Дидактическая игра: "Большой - маленький".
материал

Щикота Юлия Сергеевна

Цель: учить (закреплять) детей сравнивать 2 предмета по величине и называть их.

Задачи: - развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук, зрительное (сенсорное) восприятие;

              - активизировать в речи слова "болшой-маленький";

              - упражнять детей произносить слова в уменьшительно-ласкательном форме;

              - классифицировать картинки по размеру;

              - закреплять названия овощей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didaktich.igra-bolshoy-malenkiybanki.docx214.38 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 346»

630033, г. Новосибирск, ул. Оловозаводская, д. 12                                                       тел. 317-20-38

Дидактическая игра «Большой - маленький»

                                                                                                                               Подготовила:

                                                                                                               педагог-психолог

                                                                                                                 Щикота Ю.С.

г. Новосибирск

Цель: учить (закреплять) детей сравнивать два предмета по величине и называть их.

Задачи: - развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику;

               - активизировать в речи слова «большой – маленький»;

               - упражнять детей произносить слова в уменьшительно-ласкательной форме;

               - развивать зрительное (сенсорное) восприятие;

               - классифицировать картинки по размеру;

               - закреплять названия овощей.

Материал: - картинки с изображениями овощей разных по размеру (свекла; перец; тыква; огурец; чеснок; морковь; помидор).

                     - 2 банки разных по величине (большая и маленькая).

Правила игры:

Психолог раскладывает перед ребёнком: 2 банки (большую и маленькую) и карточки с изображениями овощей (разных по величине).

Психолог просит ребёнка найти карточку с изображением большого и маленького чеснока и разместить в банки в соответствии с их размерами и т.д.

!!!Усложнение: Найди большой чеснок и помести его в нужную банку по размеру. А теперь найди маленький чеснок, как маленький чеснок будет называться в уменьшительно-ласкательной форме? (правильно – чесночок) и т.д.

C:\Users\Zver\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20250115_153109_864.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Большой, средний, маленький"

умение соотносить предметы по размеру...

Дидактическая игра "Большие и маленькие"

Конспект дидактической игры для детей раннего возраста...

Дидактическая игра "Большой и маленький"

Электронный образовательный ресурс - дидактическая игра для детей 2-3 лет для закрепления понятий "большой" и "маленький"....

План конспект Дидактической игры "Большая и маленькая собачка"

Дидактическая игра для детей 1 младшей группы...

Дидактическая игра "Большие и маленькие цветные шарики"

Данная игра формирует у детей умение различать предметы по величине и цвету.Помещая шарики в контейнеры соответствующего размера и цвета, дети закрепляют знания о размере предметов и об основных цвета...

Дидактическая игра «Большие и маленькие шкафчики» (для детей 4-5 лет с нарушениями зрения)

Цель игры: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине, развитие зрительного восприятия.Оборудование: силуэты шкафов разного размера....