"Воспитательная роль малых форм устного народного творчества в развитии ребёнка младшего дошкольного возраста"
презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) на тему

Огурцова Марина Александровна

Систематизация и использование в педагогическом процессе всего многообразия малых фольклорных форм устного народного творчества для формирования познавательной деятельности детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou_obshcherazvivayushchego_vida_1_-_kopiya.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ общеразвивающего вида детский сад«Солнышко» п. Савинский « Воспитательная роль малых форм устного народного творчества в развитии ребенка младшего дошкольного возраста ». Огурцова Марина Александровна Воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида д /с «Солнышко»

Слайд 2

Цель: Систематизация и использование в педагогическом процессе всего многообразия малых фольклорных форм устного народного творчества для формирования познавательной деятельности детей

Слайд 3

Задачи: поддерживать у детей желание исследовать; накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей; уделять внимание связной речи ребенка; формировать предметно-игровую среду .

Слайд 4

режимные моменты прогулка Образовательная деятельность

Слайд 5

Баю-баю, спи, дружок, Повернись на правый бок. Только ты один не спишь. Закрывай глаза, малыш.

Слайд 6

Раскапризничался Саша. Саша есть не хочет кашу. Саша, с кашей не шути! Как же будешь ты расти? Ведь от каши , мальчик милый, Ты получишь много силы.

Слайд 7

Ой, ты, зимушка-зима, Ты с морозами пришла. Ветер воет, вьюга вьет, Вдоль по улице метет.

Слайд 8

Мы не мальчики, мы не девочки, Все мы рыженькие белочки. С веточки на веточку , с сучка на сучок, прыг да скок, прыг да скок. Скушали кашку- Чем вымыть чашку? Дома в кадушке Воды то ни кружки!

Слайд 10

Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку надевай.

Слайд 11

Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды! Чистая водичка Умоет наше личико, Вымоет ладошки, Намочит нас немножко, Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды!

Слайд 12

Малыши -крепыши вышли на площадку, Малыши крепыши Делают зарядку! Раз-два, Три-четыре. Руки выше! Ноги шире!

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная роль малых форм устного народного творчества в развитии ребенка раннего возраста.

Русский фольклор – уникальная самобытная культура наших предков –осознается современным обществом как значительный фактор духовности, преемственности поколен...

Влияние малых форм устного народного творчества на развитие активной речи детей-сирот раннего возраста.

Данный  материал был подготовлен для выступления на педагогическом совете, для ознакомления педагогов цент ра с формами развития речи детей раннего возраста....

Воспитательная ценность малых форм устного народного творчества.

Развитие речи происходит уже с самого рождения ребенка. Что помогает родителям в этом сложном процессе? Что поможет ребенку быстрее осознать себе и свой действия в этом мире. Все уже давно придумано, ...

"Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста"

В этой консультации идет повествование о том , как применяя русский пессенный фольклор, можно играть с ребенком и одновремменно развивая память, речь, мелкую моторику рук. Материал разработывался для ...

Опыт работы "Воспитательная роль малых форм устного народного творчества в развитии ребенка раннего возраста"

Цель моего опыта - выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества.Задачи:Знакомить детей с устным народным творчеством.Учить внимательно слушать, и запоминать худо...

Консультация для воспитателей "Воспитательная роль различных форм устного народного творчества"

Устному народному творчеству отводится всё более заметное место в выполнении задач нравственного и эстетического воспитания,развитии творческих способностей подрастающего поколения.Произведения,создан...