Интерактивная сказка "Лиса и журавль"
видеоурок по развитию речи (старшая группа) на тему
Интерактивная технология решает несколько задач: познавательную, коммуникативно-развивающую, социально-ориентированную. Внедрение интерактивной технологии позволяет воспитателю получит опыт активного освоения деятельностью с взаимодействием с окружением, развивать творческий потенциал, развивать толерантность, сформировать целостно-ориентированное единство группы, принять нравственные нормы и правила совместной деятельности, развить способность разрешать конфликт, способность к компромиссам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_skazka_lisa_i_zhuravl.pptx | 362 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лиса с журавлем подружилась. Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: — Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу! Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала ее по тарелке. Подала и потчует: — Покушай, мой голубчик куманек! Сама стряпала.
Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и скушала.
Каша съедена; лисица и говорит: — Не обессудь, любезный кум! Больше потчевать нечем! — Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит: — Кушай, кумушка! Не стыдись, голубушка. Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; толку всё нет и нет! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел. — Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
Взяла лису досада: думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь . -Понравилась вам сказка? -Можно ли лису назвать гостеприимной? Почему? -А журавля ?
ВОТ и СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ - МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе. Тема: Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе.
Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе. Тема: Встреча со сказкой «Лиса и Журавль» на сказочном дворе....
Примерное содержание работы по теме: «Прощание с журавлями».
Перспективное планирование для средней группы по ФГТ. Примерное содержание работы по теме: «Прощание с журавлями»....
Презентация для детей дошкольного возраста: "ТАНЦУЮЩИЕ ЖУРАВЛИ" /посвящено всемирному дню журавля/
Приглядись-ка: там вдалиВ пляс пустились журавли!Стали рядышком в кружок,Прыг да скок, да прыг да скок!Ножками потопают,Крыльями похлопают!Каждый танец их хорош -Очень уж на наш похож…...
Мастер-класс образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию «Белые журавли» (приурочено к 70 - летию Победы и ко Дню белых журавлей – 22 октября)
Мастер-классобразовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию«Белые журавли» (приурочено к 70 - летию Победы и ко Дню белых журавлей – 22 октября)...
Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Журавли – птицы. Журавли – павшие солдаты»
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Журавли – птицы. Журавли – павшие солдаты»Цель: вызвать у детей интерес и эмоц...
Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Величина» по сюжету сказки с использованием интерактивной игры «Лиса и Журавль»
Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Величина» по сюжету сказки с использованием интерактивной игры «Лиса и Журавль»...
Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Величина» по сюжету сказки с использованием интерактивной игры «Лиса и Журавль»
Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Величина» по сюжету сказки с использованием интерактивной игры «Лиса и Журавль»...