Презентация совместной образовательной деятельности "Дикие и домашние животные"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему
Цель: Обобщить знания детей по теме.
Задачи:
Формировать интерес к живой природе. Закрепить представления о домашних и диких животных;
Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Домашние и дикие животные»;
Совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами (-онок-, -енок-), простых предлогов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zhivotnye.pptx | 751.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Обобщить знания детей по теме. О бразовательные задачи: З акрепить представления о домашних и диких животных; У точнить, расширить и активизировать словарь по теме « Домашние и дикие животные » ; С овершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами (- онок -, - енок -), простых предлогов); Р азвивающие задачи: Р азвивать диалогическую речь; Р азвивать слуховое внимание, мышление, творческое воображение; Р азвивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, В воспитательные задач и: Ф ормировать интерес к живой природе; В оспитывать доброжелательность, инициативность, навык сотрудничества. Пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость - пожалеть, помочь, подарить Воспитывать навыки организованного поведения на занятиях.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, музыка, коммуникация, физическая культура, здоровье. Материал к деятельности: Презентация «Дикие и домашние животные», и грушки резиновые(лиса, медведь, белка, волк, еж, заяц), домашних животных (лошадь, корова, собака, кошка, свинья, коза, овца), картинки с изображением леса и дома; картинки – жилища диких животных(волчье логово, берлога, лисья нора, дупло). Письма – мнемотаблицы диких и домашних животных, бумага , карандаши, лазерная указка.
Организационный этап Дидактическая игра : «Угадай-ка что за зверь?» Игра проводится по принципу «Волшебного мешочка» Дети опуская руку в мешочек совершают обследовательские действия и называют животное. Игровое упражнение «Кто где живёт?» На столах лежит изображение леса и дома. Дети ставят игрушку животного туда где он живёт. Педагог: Я сюрприз вам принесла. Загляните-ка в мешок, Кто-то там кричал, пищал. Ты найди и угадай И конечно назови. Кто там спрятался внутри.
Работа с мультимедийной презентацией презентацией Упражнение «Подбери слова?» (подбери и назови как можно больше слов – признаков и слов – действий). Медведь (какой?) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой?) - … Лиса (какая?) - … Медведь (что делает?) – переваливается, ревет, спит … Лиса (что делает?) - … Заяц (что делает?) - …
Упражнение «Закончи предложение?» Кошка пьёт…… (молоко) Корова ест….(траву) Собака ест…(мясо) У овечки на ногах…(копыта) У козы на голове есть…..(рога)
Упражнение: «Предлоги»
Мы проверили осанку и свели лопатки. Мы походим на носках, а потом на пятках. Пойдем легко как лисята, И как заинька – трусишка, И как серый волк – волчишка , Вот свернулся еж в клубок, Потому, что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся. Физминутка
Упражнение: «Животные и их детёныши» Посмотрите внимательно на экран назовите животное и его детеныша. Если вы назвали правильно картинка повернётся. . Кто ребёнка нежно любит? Кто малышку приголубит? Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя! Ну, а как же у других – У котёнка, у телёнка, У щенка, у жеребёнка Есть ли мамы? Вот о чём Поведём мы разговор.
Зрительная гимнастика
Игровое упражнение: «Почта» Дети по мнемотаблице угадывают кому пришло письмо. Символы на таблице дом-домашнее животное ель-дикое животное Части тела Чем питается ? Подведение итогов деятельности О каких животных мы говорили сегодня на занятии? Где живут дикие животные? Где живут домашние животные? Кто о них заботится? Что понравилось больше всего? Что было самым трудным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Проект в младшей группе "Домашние животные"
В презентации представлен опыт работы по реализации проекта в младшей группе "Домашние животные": создание развивающей среды в разных центрах активности, деятельность детей, работа с семьей....
Проект совместной деятельности по теме:"Домашние животные" во второй младшей группе
Использование набора LEGO DUPLO "Ферма" для изучения темы: "Домашние животные" во второй младшей группе....
Презентация "Совместная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе. Тема: «Животные и их детеныши»
Презентация с элементами анимации. Образовательная область - "Коммуникация" Задачи:Учить детей образовывать наименования животных.Уточнить и закрепить правильное произношение звука «И».Учить рег...
Непосредственная образовательная деятельность для детей младше-среднего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) Образовательная область «Познание» «Домашние животные и их детеныши»
Цель: закрепить знания детей о понятии «домашние животные и их детеныши»Задачи:Корркеционно-образовательные:- закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением" домашние жи...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие + речевое развитие (ознакомление с окружающим миром +развитие речи) Старшая группа № 15
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группена тему «Домашние животные и их детеныши»с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ (метод мозгового ш...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Презентация совместной образовательной деятельности "Дикие и домашние животные"
Цель: Обобщить знания детей по теме. Задачи: Формировать интерес к живой природе. Закрепить представления о домашних и диких животных;Уточнить, расширить и активизировать с...