Стихотворные разминки для детей.
картотека по развитию речи на тему

Ермилова Наталья Валентиновна

Стихотворные разминки для детей по ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihotvornye_razminki.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

             Стихотворные разминки.

            Машины. 

                            Я. Пишумов.

На улице нашей машины, машины –   Идут по кругу, останавливаются.

Машины-малютки,                                 Приседают.

Машины большие.                                 Встают, поднимают руки вверх.

Эй, машины, полный ход!                 Быстро идут по кругу, останавливаются.

Я – примерный пешеход:                   Прижимает руки к груди.

Торопиться не люблю,                      Поворачивают голову вправо-влево.

Вам дорогу уступлю.                    Разводят руки в стороны, наклоняясь вперед.  

               

              Правила. 

                            Н. Сорокин.

Там, где шумный перекресток,  Идут по кругу, останавливаются.

Где машин не сосчитать.            Поочередно загибают пальцы на обеих руках

 Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.                Маршируют на месте.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно, поступает тот,

Показывает указательный палец правой руки, остальные пальцы сжаты в кулак.

Кто лишь при зеленом свете      Пальцем указывает на зеленый цвет

Через улицу идет!                        Идут по кругу

           

           Постовой. 

                       Я. Пишумов.

 Посмотрите, постовой

 Стал на нашей мостовой,             Стоят по стойки «смирно».

Быстро руку протянул,                 Протягивают вперед правую руку.

Ловко палочкой махнул.               Машут рукой как милицейским жезлом

Вы видали? Вы видали?                Поворачивают голову вправо-влево.

Все машины сразу встали!             Стоят по стойки «смирно».

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда!                           Быстро разбегаются на тройки.

             Скверная история

                                 С.Михалков.

Движеньем полон город –

Бегут машины в ряд.          Идут по кругу, останавливаются.

Цветные светофоры           Поднимают руки вверх.

И день, и ночь горят.         Сжимают и разжимают кулаки.

А там, где днем трамвай   Опускают руки

Звенят со всех сторон,       Складывают пальцы щепотью, встряхивают ими.

Нельзя ходить, зевая,         Зевают, похлопывают ладонью рот

Нельзя считать ворон.       Пересчитывают с помощью указательного пальца            

                                                                                                                 воображаемых ворон.

           

           Светофор

                       М. Пляцковский.

Стоп, машина!

Выставляют правую ногу вперед.

Стоп, мотор!

Выставляют левую ногу вперед.

Тормози скорей, шофер!

Вытягивают вперед руки, ладони вверх.

Красный глас глядит в упор –

Приставляют кулак к кулаку – подносят к глазу «трубу»

Это строгий светофор.

Наклоняют голову вправо-влево.

Вид он грозный напускает,

Сдвигают брови, сжимают губы.

Дальше ехать не пускает.

Сжимают пальцы правой руки в кулак, выполняют быстрые движения выпрямленным указательным пальцем вправо-влево.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физминутки - разминки. Примерное планирование разучивания физминуток - разминок для детей старшего дошкольного возраста

Двигательно-речевые физминутки дают отдых различным группам мышц, активизируют деятельность мозга, сердечно-сосудистой и дыхательной системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов. Кроме то...

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста...

Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией

Статья посвящена методикам, при помощи которых дети с сенсорной алалией, а также дети с РАС способны лучше понимать и усваивать стихотворные тексты в процессе занятий с учителем-дефектологом....

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей первой младшей группы (2 - 3 года)

Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям посредством проговаривания. 2. Развивать умения имитирова...

Конкурс стихотворных композиций для детей старшего дошкольного возраста по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!».

Конкурс стихотворных композиций для детей старшего дошкольного возраста по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!». Слайд 1Ведущий Вот и сказка в дверь стучится,Ты скорей е...

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям....

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшей группы

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возрастаЦель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям.Задачи:1. Приуч...