НОД №3
материал
Предварительный просмотр:
№12
Лего-конструирование и робототехника
Тема: «Строим лабиринт»
Цель: Учить строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, находить собственные решения; формировать навыки конструирования.
Задачи:
Обучающие: научить создавать лабиринты из конструктора лего с использованием платформ лего;
Развивающие: развивать внимание, фантазию, воображение, смекалку и память.
Воспитательные: развить интерес к деятельности объединения, выявить способности детей к конструированию из лего. Создать атмосферу непринужденного общения, воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, уважительное отношение к старшим и друг к другу.
Оборудование: компьютер, конструктор лего, наглядные иллюстрации / схемы, платформы лего.
Ход занятия
1. Организационный момент
Педагог приветствует группу. Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.
2. Постановка целей и задач занятия
Сегодня на занятии вы познакомитесь с лабиринтом, узнаете, что это такое, построите его сами и даже поиграете в него.
3. Основная часть
Значения и понятия лабиринта.
Лабиринт-это сложная структура взаимосвязанных путей/коридоров, в котором есть один правильный путь, ведущий к выходу. И сегодня на занятии вы из конструктора лего создадите свой лабиринт, через который запустим маленький мячик, и он обязательно должен будет с вашей помощью дойти до выхода.
4. Физ. минутка
Дети выполняют движения по тексту.
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде «раз».
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде «два».
Соберем в корзинки ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде «три».
На «четыре» и на «пять»
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде «шесть»
Всем за парты тихо сесть!
5 Закрепление изученного
На занятии предоставить детям возможность по образцу (наглядной иллюстрации/схеме) или по собственному замыслу создать лабиринт и поиграть в него.