Дидактическая игра " Спрячь колобка" (многофункциональное пособие ) 2-3 лет.
материал (младшая группа)
Игра состоит из четырёх вариантов. 1."Спрячем колобка"(математика и сенсорика ).2."Расскажи сказку "(развитие речи).3." Кто живёт в лесу ?"(социальный мир ).
4." Кто где?" (социальный мир и сенсорика )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Спрячь колобка»
(многофункциональное пособие)
Цель: Учить различать основные цвета (красный, синий,
зелёный, жёлтый), побуждать называть цвета. Формировать у детей знания геометрических фигур. Учить соотносить предметы по передавать содержимое сказки, опираясь на картинки. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь герою сказки.
Ход игры:
1 вариант. «Спрячем колобка». Показать детям разноцветные домики, назвать цвета домиков. Вспомнить сказку («Колобок») её героев. Например: «Вот бежит волк, он хочет съесть колобка. Надо поскорее спрятать колобок, закрыть в его домике окно. Но окно должно быть такого же цвета, что и домики, но разной формы.
2 вариант «Расскажи сказку». Воспитатель вместе с детьми пересказывают сказку. (персонажи выкладываются на доске).
3 вариант «Кто живёт в лесу». Разложить всех животных из сказки, закрепить понятие «дикие животные», отличать их домашних животных.
4 вариант «Кто где?». Раскладываются все домики. У домиков разложить героев сказки. Ребёнок должен назвать героя сказки и цвет домика.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Спрячь колобка"
Игра развивает сенсорику, т.е. дети легко усваевают новые цвета...

Дидактическая игра "Спрячь птичку"
Игра имеет несколько вариантов, идеально подходит для: развития речи, внимания и памяти, знакомства с птицами, цветом и формой....

дидактическая игра "Спрячь бабочку"
Игра предназначена для развития у детей цветовосприятия и закрепления названий цветов и их оттенков, так же способствует развитию сенсорики и мышления....

Дидактическая игра "Спрячь мышку"
Игра предназначена для развития мелкой маторики, сенсорных эталонов, навыков группирования по цвету....