ИОМ
материал

Зубова Светлана Васильевна

ИОМ педагога как инструмент восполнения проф дефицитов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zubova_s_v_iom_2.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Зубова Светлана Васильевна

Муниципалитет

город Сосновоборск

Организация

МАДОУ ДСКН №7

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повысить педагогическую компетентность в области развития связной речи у детей дошкольного среднего возраста через использование русских народных сказок

Изучить:

1. методические и практические материалы, рекомендации по теме развитие связной речи удошкольников среднего возраста посредством русской народной сказки

2. методы и формы работы по применению сказки в образовательном процессе

3. опыт педагогов применяющих данную практику

Народная сказка как средство развития речи 

Нетрадиционные формы и методы  работы со сказками в развитии связной речи детей 

Вебинар 1 

Вебинар 2

Вебинар 3

2023 г

Сформировано общее понятие применения русской народной сказки в области развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста

Выявить исходный уровень речевого развития каждого ребенка и группы в целом

1. Определить основные задачи и критерии диагностики речевого развития у детей среднего дошкольного возраста

2. Привлечь к разработке диагностических материалов специалистов ДОУ: логопед, дефектолог

3. Провести диагностику

Диагностика  речевого развития детей дошкольного возраста 

Диагностика речевого развития методическое пособие 

2023 г

Справка по результатам диагностики

Определить пути решения профессиональной задачи: развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста

1. Разработать перспективный план работы с детьми и родителями по внедрению и использованию русских народных сказок, как в образовательном процессе, так и в повседневном общении

2. Подготовить и провести консультацию для родителей по теме «Роль сказки в жизни ребенка»

3. Организовать мастер-класс для родителей по изготовлению книжек-малышек

4. Разработать буклет для родителей «Сказка как средство развития речи дошкольников»

5.Создать картотеку сказок для работы с детьми

6. Совершенствовать посредством привлечения родителей: «Сказочный уголок» красочными книгами со сказками, центр «Маленький актер», обновить настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок

 7. Изготовить бумажный пальчиковый театр

Материалы для консультации 

Изготовление книжки-малышки 

Материалы для разработки буклета 

Картотека сказок,  Картотека развития детей среднего возраста 

Шаблоны для пальчикового театра

Пальчиковый театр своими руками 

2024 г

1. Разработан перспективный план работы с детьми и родителями

2. Организована консультационная работа с родителями.

3.Изготовлены книжки-малышки.

4. Создана картотека сказок

5. Обновлена РППС группы

6. Изготовлен пальчиковый театр

1.Определить результативность использования русских народных сказок для развития речи у детей среднего возраста

2.Выявить уровень профессионального владения методом использования сказок в развитии речи у детей среднего дошкольного возраста

1. Определить основные задачи и критерии диагностики речевого развития у детей среднего дошкольного возраста

2. Привлечь к разработке диагностических материалов специалистов ДОУ: логопед, дефектолог

3. Провести диагностику

Определить критерии контроля и оценки профессиональной деятельности в области развития речи у детей среднего дошкольного возраста

Диагностика  речевого развития детей дошкольного возраста 

Диагностика речевого развития методическое пособие 

Оценка качества профессиональной деятельности педагога в ДОУ 

2024 г

Справка по результатам диагностики

Анализ профессиональной деятельности