Сетка занятий
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц: 7 – 11 сентября
Тема: «Осень золотая»
Цель недели: Знакомить детей с изменениями ближайшего природного окружения в осеннее время года, закрепить и обогатить знания детей о характерных признаках золотой осени, в частности о явлениях природы, которые происходят в растительном мире – листопаде, об осенних погодных и природных изменениях; поддерживать познавательный интерес к ближайшему природному окружению.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Осень»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Осень» Цель: закрепить знания детей о ранней и поздней осени; активизировать речь, память, мышление , воображение. | #1056;азвитие речи Тема: «Сосновый лес» Цель: организовать рассматривание картины И.Шишкина «Сосновый бор»; развивать умение строить грамматически правильные высказывания; расширять словарный запас детей за счет новых слов: хмурый, приветливый, березняк, дубрава. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Осень золотая» Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Осень» Цель: уточнить знания детей о жизни природы осенью; дать представление о взаимосвязи жизни растительного и животного мира, человека с временем года; подвести детей к выводу, что осенью все трудятся, готовятся к зиме. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Квадрат» Цель: учить составлять квадрат из счетных палочек, упражнять в счете в пределах 5; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; ориентироваться на листе бумаге, обозначать словами направления движения: слева, справа, сверху, вниз. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Осенний лес» Цель: совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти, наносить мазки, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки. | #1061;удожественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: Коллективная работа «Осенний лес» Цель: закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Дождливая погода» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни; обращать внимание детей на соотношение по величине разных предметов в сюжете; развивать умение располагать на рисунке предметы так, чтобы они загораживали друг друга ( растущие перед домом деревья частично его загораживают). |
Месяц:14 – 18 сентября
Тема: «Труд людей осенью»
Цель недели: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями (овощевод, садовод, хлебороб), дать представление о труде крестьян и значимости из труда.Обобщить представление о сельскохозяйственной технике. Воспитывать чувство уважения к труду сельских жителей желание оказывать им посильную помощь. Формировать представления о безопасном поведении в природе
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Осенние фантазии».
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Всей семьей на огород». Цель: Закреплять знания детей о стадиях роста и развития растений, особенностях ухода за растениями и создании необходимых условий для роста, о механизации труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. | #1056;азвитие речи Тема: «Уж небо осенью дышало…» Цель: уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе и труде людей, уточнить приметы осени, напомнить четям | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Труд людей осенью» Цель: учить составлять короткий рассказ на заданную тему по схеме. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Осенний листочек» Цель: формирование начальных предпосылок познавательной деятельности при ознакомлении со строением листа посредством специально организованной исследовательской деятельности |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Собираем урожай» Цель: упражнять детей в отсчете предметов по заданному числу, учить находить равное количество игрушек, закрепить умение различать и называть квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Труд на огороде» Цель: закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. | #1061;удожественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Машины везут урожай» Цель: Учить детей изображать транспорт, передавая характерные особенности формы; закреплять умение вырезать круг из квадрата, закругляя углы; воспитывать интерес к выполнению коллективной работы | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «В деревне у бабушки» Цель: продолжать развивать умение детей отражать свои впечатления в рисунке; упражнять в сюжетном рисовании; формировать умение строить композицию рисунка; закреплять приёмы работы с кистью и красками. |
Месяц:21-25 сентября
Тема: «Щедрые дары осени»
Цель недели: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало- исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления
Итоговое мероприятие: Конкурс плоскостных поделок из природного материала «Осенний Эрмитаж».
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Осенний урожай» Цель: углубить и конкретизировать представления о жизни растений осенью (созревание плодов, отмирание наземных частей растений, прекращение роста); формировать умение устанавливать причинно – следственные связи. | #1056;азвитие речи Тема: «Что мы знаем об овощах?» Цель: закрепить представления детей о том, где выращиваются овощи, знания об их свойствах; учить строить описательные рассказы по схеме. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова с помощью мнемотаблиц. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Дары осени» Цель: закрепить полученные ранее знания об осени, дарах осени; систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения; подбирать как можно больше определений к объекту |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Четырехугольник» Цель: ознакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: слева, справа; закреплять названия частей суток: утро, день, вечер, ночь. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Натюрморт с грибами» Цель: вызвать эмоционально – эстетический отклик на художественный образ; уточнить представление о натюрморте как об изображении предметов и природных объектов; подводить детей к выделению некоторых средств выразительности(композиция, цветовая гамма, многообразие форм, передача фактуры); обогатить представление о грибах. | #1061;удожественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Корзинка для осеннего урожая» Цель: закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Осенний цветок» Цель: стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, стремление создать выразительный образ, выбирая изобразительные техники и материалы. |
Месяц: 28 сентября – 2 октября
Тема: «Природа на планете Земля»
Цель недели: Расширение первичных представлений об экосистемах (лес, луг), природных зонах (тундра, лесотундра) Расширять представление о том, что лес – это сообщество растений и животных, проживающих на одной территории. Закрепление знаний о правилах поведения в природе, используя экологические знаки. Формирование представлений о труде лесника, заботе и охране зеленых насаждений. Дать представление об опасности лесных пожаров и мерах предосторожности. Воспитывать бережное отношение к природе. Формирование элементарных представлений о глобусе, карте.
Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Осень в парке»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Золотая осень» Цель: приучать связывать наблюдения с личным опытом; продолжать изучать сезонные изменения в природе, происходящие зимой; закреплять знания о плодовых деревьях в садах. | #1056;азвитие речи Тема: «Луг» Цель: закреплять знания о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; знакомить с Красной книгой растений. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Осенние пейзажи» Цель: Развивать умение детей составлять рассказ-описание по объекту и плану. Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать объект, учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: "Куда улетают птицы?" Цель: Расширять представления детей о птицах, о повадках. Анализировать результаты наблюдений и делать выводы. Воспитывать желание помогать птицам. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Число 6. Цифра 6» Цель: закрепить геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников – шестиугольником; закрепить счёт до 6, представления о составе чисел 2 – 6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Яблонька» Цель: Развивать умения рисовать цветущие деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны. Развивать технические навыки в рисовании карандашами. | #1061;удожественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Птичка» Цель: учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала, развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Осенний лес» Цель: учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья, учить по-разному рисовать деревья, траву, листья. |
Месяц: 5- 9 октября
Тема: «Хочу быть здоровым»
Цель недели: Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения; Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания.
Итоговое мероприятие: Создание плаката «Будь здоров»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: знают о свойствах воды и воздуха, их функциональном значении для животных и человека; связывают наблюдения с личным опытом.. | #1056;азвитие речи Тема: «Хочу быть здоровым» Цель: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения; развивать речь как средство общения. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Кожа. Гигиена кожи ребенка» Цель: знают о коже (она защищает органы от ударов, воды, солнца; это орган выделения, орган чувств); знают и называют правила ухода за кожей | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Секреты здоровья» Цель: Формировать представления о зависимости здоровья от двигательной активности, соблюдения режима, правил гигиены, питания. Развивать способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы путем исследования различных предметов. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Число и цифра 6» Цель: закреплять умение считать до 6; продолжать формировать представление о равенстве(учить определять равное количество предметов) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Человек». Цель: Формировать умение изображать человека, ориентируясь на схему из геометрических фигур, рисовать все части тела, соблюдая пропорции. Закреплять умение рисовать карандашами, правильно держать карандаш. Закреплять знания детей о строении тела человека. Развивать ориентирование в пространстве своего тела, наблюдательность, внимание, память, цветовосприятие, эстетическое восприятие. | #1061;удожественное творчество (конструирование) Тема: «Стадион» Цель: продолжать развивать умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни, создавать разнообразные постройки и конструкции; закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Дети делают зарядку». Цель: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество. |
Месяц: 12-16 октября
Тема: «Моя дружная семья»
Цель недели: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии, имен родителей, профессии родителей и ближайших родственников.
Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического дерева»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Назови имена своих дедушек» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в семье, называют имена родителей, бабушек, дедушек; называют профессии родителей. | #1056;азвитие речи Тема: Составление предложений о семье. Цель: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Составление описательных рассказов: «Мой папа, моя мама…(сестра, брат)» Цель: Формировать умения составлять рассказ описательного характера, вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Генеалогическое древо» Цель: изготавливают генеалогическое дерево семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы причастности к истории и жизни семьи. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры: трапеция, ромб. Цель: узнают и называют геометрические фигуры (трапеция, ромб), классифицируют фигуры по нескольким признакам(цвет, величина), упражнять в счете в пределах 6. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Семейный портрет» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки , плавность движений. | #1061;удожественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Платок для бабушки» Цель: закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Семейный праздник» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на заданную тему; учить располагать изображение по всему листу. |
Месяц:19 – 23 октября
Тема: «Широка страна моя Родная»
Цель недели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.
Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Широка страна моя родная» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, её столице; развивать умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, родной город, формировать представления о государственном флаге РФ. | #1056;азвитие речи Тема: Творческое рассказывание по открыткам «Достопримечательности родного города» Цель: умеют составлять рассказ по фотографиям (по образцу воспитателя, называть здания культуры города, памятники, места отдыха; активно использовать в речи интонацию удивления, радости; подбирать точные сравнения; активизировать в речи слова, обозначающие признаки и действия предметов, закрепить название родного города, улиц и площадей | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Рассказывание по картине «Моя страна» Цель: формировать умение составлять рассказ по сюжетной картине; развивать речь как средство общения. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Русский народный костюм» Цель: формировать элементарные представления о национальной одежде; развивать умение определять материалы из которых изготовлены предметы; закреплять умения сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Число и цифра 7» Цель: знают и называют цифру 7, знают состав числа 7;ориентируются во времени: называют что было вчера, сегодня, завтра. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «По замыслу «Родная страна» Цель: совершенствовать умение изображать предметы по памяти, продолжать развивать свободу и одновременно точность движения руки под контролем зрения. | #1061;удожественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Матрешка» Цель: умеют разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображение. | #1061;удожественное творчество (конструирование) Тема: «Достопримечательности Москвы» Цель: продолжать развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции; закреплять умение выделять основные части и характерные детали постройки. |
Месяц:26 – 30 октября
Тема: «День народного единства»
Цель недели: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
Итоговое мероприятие:
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «День единства» Цель: познакомить детей с содержанием праздника, его значением для России. Закреплять умения пользоваться красками, использовать различные оттенки. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать любовь к Родине, патриотизм, уважение к другим народам и их традициям. | #1056;азвитие речи Тема: Составление рассказов на тему: «Родина бывает разная, но у всех она одна» Цель: Расширять представления детей о России, как о стране, в которой они живут; воспитывать чувство гордости за Родину, сопричастность к ее судьбе, поддерживать интерес к славному прошлому страны ;развивать речь детей: составлять небольшие рассказы о родной стране, отвечать на вопросы полными предложениями, правильно согласовывать существительные в роде и числе | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Заучивание стихотворения С.Есенина «Береза» Цель: заучивают стихотворение с использованием мнемотаблицы. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: « Кофты и кафтаны» Цель: Рассмотреть картинки с изображением разной одежды. Обсудить разницу между будничной и праздничной одеждой. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Все мы разные, но страна одна» Цель: учить отгадывать математическую загадку, закреплять умение считать в пределах 7; закрепить состав числа 7. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура на улице (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Белая береза под моим окном…» Цель: Вызвать интерес к созданию неофициального символа РФ – белоствольной березке по мотивам лирического стихотворения. Совершенствовать технические умения (. | #1061;удожественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Символы России» Цель: Закрепить знание детей о государственных символах России, формировать умение «рисовать» пластилином, закреплять способ лепки – скатывание кусочка пластилина в столбик, накладывание на готовый рисунок.. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Народные костюмы» Цель: учить изображать фигуру человека, передавать форму одежды, тела, их расположение, относительную величину. Упражнять в красивом расположении изображения на листе. |
Месяц: 2 – 6 ноября
Тема: «Мой Красноярский край (культура и традиции)
Цель недели: формирование представлений о родном крае, как о Малой Родине, на основе ознакомления с ближайшим окружением.
