"Пальчиковый театр ""Теремок" с элементами английского языка
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия с использованием пальчикового театра и элементов английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василек» ЗМР РТ
Конспект занятия:
«Пальчиковый театр «Теремок» с элементами английского языка»
Подготовили:
Воспитатель:
Мухамадиева Диана Эльдаровна
Музыкальный руководитель:
Сусликова Диляра Абдулгафуровна
ноябрь 2015
Пальчиковый театр «Теремок» с элементами английского языка»
Развивающие цели: развивать творческий потенциал детей через участие в постановке и представлении театрального действия; развивать выразительность речи и движений.
Воспитательные цели: воспитывать ценностное отношение к творческой деятельности, формировать положительное отношение к труду; развивать чувство ответственности за результат; формировать положительную мотивацию, атмосферу радости и веселья.
Образовательные цели: учить грамматически правильно использовать диалогическую и монологическую речь; развивать и совершенствовать коммуникативную компетенцию детей, познавательную активность и потребность в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности.
Материал: куклы пальчикового театра (теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь), детские музыкальные инструменты, метелки, корзинка, грибы и ягоды из паралона), музыкально-дидактическая игра «Музыкальные кубики», напольный конструктор.
Ход занятия:
Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель поет музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас!»
Дети отвечают, пропевая мажорное трезвучие (До мажор сверху вниз).
Воспитатель приветствует детей на английском языке. Hello boys and girls. I’m very glad to see you.
Дети отвечают: Hello
Музыкальный руководитель показывает детям письмо, которое прислали лесные жители, читает текст письма «Ребята, в лесу стало холодно, лапки мерзнут, ушки мерзнут, хвостик совсем замерз, помогите, пожалуйста»
Воспитатель:
«Ребята, поможем лесным жителям? Как же им можно помочь?»
Дети: « Помочь лесным жителям построить теремок»
Музыкальный руководитель: «А давайте построим не простой теремок, а пальчиковый. А чтобы было веселее его строить, все вместе дружно споем песенку».
Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, теремок, он не низок, не высок».
Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a mouse is running»
Музыкальный руководитель исполняет инструментальную партию «мышки»
Ребенок, исполняющий роль мышки в пальчиковом театре бежит по залу, издавая звук «пи-пи-пи», подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house?»
Музыкальный руководитель: «Никто не ответил мышке, вошла она в теремок и стала в нем жить»
Ребята, а давайте поможем мышке навести порядок в теремочке. Игра «Кто быстрее подметет пол».
Музыкальный руководитель: «Помогли мышке, спасибо всем большое, а мы продолжаем нашу сказку»
Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, теремок, он не низок, не высок.»
Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a frog is running»
Звучит музыка, ребенок, исполняющий роль лягушки в пальчиковом театре бежит по залу, издавая звук «ква-ква-ква», подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house?»
Ребенок, исполняющий роль мышки в пальчиковом театре отвечает на английском языке: «I am a mouse. Who are you? »
-I am a frog.
Воспитатель на английском языке: And they begin to live together.
Музыкальный руководитель: Весело живут, пирожки пекут. Давайте и мы поможем им. Споем песню «Пирожки» Филиппенко.
Музыкальный руководитель: «Пирожки напекли, давайте сказку дальше рассказывать»
Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»
Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a hare is running»
Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»
Ребенок, исполняющий роль зайчика в пальчиковом театре бежит по залу, подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »
-I am a mouse!
-I am a frog!
-And who are you? (хором)
Заяц: I am a hare.
Воспитатель на английском языке: And they begin to live together.
Музыкальный руководитель: «А наш зайчишка веселый музыкант, давайте вместе с ним сыграем на детских музыкальных инструментах.
Дети берут музыкальные инструменты и исполняют русскую народную мелодию «Полянка».
Музыкальный руководитель: Молодцы, целый оркестр у нас получился! Будем сказку дальше продолжать!
Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»
Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a fox is running»
Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»
Ребенок, исполняющий роль лисички в пальчиковом театре бежит по залу, подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »
-I am a mouse!
-I am a frog!
-I am a hare!
-And who are you? (хором)
Лиса: I am a fox.
Воспитатель на английском языке: And they begin to live together.
Музыкальный руководитель: «Девочки, выходите и хитрую лисичку в движениях покажите!»
Исполняют творческое задание «Хитрая лиса»
- Молодцы, а мы с вами дальше продолжаем сказку.
Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»
Воспитатель на английском языке: «As a field, as a field a wolf is running»
Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»
Ребенок, исполняющий роль волка в пальчиковом театре бежит по залу, подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »
-I am a mouse!
-I am a frog!
-I am a hare!
-I am a fox!
-And who are you? (хором)
Волк: I am a wolf.
Воспитатель на английском языке: And they begin to live together.
Музыкальный руководитель: «А серый волк не скучает, в музыкально-дидактические игры играет. Давайте вместе с ним поиграем!»
Игра «Музыкальные кубики»
Дети поют: «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, ни высок»
Воспитатель на английском языке:«As a field, as a field a wolf is running»
Музыкальный руководитель: «У двери остановился и стучит»
Ребенок, исполняющий роль медведя в пальчиковом театре бежит по залу, подбегает к теремку и говорит на английском языке: «Knock, knock, knock. Who lives in the house? »
-I am a mouse!
-I am a frog!
-I am a hare!
-I am a fox!
-I am a wolf!
-And who are you? (хором)
Медведь: I am a bear.
Воспитатель на английском языке: A bear climbs in the house and the house is broken (Медведь полез в теремок и домик развалился )
Музыкальный руководитель: «Где же теперь будут жить наши зверята? А давайте для них построим теремок, краше прежнего»
Дети из строительного материала строят «Теремок».
Музыкальный руководитель: «Вот и построили мы все вместе дружно «Теремок», мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок и ты мишка топтышка, вам понравился теремок, который построили дети?
Зверята: Yeeees, yees!!!
Музыкальный руководитель: «Тогда давайте все вместе дружно и весело попляшем»
Дети вместе с воспитателями исполняют свободную пляску.
Воспитатель: «Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! «Thank you for your attention! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий занятия с элементами английского языка"Мы- спортсмены"
открытое занятие...
пальчиковые игры на занятиях английского языка
Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,стимулируют развитие речи,творческие способности,фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть,тем лучше ребёнок говорит. Благодаря пальчиковым играм ребёнок...
Театр сказки на английском языке
Интерес, чувство удовлетворения, радости, сопровождающие работу детей в театре, облегчают обучение английскому языку....
Мюзикл с элементами английского языка «Теремок»
Мюзикл теремок на "Новый лад", включающий в себя элементы дополнительного образования, как физическая культура и хореография...
Сценарий развлечения «День смеха» Подготовительная группа (с элементами английского языка)
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить закреплять английские слова.3. Развивать чувство юмора у детей.4. Способствов...
Сценарий интегрированного новогоднего праздника для детей подготовительной группы с элементами английского языка.«Волшебное путешествие по сказкам».
Автор: Терентьева Л.И.Музыкальный руководитель,с участием...
Спортивное развлечение с элементами английского языка
Спортивное развлечение с элементами английского языка для детей старшей группы ДОУ...