НОД "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Задачи.
Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvenno_obrazovatelnaya_deyatelnost_pedagoga_s_detmi.docx | 12.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми.
«Теремок».
Обратить внимание детей на декорацию домика.
В: Ребята посмотрите, что это у нас? (домик)
В: Как вы думаете как этот домик называется? (Теремок)
(Оговорить с детьми части домика)
В: Хотите послушать сказку про Теремок?
(Чтение сказки «Теремок»)
В: Понравилась сказка? Хотите поиграть в игру?
В: Я вам сейчас буду показывать и называть наших героев сказки, а вы будите подсказывать мне правильно я назвала животного или нет.
Демонстрация лягушки (настольный театр)
В.: Это мышка?
Д. Нет
В. Кто же это?
Д. Лягушка
В. Верно, как лягушка квакает?
Аналогично обыграть других персонажей
(Игра «Да-Нет»)
В: Посмотрите ребята все герои сказки спрятались, но оставили следы, чтобы мы их могли найти. (Предложить детям поискать на контурном изображении животных героев сказки).
В: Всех мы нашли! Какие же вы молодцы! А наши герои сказки хотят с вами в прятки поиграть! А вы хотите поиграть в прятки? Но только прятаться будите не вы, а животные.
Игра «Прятки» (воспитатель незаметно убирает одну из деревянных фигурок, детки думают кого не хватает)
В: А как вы думаете кто из наших героев самый маленький? Кто самый большой? Предложить расставить фигурки по росту.
В. Посмотрите на наших героев, давайте вспомним:
- кто подошёл первым к теремку?
- кто подошёл после лисы?
- кто следующим подошёл? И т.д.