Заучивание стихотворения "Овощи" Ю.Тувим.
материал по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Образовательные области:познание,чтение,коммуникация,продуктивная деятельность.
Цели:помочь заучить стихотворение,ориентируясь на мнемотаблицу, развивать интонационную выразительность речи,закрепить навыки рисования.
Материал: тккст стихотворения, мнемотаблица, листы бумаги, карандаши.
Непосредственная образовательная деятельность. Прочитать стихотворение,побеседовать о нем, спросить, какое настроение оно вызвало у детей.
Показать мнемотаблицу стихотворения и прочитать его еще раз,обращая внимание на рисунки в каждом квадратике.
Предложить детям повторить его вместе,глядя на рисунки. Спросить, легче так было повторять.
Дать детям возможность самим "натисовать" стихотворение, повторяя при этом строчки из него.
В заключении предложить кому-либо из детей прочитать стихотворение.
Похвалить детей за работу и предложить рассказать стихотворение дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мнемотаблица и стихотворение | 379.26 КБ |
prezentaciya2.pptx | 379.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Овощи» Ю.Тувим Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Вот овощи спор завели на столе- Кто лучше, вкусней и нужней на земле. Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох! Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке Картошка, капуста, морковка, горох, Петрушка и свекла. Ох! И суп овощной оказался не плох!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Овощи» Ю.Тувим Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Вот овощи спор завели на столе- Кто лучше, вкусней и нужней на земле. Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох! Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох! Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке Картошка, капуста, морковка, горох, Петрушка и свекла. Ох! И суп овощной оказался не плох!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мнемотехники для обучения заучивания стихотворений детей с ОНР.
В статье рассматриваются затруднения, которые испытывают дети с ОНР в усвоении заданий по развитию речи, заучивании стихотворений. А эффективным коррекционным средством служат приёмы мнемо...
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений
Материал содержит мнемотаблицы к стихотворениям и загадкам....
Использование мнемосхем при заучивании стихов, составлении загадок.
Консультация для педагогов в форме презентации....
Заучивание стихотворений по мнемотаблицам
Использование мнемотаблицы в качестве опорных сигналов для при заучивании стихотворений...
Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор
При заучивании стихов с детьми - логопатами наиболее эффективно использование метода иллюстраций....
Заучивание стихотворений .
Произвольное запоминание-это внутренняя, интеллектуальная работа,помогающая ребёнку обогащению речи,интенсивному развитию эстетических чувств-чувства поэзии,прекрасного в языке,укреплению образной пам...
консультаия для воспитателей на тему" Методика заучивания стихотворения с детьми дошкольного возраста"
1. Подбор стихотворений для заучивания 2.Приемы, способствующие выразительному чтению стихотворений 3.Структура занятий 4.Творческий конспект по заучиванию стихотворений в старших группах...