Итоговое мероприятие: оформление совместно с родителями фотовыставки «Красноярский край - малая Родина»,
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Путешествие по родному краю» Цель: расширение знаний воспитанников о достопримечательностях родного края. Способствовать формированию познавательного интереса к малой Родине. Уточнить и расширить знание детей о Красноярском крае. | #1056;азвитие речи Тема: «Красноярский край -дружная многонациональная семья» Цель: расширять представление детей о людях разных национальностей, проживающих в Красноярском крае; актуализировать имеющиеся знания детей о языке, национальном костюме, жилище, искусстве. | #1056;азвитие речи Тема: Составление рассказа по сюжетным картинкам «Сказки края» Цель: Работать над формированием связной речи с опорой на сюжетные картинки. Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинку, выделять в ней главную мысль (с помощью вопросов воспитателя) и озвучивать её. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Народы Севера» Цель: расширить и систематизировать представления детей о диких животных и птицах, обитающих на Севере, а так же людях, живущих на Чукотке, через организацию познавательной, исследовательской и продуктивной деятельности. | |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Дружно встанем в хоровод» Цель: Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок человека, передавая взаимоотношения между ними, варьировать способ лепки из цилиндра. Развивать композиционные умения, способности. Воспитывать навыки сотрудничества. | |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: Рисование «Мой город». Цель: закреплять умение рисовать отдельные предметы, объединять их в единый сюжет. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Творчество В. И. Сурикова» Цель: приобщение дошкольников к культуре родного края посредством знакомства с картиной В. И. Сурикова «Взятие снежного городка». | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 9 – 13 ноября
Тема: «Москва – столица нашей Родины»
Цель недели: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес к событиям, происходящими в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, патриотические чувства. Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России. Знакомство с архитектурой древней Москвы.
Итоговое мероприятие: Досуг – викторина «Москва – столица России»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Москва - столица России" Цель: формировать представление, о том Что Москва самый большой город нашей страны; главный город; столица. Расширять кругозор, обогащать знания об истории, достопримечательностях. Воспитывать любовь к Москве и России в целом. | #1056;азвитие речи Тема: "Транспорт Москвы» Цель: расширение представления детей о транспорте Москвы (трамвай, автобус, метро,речной транспорт) | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Знаменитые люди Москвы» Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения Москвы, именем основателя. Воспитывать чувство привязанности и любви к столице нашей Родины. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: Цель: |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Далеко – близко» Цель: учить делить квадрат на четыре части путем его складывания по диагонали, составлять предметы из четырех частей, измерять протяженность с помощью условной мерки; развивать представления о расстоянии: понятия «далеко», «близко». | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Русская береза» Цель: закреплять умение разрезать бумаг на короткие и длинные полоски; побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображение; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Сюжетное рисование «В метро» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на заданную тему; развивать композиционные умения, учить располагать изображение по всему листу; продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. | #1061;удожественное творчество (конструирование) Тема: «Кремлевские стены» Цель: формирование умения создавать разнообразные конструкции, выделять основные части и характерные детали конструкций, строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый материал. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 16-20 ноября
Тема: «Обитатели живого уголка»
Цель недели: расширять знания детей о жизни животных. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно беречь.
