Конспект НОД во 2 младшей группе. Заучивание стихотворения "Снежинка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект НОД во 2 младшей группе. Заучивание стихотворения "Снежинка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zauchivanie_stihotvoreniya.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Заучивание стихотворения «Снежинка»
во 2 младшей группе.
воспитатель: Гусейнова Г. К.
Цель:
- Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.
- Расширять знания о свойствах снега.
- Знакомить со строением снежинок.
- Прививать любовь к поэзии, желание выучить стихотворение.
Ход НОД:
Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года?
-Зима.
Воспитатель: - Как вы узнали?
- Везде лежит снег.
Рассматривание снега.
Занести снег.
Воспитатель: - Что это?
- Снег.
Воспитатель: - Какой он?
- Холодный.
-Белый.
- Пушистый.
- Легкий.
- Блестящий.
Воспитатель: - Откуда идет снег?
- С неба.
- Из тучи.
Воспитатель: - А вы знаете, что снег состоит из множества разных по форме снежинок?
Рассматриваем снег через лупу.
Воспитатель: - Сейчас я расскажу вам про одну из этих снежинок.
Чтение стихотворения «Снежинка».
- Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко!
Воспитатель: - Дети, а снежинка не захотела сесть на ладошку. Почему?
- Боится.
- Хочет лететь дальше.
Воспитатель: - Оказывается, у снежинок есть свой секрет. Хотите узнать этот секрет?
- Да.
Опыт.
Воспитатель: - Мы сейчас проведем небольшой опыт и точно узнаем секрет снежинки. Протяните ладошку. Каждому на ладошку кладу немного снега.
Дети наблюдают, за происходящим.
Воспитатель: - Что случилось со снежинками?
- Они растаяли.
- Превратились в капельку воды.
Воспитатель: - Почему?
-Ладошка теплая.
Воспитатель: - Так вот почему снежинка не захотела отдохнуть на ладошке. И мы узнали секрет снежинки.
Заучивание. Стихотворение «Снежинка»
Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко!
- Ишь, какая хитрая,
Думаешь не знаю:
На ладошке теплой
Сразу я растаю.
Воспитатель: - Понравилось вам стихотворение?
- Да.
Воспитатель: - Дети, видите, как красиво написал поэт про снежинку. Как много мы узнали с вами нового и интересного. А сейчас мы с вами танцевать и играть как снежинки.
Подвижная игра «Снежинки».
Под музыку дети выполняют определенные движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Заучивание стихотворения "Мама" Я. Акима
Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить своё отношение, любовь к маме, через поэзию, творческую деятельность....
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ . ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. ПЛЕЩЕЕВА "ОСЕНЬ"
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ . ЦЕЛЬ : Учить детей запоминать короткое стихотворение. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать память, внимание, эстетическое ...
Конспект мастер класс для родителей детей 2-ой младшей группы Заучивание стихотворения А.Прокофьева «Метель»
Конспект мастер класс для родителей детей 2-ой младшей группы Заучивание стихотворения А.Прокофьева «Метель»Цели: Познакомить со стихотворением. Формировать диалогическую речь, учить...
Конспект мастер класс для родителей детей 2-ой младшей группы Заучивание стихотворения А.Прокофьева «Метель»
Конспект мастер класс для родителей детей 2-ой младшей группы Заучивание стихотворения А.Прокофьева «Метель»Цели: Познакомить со стихотворением. Формировать диалогическую речь, учить...
Конспект ОД детей в младшей группе «Заучивание потешки «Мыши водят хоровод…» с использованием мнемотехники
Занятие поможет познакомить детей с русской народной потешкой; научить запоминать ее опираясь на картинки, проговаривать отдельные слова, понимать их значение;развивать любознательность, и...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»...
Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»
Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: Помочь детям запомнить потешку, учить выразительно читать её. Учить детей рассказыв...