Конспект занятия по английскому языку
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада.
Тема: My body.
Цель: 1) Закрепление лексикипо теме.
2) Ввести новые словосочетания: Wash our hands, wash our
Face, brush our teeth.
3) Тренировать детей правильному произношению звуков
[ ð ], [ w ], [ t ].
4) Продолжать закреплять названия цветов и счет в пр. 10.
5) Продолжать прививать интерес к изучению английского
языка.
Оборудование: - Картинки с изображением частей тела и режим-
ных моментов.
- Устройство с записью песен.
- Разноцветные круги.
- Мяч.
Ход занятия:
- Организационный момент ( дети стоят на коврике ).
B. - Hello, children!
Д. – Hello, I.G.
B. – I’m glad to see you.
Д. – We are glad to see you, too.
B. – Kids, today we have an unusual lesson: we have guests. Look
at them. Let’s greet them the poem “Good morning.”
- Речевая зарядка.
- Стихотворение “Good morning” ( Дети рассказывают гостям
cтихотворение ).
В. - And now look at me and listen to me, please.
- Игра с мячом.
В. - I’ve got a ball. Let’s play with the ball. Do you want to play? ( Yes or No )
Д. – Yes. ( Закрпляются структуры:What is your name? How
are you? ).
- Работа с картинками.
В. – Kids, sit on the mat, please. I have got many pictures. Let’s look at them. ( Показываются картинки и раскладываются на коврике ).
В. – What is this? ( a nose, an eye, an ear, a mouth, a head, a shoulder, a knee, toes, hands ).
( Допускается хоровой ответ ).
- Игра “What is missing?”
В. – Kids, close your eyes, please. ( Убирается по 1 картинке ).
В. – Open your eyes. What is missing?
( Во время игры закрепляется стихотворение )
В. – Для чего нужны глаза?
Д. – Видеть, смотреть.
В. – Who wants to say it in English?
Реб. – I can see with my eyes.
В. – Для чего нужны уши?
Д. – Слышать.
В. – Who wants to say it in English?
Реб. – I can hear with my ears.
В. – Для чего нам нужен нос?
Д. – Дышать, ощущать запах.
В. – Who wants to say it in English?
Реб. – I can smell with my nose.
В. – Для чего нам нужен рот?
Реб. – I can eat with my mouth.
( Остаются картинки: Head, Shoulder, knees, toes ).
- Физкультминутка.
В. – Давайте перечислим какие картинки остались.
Д. – Head, shoulder, knees, toes.
В. – And now listen to the tape and let’s take a rest a bit. ( Под
запись выполняются движения ).
- Команды.
В. – Kids, do you see circles?
Д. – Yes.
В. – Sasha, fly to the green circle, please.
В. – Polya, swim to the yellow circle, please.
В. – Vanya, jump to the blue circle, please.
В. – Ilya, go to the red circle, please.
В. – Artjom, hop to the orange circle, please.
В. – Rome, dive to the brown circle, please.
В. – Lena, walk to the white circle, please.
( Дети выполняют команды ).
В. – Sasha, what colour is your circle? ( Sasha – it is green. ).
7. Введение новых словосочетаний.
В. – Look at the picture, please. ( Как вы думаете какая часть су-
ток изображена на картине ).
Д. – Раннее утро.
В. – Да, действия происходят ранним утром.
В. – Early in the morning. Repeat after me: Early in the morning.
( Хоровой, индивидуальный ответ ).
В. – Let’s look at the next picture. We see that we do in the mo-
rning. What do we do early in the morning?
Д. – Wash our hands. ( Закрепляется хоровой, индивидуальный
Ответ ).
В. – Repeat after me: ( С показом )
- This is the way we wash our hands.
- Wash our hands, wash our hands.
- This is the way we wash our hands,
- So early in the morning.
( Дети повторяют ).
В. – Let’s look at the next picture. Что мы еще делаем рано
утром?
Д. – Wash our face.
В. – Say it all together. ( Хоровой ответ ).
- Sasha, please. ( Индивидуальный ответ ).
- Show me how we wash our face.
В. – Repeat after me ( С показом ).
- this is the way we wash our face
- wash our face, wash our face
- this is the way we wash our face,
- so early in the morning.
В. – Let’s look at the next picture.
- What do we do early in the morning?
Д. – Brush our teeth.
В. – Well done. Say it all together.
- Ilya, please. ( И хоровой, и индивидуальный ответ ).
В. – Repeat after me.
- This is the way we brush our teeth.
- Brush our teeth, brush our teeth
- This is the way we brush our teeth,
- So early in the morning.
8. Песенка. ( с движениями ).
В. – Stand up, please. Let’s sing a song. ( Дети поют под запись
или под муз. сопровождение ).
9. Итог.
B. – Что мы делали на занятии? ( Выслушиваются ответы детей). Our lesson is over. Good bye.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...