Мастер-класс
презентация урока для интерактивной доски (старшая, подготовительная группа)

Хулхачиева Нина Сергеевна

Дистанционные образовательные технологии взаимодействия педагога с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mastar-klass_distan._tehnologii.ppt2.11 МБ
Файл mo_etnoigry.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» «Дистанционные образовательные технологии взаимодействия педагога с детьми» Выполнила: Хулхачиева Н.С.

Слайд 2

Дистанционное обучение Взаимодействие педагога и воспитанников между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Слайд 3

Цель: обеспечить предоставление родителям необходимой информации, а детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, т.е. качественного усвоения образовательной программы.

Слайд 4

Задачи: Удовлетворение потребностей родителей и детей в получении образования Повышение качества и эффективности образования путем внедрения дистанционных технологий Предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства или временного пребывания Усиление личностной направленности образовательного процесса Обеспечение нацеленности на распространение знаний среди родителей, повышение уровня их компетенции


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение ИКТ в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с устным народным творчеством калмыцкого народа Выполнила: воспитатель Хулхачиева Н.С. МКДОУ №30

Слайд 2

Актуальность темы Развитие темы уже с малых лет невозможно без этнокультуного воспитания, которое , начиная с привития любви к малой родине (родной семье, родному городу, республике), закладывает ментальные основания всестороннего развития личности и будущего гражданина.

Слайд 3

Цель: развитие интереса к устному народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности, приобщение детей к национальной культуре.

Слайд 4

Для решения поставленной задачи мы используем разнообразные методы работы, способствующие развитию и обогащению знаний каждого ребенка. При этом немаловажную роль играет эмоциональное отношение детей к тому или иному виду деятельности . Самый современные методы развития ребенка являются ИКТ (информационно- коммуникационные технологии).

Слайд 5

Калмыцкие сказки в работе с дошкольниками. объяснение важности калмыцкой сказки в развитии и обучении детей калмыцкой разговорной речи. Развитии личности ребёнка его творческой, эмоциональной сферы чувств.

Слайд 6

Значительное место в калмыцком фольклоре занимают йорял (благопожелания), которые как особый жанр устного народного творчества бытуют очень широко и в настоящее время. Иорял — это выражение чистых, душевных, искренних чувств человека, который желает счастья, здоровья, успехов и т. п. тому, кому йорял высказывается. Калмыцкое благопожелание всегда жизнеутверждающе, оптимистично, в основе его — несокрушимая вера народа в конечное торжество добра над злом, справедливости над несправедливостью, обычно йорял произносится экспромтом кем-нибудь из старших по возрасту (независимо от пола) на свадьбе, в честь гостей, по случаю рождения ребенка, приема приплода (т. е. окота или отела)и т.д. Y үлгүрмүд (Пословицы и поговорки ) Пословицы и поговорки называют жемчужиной народного творчества. Они оказывают воздействие не только на разум, но и на чувства человека. Поучения, заключенные в них легко воспринимаются и запоминаются. Обращенные к детям пословицы могут открыть им правила поведения, моральные нормы. В калмыцком фольклоре видное место занимают пословицы и поговорки. Эти доходчивые и меткие выражения прививают любовь к труду, родной земле, воспитывают честность, доблесть, храбрость и мужество, высмеивают и клеймят пороки, осуждают зло.

Слайд 7

Тоолдгуд - Считалки Считалки – это истории, придуманный для детей способ осуществления объективной справедливости. Как бы сама судьба, а не авторитет взрослого, распоряжается распределением ролей. Загадки Загадки можно использовать на занятиях, во время наблюдений на прогулках. Они требуют от ребенка большой наблюдательности, умственного напряжения для того, чтоб решить поставленную перед ним задачу. Это развивает мышление, пытливость, наблюдательность. В загадках охватываются явления природы, общественной и семейной жизни, особенности анатомии человека и животных. Многие из калмыцких загадок связаны со скотоводством, земледелием, рыболовством, охотой. Имеются загадки о зверях и птицах, насекомых, пресмыкающихся

Слайд 15

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...