Проект "Доброе солнышко" 2015г.
проект по развитию речи (младшая группа) по теме
Формировать у детей активный словарь, используя потешки, заклички.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnyshko.ppt | 879 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В начале марта солнце начинает светить чаще, ярче, теплее. Это заметили дети. В беседах с воспитанниками, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, какой формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Это послужило определением темы проекта.
Цель проекта: формировать у детей активный словарь через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); продуктивной.
1. Дать детям элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. 3. Обогатить словарный запас детей по данной теме. 4. Закрепить понятия “желтый”, “круглый”, “похоже”, “не похоже”. 5.Воспитывать доброжелательное отношение ко всем участникам проекта. Задачи:
Речевое развитие . Чтение и заучивание потешк и “ Солнышко, солнышко…”, стихотворения А. Барто “Солнышко”. Дидактическая игра “ На что похоже?” ( по цвету, форме). Реализация проекта
Познавательное развитие - Наблюдение за изменениями в природе. - Эксперементирование: “ Тает – не тает”, “Тепло – холодно”. - Дидак тическая игра “Лучики для красного и желтого солнышка”.
Художественно – эстетическое развитие Проведение непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему “Солнышко”.
Физическое развитие. Подвижная игра “Солнечный зайчик”. И гры на развитие мелкой моторики: “Собери солнышко” (на ковралине), “Добавь лучики” ( из пряжи, картона, счетных палочек, пластилина, прищепок). Комплекс утренней гимнастики “ Веселое солнышко”.
Р езультаты проекта: П одарки детей подготовительной группы “Солнышко малышам”. С овместные работы родителей и детей.
Литература 1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006. 2. Колдина, Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий/Д. Н. Колдина. – М.,2009. 3. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2005. 4. Янушко, Е. А.Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2010.