1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
учебно-методический материал
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_obuchayushchimisya_obrazovatelnyh_programm_po_itogam_monitoringov.docx | 50.73 КБ |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Форма 1
1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 гг | Младшая группа 3-4 года | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад №27 «Садко» города Смоленска. Приказ № 77-од от 02.09.2021г Цель мониторинга: -определение уровня усвоения детьми разновозрастной группы образовательной программы ДОУ. - индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); - оптимизации работы с группой детей. Задачи мониторинга: - определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; - определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с концом года); -оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; -построить образовательную траекторию развития каждого ребенка. | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0% 2 балла – 3 человека – 15% 3 балла – 12 человек – 60% 4 балла – 5 человек – 25% | 1 балл – 0% 2балла – 1 человек – 5% 3 балла – 11 человек – 55% 4 балла – 8 человек–40% | |
2022-2023 гг | Средняя группа 4-5 лет | 20 | 1 балл – 0% 2 балла – 0 человек – 0% 3 балла – 16 человек – 80% 4 балла – 4 человека – 20% | 1 балл – 0% 2балла – 0 человек – 0% 3 балла – 13 человек– 65% 4 балла – 7 человек – 35% | |||
2023-2024 гг | Старшая группа 4-5 лет | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях ОП ДО с учетом ФОП Цель мониторинга оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей. Задачи мониторинга:
| 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0% 2 балла – 4 человека –20% 3 балла – 10 человек – 50% 4 балла – 6 человек – 30% | 1 балл – 0% 2балла – 1 человек – 5% 3 балла – 8 человек – 40% 4 балла – 11 человек–55% |
Краткий комментарий педагогического работника:
По результатам проведенной диагностики, основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Знают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания.
Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье-сберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско - родительские мероприятия.
Заведующий Уколова Е.В.
Форма 2
1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 гг | Младшая группа 3-4 года | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад №27 «Садко» города Смоленска. Приказ № 77-од от 02.09.2021г Цель мониторинга: -определение уровня усвоения детьми разновозрастной группы образовательной программы ДОУ. - индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); - оптимизации работы с группой детей. Задачи мониторинга: - определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; - определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с концом года); -оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; -построить образовательную траекторию развития каждого ребенка. | 1 балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 2 балла – 6 человек –30% 3 балла- 11 человек - 55% 4 балла – 3 человека -15% | 1 балл – 0 2 балла – 0 3 балла – 12 человек – 60% 4 балла – 8 человек – 40% | |
2022-2023 гг | Средняя группа 4-5 лет | 20 | 1 балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 2 человека – 10% 2 балла – 8 человек – 40% 3 балла – 9 человек – 45% 4 балла – 1 человек – 5% | 1 балл – 0 человек – 0 % 2 балла – 5 человек– 25% 3 балла – 10 человек – 50% 4 балла – 5 человек - 25% | ||
2023-2024 гг | Старшая группа 4-5 лет | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях ОП ДО с учетом ФОП Цель мониторинга оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей. Задачи мониторинга:
| 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0% 2 балла – 3 человека – 15% 3 балла – 14 человек – 70% 4 балла – 3 человека – 15% | 1 балл – 0% 2балла – 1 человек – 5% 3 балла – 11 человек – 55% 4 балла – 8 человек–40% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Из представленных результатов видно, что организованная работа в группе эффективна, прослеживается положительная динамика детского развития. Дети, в достаточной мере владеют знаниями и умениями по данной области не все знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного города, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Рекомендации: продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество
Заведующий Уколова Е.В.