Итоговое мероприятие: викторина «В мире диких животных»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Как человек охраняет природу» Цель: Дать представление о том, как люди заботятся о природе, создают заповедники. Познакомить с Красной книгой, рассказать о самых охраняемых растениях и животных региона. Воспитывать желание заботиться о природе и охранять её. Ввести в словарь слова: заповедник, Красная книга. | #1056;азвитие речи Тема: «Составление описательного рассказа по картинам о животных» Цель: Формировать умение составлять описательный рассказ по картине, опираясь на план, предложенный воспитателем. Упражнять в употреблении названий детёнышей животных в косвенных падежах. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Обитатели живого уголка» Цель: знать названия обитателей живого уголка, правила ухода за животными, воспитывать любовь к природе | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Свеча в банке» Цель: Предложить детям выяснить, как можно погасить свечу (пламя, не прикасаясь ни к свече, ни к пламени и не задувая ее. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Животные» Цель: Учить считать в пределах 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Кролик» Цель: продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Плакат о защите животных». Цель: Побуждать деятельно проявлять заботу о природе. Закреплять умение создавать изображение, используя знакомые приёмы работы с разными изобразительными материалами. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель: Формировать умение составлять из готовых форм сюжетную композицию, умение наклеивать простые формы. Развивать творческие способности при создании композиции, мелкую моторику рук, чувство цвета и фона, чувство коллективизма. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 23-27 ноября
Тема: «Ухаживаем за комнатными растениями»
Цель недели: расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
Итоговое мероприятие: выставка работ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Знакомства с новыми комнатными растениями» Цель: Познакомить детей с новым комнатным растением – аспарагусом. Рассказать о родине этого растения, о правилах его содержания. Закрепить знания о способах ухода за растениями, их размещением (светолюбивые - тенелюбивые). Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | #1056;азвитие речи Тема: «Комнатные растения» Цель: учить детей употреблять глаголы в прошедшем времени; учить выделять из текста однокоренные слова; закреплять у детей навык употребления притяжательных местоимений; активизировать и расширять словарь по теме; упражнять в подборе имен прилагательных и глаголов, противоположных по смыслу. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Составление рассказа «Наш уголок природы». Цель: Учить, при описании событий, указывать время действия, используя разные типы предложения (простые, распространенные, сложные) Учить подбирать определения к заданным словам. Развивать интонационную выразительность речи. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: Действует ли магнит через другие материалы? Цель: формировать у детей умение самостоятельно принимать и проверять решения, делать выводы. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Все цветы на месте» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине: обозначать результат сравнения словами «выше», «ниже»; увеличивать и уменьшать число на единицу; конструировать фигуру из счётных палочек; закреплять название геометрической фигуры – «четырёхугольник». Способствовать развитию логического мышления. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Цветок в горшке» Цель: Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца. Учить соотносить слово и выразительное движение рук и пальцев. Закреплять умение лепить из пластилина, используя изученные приемы. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Комнатный цветок» Цель: Развивать пространственное мышление, глазомер и координацию движений. Познакомить с новой техникой – монотипией (рисованием половины изображения и складыванием листа пополам). Познакомить детей с симметрией на примере цветка. Учить изображать цветок в технике монотипии. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Сансевьера». Цель: учить детей рисовать комнатное растение с натуры, правильно передавать строение растения: высота растения, форма листьев; закреплять умение делать наброски простым карандашом. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 30 ноября – 4 декабря
Тема: «За полярным кругом (животные Арктики и Антарктиды)»
Цель недели: Продолжать знакомить детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных. Продолжать знакомить с некоторыми особенностями приспособления животных Севера к среде обитания.
Итоговое мероприятие: Коллективное создание стенгазеты: «Животные Севера»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Животные Севера» Цель: Познакомить с холодным континентом. Уточнить названия животных и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. | #1056;азвитие речи Тема: «Путешествие с медвежонком Умкой» Цель: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания; образовывать существительные во множественном числе и родительном падеже; с помощью суффикса –онок-; продолжать формировать умение четко произносить слова, сочетая их с движениями пальцев рук. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Заучивание стихотворения «Белый медведь» В. Донской Цель: продолжать учить заучивать стихотворение с помощью мнемотаблицы. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Айсберг» (свойства льда) Цель: Познакомить со свойствами льда и снега. Формировать представления о свойствах льда и снега. Развивать умение сравнивать, анализировать, находить ответы на вопросы в результате исследовательской деятельности. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Животные Севера» Цель: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Где-то на белом свете…» Цель: Продолжить знакомство детей с образом жизни людей Крайнего Севера; Инициировать поиск изобразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации из бумаги. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Пингвины» Цель: Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания. Расширить знания об окружающем мире. Учить последовательно рисовать пингвинов. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Морж на льдине» Цель: закрепить зания детей о моржах и средой их обитания. Расширить знания об окружающем мире. Учить последовательно рисовать моржа. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 7 – 11 декабря
Тема: «Новый год спешит к нам в гости»
Цель недели: Расширять представления о любимом зимнем празднике – Новый год. Формировать у детей осознанное отношение к обычаям и традициям нового года.
Итоговое мероприятие: Создание украшений для групповой комнаты.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Как праздновали Новый год в старину» Цель: расширить представление детей о традиционных праздниках наших предков и продолжении праздничных традиций в современное время. | #1056;азвитие речи Тема: «Хорошо, что каждый год к нам приходит новый год» Цель: Формировать у детей представление о праздновании Нового года, назначении ёлочных игрушек. Ввести в словарь детей слова – предметы, слова – действия, слова – признаки, характеризующие праздник Новый год. Закреплять у детей умение согласовывать существительные в родительном падеже. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Составление рассказа о зиме по сюжетным картинкам» Цель: продолжать учить составлять не большой описательный рассказ по картине; систематизировать знания детей о временах года; уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по картинкам; активизировать словарь антонимов. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Новый год в разных странах» Цель: Познакомить дошкольников с различными традициями встречи нового года в разных странах мира. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Новогодние игрушки» Цель: учить составлять четырехугольник из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 8 и в счете на слух. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Звездочки танцуют» Цель: вырезание звездочек из бумаги, сложенных дважды по диагонали. Совершенствовать умение аккуратно работать. Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Зимний пейзаж» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни; развивать композиционные умения; учить располагать изображение по всему листу. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Волшебные снежинки» Цель: построение кругового узора из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 14-18 декабря
Тема: «В гости елка к нам пришла»
Цель недели: Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности. Познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Приобщение детей к культуре и традициям празднования Нового года в нашей стране.
