игры на развитие воображения
презентация по развитию речи по теме

красочно оформленные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx906.56 КБ
Файл 2.docx906.35 КБ
Файл 3.docx902.19 КБ
Файл 4.docx931.23 КБ
Файл 5.docx916.66 КБ
Файл 6.docx925.94 КБ

Предварительный просмотр:

2.2.10 Содержание психолого-педагогической работы по освоению

образовательной области «Музыка».

Цели: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально – художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- развитие музыкальности детей;

 - способности эмоционально воспринимать музыку.

Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития воспитанников, технологий и методических пособий

по образовательной области «Музыка»

«Музыка»

- развивать музыкальные способности детей;

- способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально –художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству; - развитие музыкальности детей;

- способности эмоционально воспринимать музыку..

Программа «Воспитания и обучения в детском саду» саду /Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С, Комаровой-2-е изд., испр. и доп.-М.: Методика - Синтез, 2005.-208с.

Технологии и методические пособия:

  1.  Бекина С. И. Музыка и движение. Вып. 1, 2, 3. М., Просв., 2000, 2001, 2002.
  2. Бекина С. И.  Учите детей петь. Вып. 1, 2, 3. М., Просв., 2000, 2001, 2002.
  3. Буренина А. И. Ритмическая мозаика. М., 2001.
  4. Буренина А. И. Театр всевозможного. От игры до спектакля. Вып. 1. СПб., 2002.
  5. Буренина А. И., Сауко Т. Н. Топ-хлоп, малыши. СПб., 2003.
  6. Ветлугина М. А. Музыка в детском саду. Вып. 1, 2, 3, 4, 5. М., 2000-2004.
  7. Демченко А. Д. Формирование певческого голоса у дошкольников. М., 2001.
  8. Зарецкая Н. В. Танцы для детей старшего дошкольного возраста. М., 2007.
  9. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? М., 1997.
  10. Каплунова И. М., Новоскольцева И. Н. Ладушки. (Мл. гр., ср. гр., ст. гр., подг. гр.) СПб., 2002-2005.
  11. Каплунова И. М., Новоскольцева И. Н., Алексеева И. Топ-топ, каблучок. СПб., 2006.
  12. Комиссарова А. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. М., 2001.
  13. Кононова Н. Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. М., 2003.
  14. Кутузова И. А., Кудрявцева А. А. Музыкальный калейдоскоп. М., 2002.
  15. Макшанцева Е. Д. Детские забавы. М., 2001.
  16. Никитина Е. А. Сценарии праздников с нотным приложением. (Новый год; Восьмое марта; Выпуск в школу). Вып.1. М., 2008.
  17. Роот З. Я. Осенние праздники для малышей. М., 2003.
  18. Роот З. Я. Весенние и летние праздники для малышей. М., 2003.
  19. Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольника. Под ред. Ветлугиной Н. А. М., 1990.
  20. Соболева Г. Н. и др. Музыкально-ритмические упражнения в детском саду. М., 2001.
  21. Суворова Т. И. Танцевальная ритмика. Вып. 1, 2, 3, 4, 5. СПб., 2003-2007.
  22. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. М., Просв., 2001.
  23. Теплов Б. В. Структура музыкальных способностей. Избранные труды. Т.1. М., 2000.
  24. Тютюнникова Т. И. Бим! Бам! Бом! Методичес кое пособие по творческому музицированию. Вып. 1. Игры звуками. М., 2003.

Формы образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

групповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

подгрупповые

  1. Слушание музыки
  2. Экспериментирование со звуками
  3. Музыкально-дидакт. игра
  4. Шумовой оркестр
  5. Разучивание музыкальных игр и танцев
  6. Совместное пение
  7. Импровизация
  8. Беседа интегративного характера
  9. Интегративная деятельность
  10. Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение
  11. Музыкальное упражнение
  12. Попевка
  13. Распевка
  14. Двигательный пластический танцевальный этюд
  15. Творческое задание
  16. Концерт-импровизация
  17. Танец музыкальная сюжетная игра
  1. Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов
  2. Музыкальная подвижная игра на прогулке
  3. Интегративная деятельность
  4. Концерт-импровизация на прогулке
  1.  Создание соответствующей предметно-развивающей среды

Система музыкального воспитания в детском саду

Музыка в детском саду

Музыкальные занятия

Праздники и развлечения

Игровая музыкальная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Интегрирование с другими видами деятельности

Индивидуальная работа с детьми

Комплексные

Театрализованные  музыкальные игры

Театрализованная деятельность

Творческие занятия

Обучение игре на детских инструментах

Тематические

Музыкально –дидактические игры

Оркестры

Развитие слуха и голоса

Традиционные

Игры с пением

Ансамбли

Упражнения в освоении танцевальных движений

Ритмические игры

Развитие ритмического чувства во всех его проявлениях и видах музыкальной деятельности, связанных с движением

Развитие способности активного двигательного переживания музыкальных образов, ощущение эмоциональной выразительности ритмических особенностей музыки. Развитие красоты и гармоничности движений.

Развитие осознанного восприятия музыки посредством движения на основе знаний элементарной теории музыки

Развитие танцевального исполнительства и двигательной свободы

Анализ ритмических особенностей музыки

Пластичность двигательного аппарата

Анализ ладовых и динамических особенностей

Способность к танцевальным импровизациям

Анализ двух и трехчастной формы произведения

ГБДОУ № 72 комбинированного вида Выборгского района



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры на развитие воображения

Игры способствуют развитию воображения....

Дидактические игры для развития воображения старших дошкольников

Подобраные мною дидактические игры по формированию различных творческих навыков. Материалы используются с целью формирования способности оперировать представлениями и умениями,  преобразовывать и...

Презентация "Игры на развитие воображения и художественных способностей"

Игры, стимулирующие воображение детей, дающие возможность интерпретировать прочитанное; помогающие развивать художественные, литературные, актерские и другие способности....

Ребенку 5-6 лет. Игры для развития воображения.

Развиваем воображение вместе. 5 простых игр....

игры на развитие воображения

развиваем фантазию и воображение через игры...

Консультация для педагогов. Игра - средство развития творческой личности дошкольника. Игры на развития воображения ребенка.

Развивая воображение ребенка педагоги часто делают упор на образовательную область "Художественное развитие". Данный материал содержит несколько игр, которые развивая воображение, способствуют также р...