Автоматизация звуков «Ш», «Ж» с использованием предметных картинок.
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
Данный материал поможет родителям, воспитателям, логопедам автоматизировать в речи звуки "Ш", "Ж" с помощью предметных картинок, а также будет способствовать формированию некоторых лексико-грамматических категорий языка у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvukov_shzh_v_kartinkah.docx | 414.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Автоматизация звуков «Ш», «Ж» с использованием предметных картинок.
Мельникова Наталья Вячеславовна
МБДОУ № 87 город Мурманск
учитель – логопед
1.Назови все картинки, правильно проговаривая звуки «Ш», «Ж».
2.Соедини линиями картинки, в названии которых есть звук «Ш» со змеёй.
3.Соедини линиями картинки, в названии которых есть звук «Ж» с жуком.
4.Отхлопай каждое слово по слогам.
5.Назови каждое слово ласково.
6.Скажи каждое слово со словом «много» (много пружин). Контролируем правильные окончания слов.
7.Посчитай каждую картинку до 5(одна пружина, две пружины, три ….).
8.Ответь на вопросы правильно полным ответом:
Если пружина из металла, значит, она (какая?) - ….. металлическая пружина
Если пушка из железа, значит, она (какая?) - ….. железная пушка
Уши у жирафа - чьи уши? - …. жирафьи уши
Катушки из дерева – какие катушки? - …… деревянные катушки
Нож для кухни – какой нож? - ….. кухонный нож
Подушка из пуха – какая подушка? – ….. пуховая подушка
Голова у лошади – чья голова? - …. лошадиная голова
9.Расскажи что-нибудь про каждую картинку, т.е. составь с каждым словом предложение.
10.Раскрась картинки карандашами (по желанию).