Итоговое мероприятие: выставка поделок «Волшебница зима».
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Откуда елка к нам пришла?». Цель: Уточнение и закрепление представлений у детей о ели и традициях встречи Нового года в разных странах. | #1056;азвитие речи Тема:«Праздничная елка». Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; углублять представления о традициях празднования Нового года; продолжать развивать речь как средство общения. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Составление описательного рассказа «Как наряжают елку в семье» Цель: сформировать умения составлять описательный рассказ с использованием разных типов предложений (простых и сложных) с опорой на схематичные изображения; | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Здравствуй, ёлочка!» Цель: - Уточнить представление детей о строении ели;- Показать особенности живого дерева; жизни елового леса;- Развивать любознательность, наблюдательность, желание охранять ёлочку. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Календарь» Цель: познакомить с календарем, рассказать о разных видах календарей; упражнять в счете в пределах 8; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Новогодняя елка» Цель: формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги; побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Наша нарядная елка» Цель: учить детей создавать образ нарядной елочки. | #1061;удожественное творчество (конструирование) Тема: «Елка» (из конусов) Цель: продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; учить создавать разнообразные конструкции. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц:21-25 декабря
Тема: «Новый год – встали дети в хоровод»
Цель недели: Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Новогодняя коллекция»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Русский новый год» Цель: Познакомить детей с историей Нового года, его особенностями и значением в жизни людей, приобщать к культуре новогоднего праздника, его традициям. | #1056;азвитие речи Тема: «Составление рассказа по сюжетной картинке «Новый год – встали дети в хоровод» Цель: продолжать развивать речь как средство общения; формировать умение составлять небольшие рассказы на тему, предложенную воспитателем. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Творческое рассказывание «Моя любимая елочная игрушка» Цель: - учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полно и выразительно; -учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Снегурочка» Цель: формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Дни недели» Цель: познакомить детей с названиями дней недели; учить ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: «слева», «справа», «между», «вверху», «внизу»; составлять силуэт из четырех равнобедренных треугольников. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Снегурочка» Цель: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина; закреплять умение лепить фигуру человека, навыки аккуратной лепки. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Новогодняя открытка» Цель: совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Снежинка» Цель: учить рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 28 – 31 декабря
Тема: «Новый год – встали дети в хоровод»
Цель недели: Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Новогодняя коллекция»
понедельник | вторник | среда | четверг |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Новый год вот-вот придёт» Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. | #1056;азвитие речи Тема: «Новый год у ворот» Цель: Учить употреблять предлог без и имена существительные в различных падежах. Закреплять умение подбирать прилагательные к существительным по теме. Учить составлять простые предложения. Расширять и активизировать словарь по теме. Учить образовывать слова с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов, обогащать словарный запас. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Новогодний калейдоскоп стихотворений» Цель: повторить все стихотворения которые разучивали к новому году. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Хоровод» Цель: учить анализировать, на сколько равных частей разделили предмет; учить определять порядковое место того или иного предмета. | #1060;изкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Костюм к новогоднему утреннику» Цель: подводить детей к созданию предметных композиций на темы окружающей жизни; развивать композиционные умения; учить располагать изображения по всему листу; продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. | #1061;удожественное творчество (аппликация) Тема: «звездочки танцуют» (зимнее окошко) Цель: учить вырезать звездочки из фольги и фантиков сложенных дважды по диагонали; освоение прорезного декора. |
Месяц: 11 – 15 января
Тема: «Зимушка – зима. Приметы матушки Зимы»
Цель недели: Способствовать развитию умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Литературная викторина «Зимушка -зима»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Зима полна серебра» Цель: Закрепить знания детей о приметах зимы; вспомнить пословицы и поговорки. Учить устанавливать связи и закономерности в природе. | #1056;азвитие речи Тема: Составление мини рассказов на тему «Зима наступила» Цель: формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему; помочь в изложении последовательно разворачивающихся действий с опорой на план; закреплять представления о зиме, как о времени года, явлениях природы. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Чтение стихотворений о зиме». Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство». Цель: приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Сурикова «Детство» (в сокращении) | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: Дедуктивное наблюдение «Снегопад» Цель: Предложить детям в ходе наблюдения выявить зависимость характера снега от погоды (в морозный день при отсутствия ветра снег падает отдельными снежинками, а в сравнительно тёплую погоду-снежными хлопьями; в сильный мороз при ясном небе – снегопад «иголочкам». |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Число и цифра 9» Цель: познакомит с образованием числа 9 и цифрой 9; учить считать в пределах 9; называют дни недели по порядку. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Волшебница зима » (аппликация из ватных дисков) Цель: Закрепить представление о зиме и её приметах. Познакомить с произведениями русских художников. Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – аппликация из ватных дисков. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Зима» Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы в городе. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Развивать образное восприятие, творчество. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Животные в зимнем лесу» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни; развивать композиционные умения; учить располагать изображение по всему листу. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 18-22 января
Тема: «Зимние забавы. Зимняя Олимпиада»
Цель недели: Знакомить с зимними играми детей на улице (катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика и т.д ). Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Знакомить с зимними видами спорта. Познакомить с Олимпийскими зимними видами спорта. Дать детям представления о жизни спортсменов, об их стремлении к победе, о здоровом образе жизни спортсменов. Продолжать знакомить с спортивными атрибутами.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Зимний спортивный инвентарь и виды спорта» Цель: расширить знания детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта.Знакомить с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать скорую помощь) | #1056;азвитие речи Тема: Составление предложений по картинкам. Цель: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Составление рассказов по картине «Зимние развлечения». Цель: Учить детей составлять рассказы по фрагментам и по всему содержанию картины. Учить отвечать на вопросы используя сложные предложения. Активизировать словарь словами (морозная, снежная, вьюжная, суровая зима). | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: Измерения. Цель: упражнять в измерении крупы с помощью условной мерки. Упражнять в счете в пределах 9. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Лыжник» Цель: закреплять умения разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, вырезать различные геометрические фигуры; побуждать к созданию сюжетных композиций, дополнять их деталями. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Зимние забавы» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни; развивать композиционные умения; учить располагать изображение по всему листу. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «На катке» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 25-29 января
Тема: «Зимние чудеса»
Цель недели: развивать умение детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности, стремления к наблюдению, экспериментированию.
