НОД №3
материал

НОД №3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stemp_3.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

№12

Лего-конструирование и робототехника

Тема: «Строим лабиринт»

Цель: Учить строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, находить собственные решения; формировать навыки конструирования.

Задачи:

Обучающие: научить создавать лабиринты из конструктора лего с использованием платформ лего;

Развивающие: развивать внимание, фантазию, воображение, смекалку и память.

Воспитательные: развить интерес к деятельности объединения, выявить способности детей к конструированию из лего. Создать атмосферу непринужденного общения, воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, уважительное отношение к старшим и друг к другу.

Оборудование: компьютер, конструктор лего, наглядные иллюстрации / схемы, платформы лего.

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог приветствует группу. Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.

2. Постановка целей и задач занятия

Сегодня на занятии вы познакомитесь с лабиринтом, узнаете, что это такое, построите его сами и даже поиграете в него.

3. Основная часть

Значения и понятия лабиринта.

Лабиринт-это сложная структура взаимосвязанных путей/коридоров, в котором есть один правильный путь, ведущий к выходу. И сегодня на занятии вы из конструктора лего создадите свой лабиринт, через который запустим маленький мячик, и он обязательно должен будет с вашей помощью дойти до выхода.

4. Физ. минутка

Дети выполняют движения по тексту.

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Соберем в корзинки ягоды, грибы –

Дружно наклоняемся по команде «три».

На «четыре» и на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну, а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть!

5 Закрепление изученного

На занятии предоставить детям возможность по образцу (наглядной иллюстрации/схеме) или по собственному замыслу создать лабиринт и поиграть в него.