Дидактическая игра "Отгадай и изобрази животное"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Игра направлена на развитие познавательных способностей детей, углубляет знания о повадках и поведении диких и домашних животных. Способствует развитию мыслительной деятельности, сообразительности, внимания, воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_igra.pptx | 2.41 МБ |
didakticheskaya_igra_otgaday_i_izobrazi_zhivotnoe.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живет, кур крадет.
Летом ходит без дороги возле сосен и берез А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос
Кто зимой холодной Ходит злой, голодный?
С хозяином дружит, дом сторожит, Живет под крылечком, хвост колечком?
Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, а с водой не знается.
Сердитый недотрога живет в глуши лесной Иголок очень много, а нитки ни одной.
Предварительный просмотр:
МДОУ д/с № 2 «Пчелка»
Конспект дидактической игры
«Отгадай и изобрази животных»
средняя группа
Воспитатель: Похомцева Г.П.
декабрь 2014 года
г. Ртищево
Развивающая игра «Отгадай и изобрази животное»Что дает игра детям?
Игра направлена на развитие познавательных способностей детей, углубляет знания о повадках и поведении диких и домашних животных. Способствует развитию мыслительной деятельности, сообразительности, внимания, воображения.
Цель игры:
Учить детей соотносить описание животного в загадке с конкретным образом, учить изображать мимикой, жестами характерные особенности животных. Развивать эмоциональность, непосредственность детей, раскрепощенность.
Игровой материал:
Изображения животных на кругах.
Правила игры:
Отгадывать загадку, выбирать картинку, с помощью мимики и жестов изобразить данное животное.
Ход игры:
На столе лежат круги с изображением животных: лисы, волка, медведя, кошки, собаки и другие.
Воспитатель загадывает детям загадки:
«Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
Кур крадет»
- Кто это? (Лиса)
Ребенок находит картинку с изображением лисы, изображает ее. Так поочередно отгадываются загадки о животных, отыскиваются картинки, изображаются животные. В конце игры дети уточняют, что кошка и собака – это домашние животные, а остальные – дикие.
При желании, дети, используя картинки животных, могут провести драматизацию по сказке «Теремок».
Ожидаемый результат:
У детей обогащается словарь, развивается речь, память, мышление, сообразительность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический онлайн-альбом "Дикие животные"
Дидактический онлайн-альбом создан в помощь родителям, воспитателям, логопедам. http://dikie-zhivotnye.blogspot.ru/...
Дидактический онлайн-альбом "Дикие животные»
Дидактический онлайн-альбом создан в помощь родителям, воспитателям, логопедам.http://dikie-zhivotnye.blogspot.ru/...
Дидактическая игра "В мире животных"
«В мире животных»...
Конспект дидактической игры «Отгадай и изобрази животных»
Что дает игра детям?Игра направлена на развитие познавательных способностей детей, углубляет знания о повадках и поведении диких и домашних животных. Способствует развитию мыслительной деятельности, с...
Мультимидийная дидактическая игра "Изобрази животное, человека"
С помощью данной игры можно разнообразить вводную часть физкультурного занятия....
Дидактическая игра "Найди домашних животных" (презентация)
Игра для детей...
Картотека дидактических игр " Такие разные животные"
Картотека игр" Такие разные животные"...