Итоговое мероприятие: П/ игра «Заморожу»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Зимой в лесу» Цель: расширять представления детей об образе жизни лесных зверей. Обобщать знания о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от врагов, добывания пищи. | #1056;азвитие речи Тема: Дидактическая игра «Было – будет». Цель: учить правильно строить речевые конструкции прошлого, настоящего и будущего времени, менять форму глаголов в соответствии с заданием. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Пересказ худ. произведения Н. Калинина «Про снежный колобок» Цель: формировать умение детей целенаправленно овладевать материалом рассказа, излагать содержание близко к тексту, передавать интонацию и сопереживать персонажу. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: Проведение опыта со снегом Цель: расширить обобщенные представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы, о свойствах снега. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Квадрат. Куб» Цель: знакомство с кубом и его свойствами; закрепление представлений о квадрате. Упражнять в счете в пределах 9. | #1060;изкультура (по плану специалиста) | 2. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Звонкие колокольчики» Цель: формировать умение детей создавать объёмные поделки из пластилина. Совершенствовать изобразительную технику – лепить колокольчик из шара путём вдавливания и моделирования формы. Развивать чувство формы, пропорций; воспитывать аккуратность. |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Кто-кто в рукавичке живет. Рисование цветными карандашами по замыслу». Цель: учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения; вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами; развивать композиционные умения. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: Снегири на ветках Цель: Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; Продолжать учить передавать характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга; Учить правильно располагать изображение на листе бумаги. | 3. Физкультура на улице (по плану специалиста) |
Месяц: 1-5 февраля
Тема: «Как живут звери зимой»
Цель недели: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
Итоговое мероприятие: Создание книжки-раскладушки «Лесные жители»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Как лесные звери проводят зиму в лесу» Цель: Способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой. | #1056;азвитие речи Тема: «Чтение и обсуждение сказки «Заяц – хвастун» Цель: умеют внимательно слушают сказку, формировать эмоционально относится к литературным произведениям. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Составление предложений по картинам «Как живут звери зимой» Цель: умеют составлять по образцу простые и сложные предложения. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Зачем зайчик меняет шубку» Цель: формировать представления о подготовке зайца к зиме. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Число 10» Цель: знают образование числа 10, считают в пределах 10, соотносят цифру с числом, составляют геометрические фигуры из счетных палочек. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Зайчик в зимнем лесу» Цель: умеют изображать зайца используя по образцу; создают сюжетную композицию. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Грибочки для бельчонка» Цель: закреплять умения разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, вырезать различные геометрические фигуры обведенные по шаблону; побуждать создавать сюжетные композиции. | #1061;удожественное творчество (конструирование) Тема: «Берлога для медведя» Цель: умеют создавать конструкции по образцу. |
Месяц: 8-12 февраля
Тема: «Герои нашей страны»
Цель недели: формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы;
развитие интеллектуальной компетентности ребёнка; развитие творческих способностей ребенка.
