ИОМ
материал
ИОМ педагога как инструмент восполнения проф дефицитов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Зубова Светлана Васильевна | |||
Муниципалитет | город Сосновоборск | |||
Организация | МАДОУ ДСКН №7 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Повысить педагогическую компетентность в области развития связной речи у детей дошкольного среднего возраста через использование русских народных сказок | Изучить: 1. методические и практические материалы, рекомендации по теме развитие связной речи удошкольников среднего возраста посредством русской народной сказки 2. методы и формы работы по применению сказки в образовательном процессе 3. опыт педагогов применяющих данную практику | Народная сказка как средство развития речи Нетрадиционные формы и методы работы со сказками в развитии связной речи детей | 2023 г | Сформировано общее понятие применения русской народной сказки в области развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста |
Выявить исходный уровень речевого развития каждого ребенка и группы в целом | 1. Определить основные задачи и критерии диагностики речевого развития у детей среднего дошкольного возраста 2. Привлечь к разработке диагностических материалов специалистов ДОУ: логопед, дефектолог 3. Провести диагностику | Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста Диагностика речевого развития методическое пособие | 2023 г | Справка по результатам диагностики |
Определить пути решения профессиональной задачи: развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста | 1. Разработать перспективный план работы с детьми и родителями по внедрению и использованию русских народных сказок, как в образовательном процессе, так и в повседневном общении 2. Подготовить и провести консультацию для родителей по теме «Роль сказки в жизни ребенка» 3. Организовать мастер-класс для родителей по изготовлению книжек-малышек 4. Разработать буклет для родителей «Сказка как средство развития речи дошкольников» 5.Создать картотеку сказок для работы с детьми 6. Совершенствовать посредством привлечения родителей: «Сказочный уголок» красочными книгами со сказками, центр «Маленький актер», обновить настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок 7. Изготовить бумажный пальчиковый театр | Материалы для разработки буклета Картотека сказок, Картотека развития детей среднего возраста | 2024 г | 1. Разработан перспективный план работы с детьми и родителями 2. Организована консультационная работа с родителями. 3.Изготовлены книжки-малышки. 4. Создана картотека сказок 5. Обновлена РППС группы 6. Изготовлен пальчиковый театр |
1.Определить результативность использования русских народных сказок для развития речи у детей среднего возраста 2.Выявить уровень профессионального владения методом использования сказок в развитии речи у детей среднего дошкольного возраста | 1. Определить основные задачи и критерии диагностики речевого развития у детей среднего дошкольного возраста 2. Привлечь к разработке диагностических материалов специалистов ДОУ: логопед, дефектолог 3. Провести диагностику Определить критерии контроля и оценки профессиональной деятельности в области развития речи у детей среднего дошкольного возраста | Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста Диагностика речевого развития методическое пособие Оценка качества профессиональной деятельности педагога в ДОУ | 2024 г | Справка по результатам диагностики Анализ профессиональной деятельности |