Памятка для педагогов ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ТАНТАМÁРЕСКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
консультация (средняя группа)

Оськина Ольга Владимировна

Важно помнить, что цель — не только развлечение, но и развитие творческих способностей, поэтому уделяйте внимание процессу, а не только результату

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ТАНТАМÁРЕСКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

 Можно использовать несколько идей:

  1. Создание историй. Предложите детям придумать сюжет, в котором персонажи игры попадают в различные ситуации. Это поможет развить воображение и навыки повествования.
  2. Ролевые игры. Пусть дети примерят на себя роли разных персонажей игры. Это поможет им лучше понять характеры и мотивы героев, а также развить эмпатию.
  3. Художественное творчество. Используйте элементы игры для вдохновения в рисовании или лепке. Например, предложите детям нарисовать сцену из игры или создать персонажа в определённом стиле.
  4. Музыкальное творчество. Используйте мелодии или ритмы, ассоциирующиеся с игрой, для создания музыкальных композиций. Это поможет развить музыкальный слух и творческие способности.
  5. Сценарии для мини-спектаклей. Создайте небольшие сценарии, используя персонажей и ситуации из игры. Дети могут разыгрывать эти сценарии, используя костюмы и декорации.
  6. Коллажи и арт-проекты. Попросите детей создать коллажи или арт-проекты, объединяя элементы игры с другими визуальными образами. Это поможет развить навыки работы с разными материалами и цветами.
  7. Танцевальные постановки. Используйте ритмы и движения, связанные с игрой, для создания танцевальных номеров. Это поможет развить чувство ритма и выразительность движений.
  8. Проектирование собственных уровней или заданий. Позвольте детям придумывать свои уровни или задания для персонажей игры. Это способствует развитию креативного мышления и умения решать задачи.
  9. Мастерские по созданию игровых атрибутов. Организуйте мастер-классы по созданию атрибутов для игры своими руками (например, костюмы для персонажей или декорации для игровых сцен). Это поможет детям проявить свою фантазию и творческие способности.
  10. Обсуждение и анализ игры. После игры обсудите с детьми их впечатления, мысли и чувства. Это поможет им осмыслить игровой опыт и развить аналитические навыки.

Важно помнить, что цель — не только развлечение, но и развитие творческих способностей, поэтому уделяйте внимание процессу, а не только результату.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных способов рисования для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

Статья о развитии творческих способностей у детей, о том, какие нетрадиционные способы рисования используются в разных возрастных группах...

Всероссийский интернет-педсовет «Родительское собрание предоставила материал из опыта работы на тему: «Развитие творческих способностей у детей среднего возраста»

Всероссийский интернет-педсовет «Родительское собрание предоставила материал из опыта работы на тему: «Развитие творческих способностей у детей среднего возраста»...

Использование русского народного творчества для развития творческих способностей у детей раннего возраста.

       Народные песенки, потешки, пестушки, прибаутки, сказки, пальчиковые и подвижные игры — все это представляет собой прекрасный материал, который можно использоват...

Семинар- практикум для педагогов «Нетрадиционные техники рисования, и их роль в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста».

Жан Жак Руссо писал: «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума». Формирование творческой активности ...

План работы по самообразованию воспитателя средней группы на 2021-2022 год. Тема «Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования»

laquo;Развитие  творческих  способностей у детей  среднего возраста через  нетрадиционные техники рисования»«Истоки  способностей и дарования детей – на кон...