Итоговое мероприятие: Выставка работ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Опасные профессии» Цель: Дать представления детям о профессиях связанных с риском для жизни. Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. | #1056;азвитие речи Тема: «Памятники героям в нашем городе» Цель: уточнить и закрепить знания детей о понятиях «памятник», памятное место, о достопримечательностях родного города; дополнить знания детей о памятниках города, представлений об истории города, совершенствовать умение узнавать свой родной город на фотографиях | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри»Цель: Познакомить детей с картиной В. М. Васнецова «Богатыри». Обогатить словарный запас (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Русь, богатыри, былины, доспехи, кольчуга, щит, шлем, копье, меч, лук со стрелами, булава). Учить подбирать слова близкие по значению. Учить узнавать значение новых слов. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Огонь – друг или враг» Цель: Расширять знания детей о жизни древнего человека, об открытии человеком огня. Формировать представление о том, что при горении изменяется состав воздуха (кислорода становится меньше, что для горения нужен кислород. Познакомить со способами тушения пожара.. Соблюдение правил безопасности при проведении опытов. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: Месяц. Цель: учить называть последовательно дни недели, знают понятие «месяц», упражнять в классификации геометрических фигур. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Героическая профессия» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций; продолжать учить рисовать фигуру человека. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Пограничник с собакой» Цель: закреплять умение лепить фигуру человека и животного. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Солдат герой» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций; продолжать учить рисовать фигуру человека. |
Месяц: 15 – 19 февраля
Тема: «Наша армия»
Цель недели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Итоговое мероприятие: Д/и «Военные профессии»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Российская армия» Цель: формировать элементарные представления об истории Российской армии; расширять представления о военных профессиях. | #1056;азвитие речи Тема: «Составление предложений о Российской армии» Цель: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Военные профессии» Цель: закреплять представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности защищать Родину. Расширять словарь по теме: “День Защитника Отечества” (армия, Родина, профессия, пехотинец, подводник, танкист, пограничник, десантник, летчик, моряк; защищать, охранять, беречь, служить, работать; трудный, опасный, государственный, осторожный, нужный. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Почему горит фонарик?» Цель: Уточнить представления детей о значении электричества для людей; познакомить с батарейкой – хранителем электричества – и способом использования лимона в качестве батарейки. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Армия» Цель: упражнять в измерении протяженности с помощью условной мерки, в счете в пределах 10, учить соотносить число с цифрой. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Солдат Российской армии» Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций; продолжать учить рисовать фигуру человека. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Танк» Цель: формировать умение вырезать одинаковые фигуры и их детали из бумаги; побуждать к созданию сюжетной композиции, дополнению их деталями. | #1061;удожественное творчество (конструирование) Тема: «Башня часового (по образцу» Цель: учить создавать разнообразные конструкции, закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкции; закреплять умение строить по образцу. |
Месяц: 22 – 26 февраля
Тема: «Подготовка к празднику. Мама умеет…»
Цель недели: дать представление о значимости матери в жизни каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Портрет мамы».
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема:»Мамочка моя» Цель: Дать представление о значимости матери в жизни каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать. | #1056;азвитие речи Тема: «Составление рассказов «Мама»» Цель: Учить детей рассказывать связно и живо, не отступая от заданной темы; активизировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Учить выделять из речи слова со звуками Ш и Ж. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Заучивание стихотворения В. Шуграевой «Маме». Цель: составляют самостоятельно мнемотаблицу по стихотворению; рассказывают стихотворение используя мнемотаблицу. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Электроприборы» Цель: Развивать способности ребенка обращаться с элементарными электрическими приборами. Формировать представление о материалах, проводящих электрический ток (металлы, вода) и изоляторах – материалах вообще не проводящих электричество (дерево, стекло и др.). Познакомить с устройством некоторых электрических приборов (фен, настольная лампа). |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Ромашка для мамы» Цель: Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов (больше, меньше, поровну, закрепить знания о геометрических фигурах; закрепит название частей суток (утро, день, вечер, ночь); закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10 | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Портрет моей мамы» Цель: Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства — портретом. Развивать умение детей передавать характерные особенности лица, соблюдать пропорции. Закрепить приемы рисования акварелью. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу мамы. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Букет для мамы» Цель: Учить вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка (срезая углы путём закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Картинка маме к празднику» Цель: Вызывать желание нарисовать красивую картинку к празднику. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. |
Месяц: 29 марта – 3 апреля
Тема: «Народная культура»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Россия моя мастеровая» Цель: обобщать знания детей о народном декоративно - прикладном искусстве, русской народной игрушке. Учить различать особенности, характерные для каждого вида росписи, керамических промыслов, игрушек.
| #1056;азвитие речи Тема: Чтение рассказа из книжки В. Драгунского «Друг детства» Цель: познакомить детей с рассказом В. Драгунского помощь им оценить поступок мальчика | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Народные промыслы» Цель: расширять представления детей о народных промыслах, учить выделять характерные особенности различных промыслов. Развивать нравственноэстетические качества , воспитывать уважение к труду народных мастеров. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Вода не имеет формы» - Цель: развивать логическое мышление, познавательный интерес |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: Счет в пределах 10 Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения между рядом стоящими числами: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: Рассматривание репродукции картины И.А.Широковой «Семеновская сказка» Цель: знакомство детей с историей хохломского промысла, учить выделять и называть элементы росписи. Развивать эмоциональную сферу, формировать эстетический вкус. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: Вырежи и наклей какую хочешь игрушку Цель: Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи» Цель: познакомить детей с гжельской росписью сине голубого цвета развивать умение выделять ее специфику цветовой стой ритм и характер элементов. |
Месяц: 5-10 апреля
Тема: «Про космические дали нам космонавты рассказали (планета Земля, космос)»
Цель недели: Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле). Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Итоговое мероприятие: Игра – эстафета «Собери космический корабль».
