц. - Какое пение птиц не слышно у птиц? - Что делают дети зимой? Что делают дети зимой Поочередно показывая каждую картинку, педагог просит детей припомнить, о чем говорилось в каждом предложении. Затем дети по цепочке пересказывают весь текст. По окончании пересказа, педагог переворачивает картинки через одну тыльной стороной и предлагает одному из детей воспроизвести содержание рассказа. После успешного пересказа можно перевернуть все картинки. Количество карточек на доске будет соответствовать количеству предложений в тексте. | Дети Дети отвечают: - Зимой - Снежная, суровая, морозная, студеная… - ранняя - теплая - холодная -падает, кружиться, блестит, искрится. -холодная, морозная, снежная -снежным -белый, холодный, пушистый - белым, снежным -скользкий - теплые, зимние -радостное, веселое -лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки Затем дети по цепочке пересказывают весь текст. |