Заучивание стихотворения "Овощи" Ю.Тувим.
материал по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Образовательные области:познание,чтение,коммуникация,продуктивная деятельность.

Цели:помочь заучить стихотворение,ориентируясь на мнемотаблицу, развивать интонационную выразительность речи,закрепить навыки рисования.

Материал: тккст стихотворения, мнемотаблица, листы бумаги, карандаши.

Непосредственная образовательная деятельность. Прочитать стихотворение,побеседовать о нем, спросить, какое настроение оно вызвало у детей.

Показать мнемотаблицу стихотворения и прочитать его еще раз,обращая внимание на рисунки в каждом квадратике.

Предложить детям повторить его вместе,глядя на рисунки. Спросить, легче так было повторять.

Дать детям возможность самим "натисовать" стихотворение, повторяя при этом строчки из него.

В заключении предложить кому-либо из детей прочитать стихотворение.

Похвалить детей за работу и предложить рассказать стихотворение дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мнемотаблица и стихотворение379.26 КБ
Файл prezentaciya2.pptx379.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Базар 2 Ох! Я Я я Я Я 3 4 5 6 7 8 9 ! Я Ох! Ох! Ох!

Слайд 2

«Овощи» Ю.Тувим Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Вот овощи спор завели на столе- Кто лучше, вкусней и нужней на земле. Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох! Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке Картошка, капуста, морковка, горох, Петрушка и свекла. Ох! И суп овощной оказался не плох!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Базар 2 Ох! Я Я я Я Я 3 4 5 6 7 8 9 ! Я Ох! Ох! Ох!

Слайд 2

«Овощи» Ю.Тувим Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Вот овощи спор завели на столе- Кто лучше, вкусней и нужней на земле. Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох! Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке Картошка, капуста, морковка, горох, Петрушка и свекла. Ох! И суп овощной оказался не плох!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мнемотехники для обучения заучивания стихотворений детей с ОНР.

В статье рассматриваются  затруднения, которые испытывают дети с ОНР в усвоении заданий по развитию речи, заучивании стихотворений.  А эффективным коррекционным средством служат приёмы мнемо...

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений

Материал содержит мнемотаблицы к стихотворениям и загадкам....

Использование мнемосхем при заучивании стихов, составлении загадок.

Консультация  для педагогов в форме презентации....

Заучивание стихотворений по мнемотаблицам

Использование мнемотаблицы в качестве опорных сигналов для при заучивании стихотворений...

Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор

При заучивании стихов с детьми - логопатами наиболее эффективно использование метода иллюстраций....

Заучивание стихотворений .

Произвольное запоминание-это внутренняя, интеллектуальная работа,помогающая ребёнку обогащению речи,интенсивному развитию эстетических чувств-чувства поэзии,прекрасного в языке,укреплению образной пам...

консультаия для воспитателей на тему" Методика заучивания стихотворения с детьми дошкольного возраста"

1. Подбор стихотворений для заучивания 2.Приемы, способствующие выразительному чтению стихотворений 3.Структура занятий 4.Творческий конспект по заучиванию стихотворений в старших группах...