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: "Как человек осваивал космос" Цель: расширение представления детей о вселенной; | #1056;азвитие речи Тема: «Покорение космоса.» Цель: дать представление о космосе, космическом пространстве, о Солнце, ее планетах, о луне; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Составление коротких рассказов | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Необъятный космос» Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию, познакомить с конструктором С.П. Королевым – стоявшим у истоков развития русской космонавтики, закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин, воспитывать гордость за свою страну | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Почему кажется, что звезды движутся по кругу» Цель: Установить, почему звезды движутся по кругу. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Полёт в космос» Цель: Создать условия для закрепления знаний детей по теме «Числа и цифры» в пределах от 1 до 10 с учётом дифференцированного подхода через дидактические игры. Формировать умение производить арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 10. Способствовать закреплению навыков ориентации на плане, определяя расположение предметов на листе бумаги. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Звездное небо. Вселенная». Цель: Познакомить с новой техникой рисования с помощью мыльных пузырей. Развивать чувство композиции. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: « Ракета» (пластилинография) Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук при размазывании пластилина по поверхности деталей. Побуждать дополнять свою работу звёздами, планетами, кометами и т. д. по выбору детей. Воспитывать у детей проявление индивидуальности. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Лети ракета к звездам» Цель: учить детей изображать ракету, используя вытянутую треугольную форму или овальную, наносить на нее мелкие части (иллюминатор - окно, антенны); а также звездное космическое небо приемами "печатание", "набрызг". |
Месяц: 12-16 апреля
Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Цель недели: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как о времени года, о приспособленности растений, животных и птиц к изменениям в природе.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Весенняя мозаика».
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как о времени года, о приспособленности растений, животных и птиц к изменениям в природе. | #1056;азвитие речи Тема: У Весны работы много (признаки). Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» Цель: Знакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Рассматривание картины «Весна». Цель: воспитывать интерес к произведению, формировать навык составлять не сложные предложения отвечая на вопрос воспитателя. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Волшебный лучик». Цель: показать, что солнечный лучик может превращаться в разноцветный. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Весна» Цель: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Пришла весна. Прилетели птицы» Цель: продолжать знакомить с принципами рисования пейзажа. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Закликаем весну» Цель: продолжать учить лепить жаворонков из соленого теста, знакомить с русскими народными традициями. | #1061;удожественное творчество (конструирование) Тема: «Грачи прилетели» Цель: формирование конструкторских способностей. |
Месяц: 19-24 апреля
Тема: «Живая и неживая природа»
Цель недели: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы).
Итоговое мероприятие: Д/и «Живая и неживая природа»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «Живая и неживая природа» Цель: совершенствовать представления дет ей об объектах и явлениях неживой природы, о взаимосвязи неживой природы, растений, животных | #1056;азвитие речи Тема: «Поможем принцессе» Цель: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Весна»; закрепить умение подбирать однокоренные слова; формировать умение составлять рассказ о зиме, опираясь на графическую модель; упражнять в умении изменять слова при помощи суффиксов | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Составление описательного рассказа о предметах посуды» Цель: учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды; звания качеств (стеклянный, металлический, пластмассовый, активизировать употребление слов противоположного значения (антонимов) (глубокая — мелкая, большой — маленький, высокий — низкий) многозначных слов (глубокий, мелкий); закреплять умение классифицировать предметы по качеству (стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный)', учить образовывать по аналогии названия предметов посуды (хлебница, сахарница, сухарница, супница). | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: «Решение арифметических задач» Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Весенний лес» Цель: Продолжать использовать в работе знакомые приемы в рисовании (прием примакивание. Учить передавать на бумаге характерные особенности весенних месяцев (высокое голубое небо, освободившуюся от снега землю, набухание почек, возвращение перелетных птиц). | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Плыли по небу тучки» Цель: закреплять представления детей об изобразительных возможностей аппликационной деятельности; развивать умение создавать сюжетную аппликацию способом обрывания; воспитывать аккуратность. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Животные весной» Цель: Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его методом тычка. Дополнять картину элементами, соответствующих теме. |
Месяц: 26-30 апреля
Тема: «Труд весной»
Цель недели: уточнить, расширить и закрепить знания детей о труде людей весной. Расширить представления об орудиях труда.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Веселые старты»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: «К дедушке на ферму» Цель: Познакомить с новой профессией- фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. | #1056;азвитие речи Тема: «Рассказы по картинкам». Цель: Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам «Труд людей в поле» с последовательно развивающимся действием. | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: «Сезонные изменения в природе и труде весной. Весна»Цель: Уточнить и расширить представления детей о весне. Образование относительных прилагательных от имен существительных. | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Рукотворный мир» Цель: учить детей различать природные объекты и предметы, сделанные руками человека, познакомить со свойствами бумаги, стекла, ткани, пластмассы, металла. |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: Ориентировка в пространстве . Цель: Учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10; упражнять в составлении числа из двух меньших чисел. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить выполнять задания по словесной инструкции; закреплять названия месяцев. | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: «Субботник» Цель: Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: «Аппликация по замыслу» Цель: Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: "Цветущий сад" Цель: Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. |
Месяц:
Тема:
Цель недели: дать
Итоговое мероприятие:
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
#1055;ознание ФЦКМ Тема: Цель: | #1056;азвитие речи Тема: Цель: | #1052;узыка (по плану специалиста) | #1056;азвитие речи Тема: Цель: | #1055;ознание (познавательно – исследовательская деятельность) Тема: Цель: |
#1052;узыка (по плану специалиста) | #1060;изкультура (по плану специалиста) | #1055;ознание ФЭМП Тема: Цель: | #1060;изкультура (улица) (по плану специалиста) | 2. Физкультура (по плану специалиста) |
#1061;удожественное творчество (рисование) Тема: Цель: | 3. Художественное творчество (Аппликация/лепка) Тема: Цель: | #1061;удожественное творчество (рисование) Тема: Цель: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....