Знакомство с рнп «Кошкин дом».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Чернова Елена Сергеевна

Через инсценировку знакомим с художественным прозведением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Знакомство с рнп «Кошкин дом».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с рнп «Кошкин дом», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний животных, обогащать и активизировать речь, учить через художественное слово сопереживать, сочувствовать герою произведения.

Материал и оборудование: игрушечный домик, игрушки животных (кошка, курочка, уточка, лошадка, гусь, собачка, зайчик).

Содержание организованной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Воспитатель:   – Ребята, вы слышите, кто-то плачет! (показывает кошечку в окошке       домика). Кто же это?

Дети:   - Это кошка!

Воспитатель:   - Давайте узнаем, почему же она плачет.

  1. Основная часть.

Воспитатель показывает инсценировку с использованием игрушек. Затем задает вопросы по содержанию песенки.

Воспитатель:  - Ребята, что же случилось у Кошки?

Дети: - Загорелся домик!

Воспитатель:  - Кто первым пришел ей на помощь тушить пожар?

Дети: - Курочка! (Ответ закрепляется с несколькими детьми).

Воспитатель:  - Правильно! Как курочка кудахчет? (Спрашиваем у 5-6 детей).

Воспитатель:  - А в чем курочка принесла водичку?

Дети: - В ведерке!

Воспитатель: - Молодцы! (Таким же образом закрепляются все остальные герои песенки).

  1. Физкультминутка.

Становитесь по порядку -

Кошка вышла на зарядку.

Раз и два - мы без запинки

Ежедневную разминку

Начинаем, три - четыре.

Выше уши, лапы шире.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы шагать.

Раз и два шагнет Антошка.

Три - четыре топнет Кошка.

Только кончились шажки,

Начинаются прыжки.

Кошке прыгать вверх не просто,

Кошка маленького роста.

Мы с Антошкою старались,

С Кошкой мы тренировались.

Нам с Антошкою не лень

С Кошкой бегать целый день.

 

  1. Рефлексия.

Воспитатель:  - Вот, какие мы дружные! Настоящие друзья никогда не бросят друг друга в беде и придут на помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кошкин дом

Театрализованное представление...

час развлечения "Кошкин дом"

Час развлечения во второй младшей группе по безопасности жизнедеятельности...

Физкультурный досуг для детей среднего возраста с элементами театрализации по мотивам сказки С. Я. Маршака "Сказка о том, как тушили Кошкин дом"

Физкультурный досуг для детей среднего возраста   с элементами театрализации  по мотивам сказки С. Я. Маршака....

Тема: «Кошкин дом». Знакомство с согласной буквой «Т т»

Познакомить с новой согласной буквой, дать знания о том, что она имеет два звука: твердый и мягкий согласные звуки. Учить самостоятельно выделять данные звуки в разных частях слова и давать им характе...

Сценарий сказки  «Кошкин дом» По мотивам  сказки  С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3 для детей с ОНР

Сценарий сказки  «Кошкин дом»По мотивам  сказки  С. Маршака «Кошкин дом» в логопедической группе #3  для детей с ОНР...

Сценарий сказки "кошкин дом" по мотивам сказки С. Маршака "Кошкин дом".

Сценарий сказки "Кошкин дом" для подготовительной группы....

Сценарий сказки "Кошкин дом" (по мотивам сказки С.Маршака "Кошкин дом") с участием педагогов и родителей для показа детям среднего и старшего возраста

Данный материал предназначен для использования в работе музыкальными руководителями по теме "Азбука безопасности"...


 

Комментарии

Чернова Елена Сергеевна

Через инсценировку знакомим с художественным произведением.