Форма 3
1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 гг | Младшая группа 3-4 года | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад №27 «Садко» города Смоленска. Приказ № 77-од от 02.09.2021г Цель мониторинга: -определение уровня усвоения детьми разновозрастной группы образовательной программы ДОУ. - индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); - оптимизации работы с группой детей. Задачи мониторинга: - определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; - определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с концом года); -оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; -построить образовательную траекторию развития каждого ребенка. | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл -0 2 балла – 3 человека – 15% 3 балла – 13 человек–65% 4 балла – 4 человека– 20% | 1 балл – 0 2 балла – 2 человека – 10% 3 балла – 10 человек – 50% 4 балла – 8 человек– 40% | |
2022-2023 гг | Средняя группа 4-5 лет | 20 | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 человек – 0% 2 балла – 6 человек– 30% 3 балла – 12 человек – 60% 4 балла – 2 человека – 10% | 1 балла – 0 человек– 0% 2 балла – 3 человека – 15% 3 балла – 12 человек– 60% 4 балла – 5 человек – 25% | ||
2023-2024 гг | Старшая группа 4-5 лет | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях ОП ДО с учетом ФОП Цель мониторинга оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей. Задачи мониторинга:
| 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0% 2 балла – 6 человек – 30% 3 балла – 12 человек – 60% 4 балла – 2 человека – 10% | 1 балл – 0% 2 балла – 2 человека – 10% 3 балла – 11 человек – 55% 4 балла – 7 человек–35% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Большая часть детей данной группы умеет пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Заведующий Уколова Е.В.
Форма 4
1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 гг | Младшая группа 3-4 года | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад №27 «Садко» города Смоленска. Приказ № 77-од от 02.09.2021г Цель мониторинга: -определение уровня усвоения детьми разновозрастной группы образовательной программы ДОУ. - индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); - оптимизации работы с группой детей. Задачи мониторинга: - определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; - определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с концом года); -оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; -построить образовательную траекторию развития каждого ребенка | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 2 балла – 2 человека–4% 3 балла – 15 человек -84% 4 балла – 3 человека– 12% | 1 балл – 0 2 балла – 1 человек– 4% 3 балла – 12 человек – 68% 4 балла – 7 человек– 28% | |
2022-2023 гг | Средняя группа 4-5 лет | 20 | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 2 человека – 10% 2 балла – 6 человек -30% 3 балла – 9 человек -45% 4 балла – 3 человека – 15% | 1 балл – 0 человек – 0% 2 балла – 3 человек– 15% 3 балла – 12 человек– 60% 4 балла – 5 человек – 25% | ||
2023-2024 гг | Старшая группа 4-5 лет | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях ОП ДО с учетом ФОП Цель мониторинга оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей. Задачи мониторинга:
| 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0% 2 балла – 1 человек – 5% 3 балла – 13 человек – 65% 4 балла – 6 человек – 30% | 1 балл – 0% 2балла – 0 человек – 0% 3 балла – 10 человек – 50% 4 балла – 10 человек– 50% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Дети могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Большинство воспитанников могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, не могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа, и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники старшей группы также частично умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
Заведующий Уколова Е.В.
Форма 5
1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022 гг | Младшая группа 3-4 года | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад №27 «Садко» города Смоленска. Приказ № 77-од от 02.09.2021г Цель мониторинга: -определение уровня усвоения детьми разновозрастной группы образовательной программы ДОУ. - индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); - оптимизации работы с группой детей. Задачи мониторинга: - определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; - определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с концом года); -оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; -построить образовательную траекторию развития каждого ребенка | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 2 балла – 0 3 балла – 16 человек – 88% 4 балла – 4 человека– 12% | 1 балл -0 2 балла – 0 3 балла – 13 человек– 72% 4 балла – 7 человек– 28% | |
2022-2023 гг | Средняя группа 4-5 лет | 20 | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 7 человек – 35% 3 балла – 11 человек – 55% 4 балла – 2 человека – 10% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек – 0% 3 балла – 16 человек– 80% 4 балла – 4 человека – 20% | ||
2023-2024 гг | Старшая группа 4-5 лет | 20 | Воспитательно-образовательный процесс в группе в этот период выстроен на критериях ОП ДО с учетом ФОП Цель мониторинга оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей. Задачи мониторинга:
| 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0% 2 балла – 3 человека – 15% 3 балла – 9 человек – 45% 4 балла – 8 человек – 40% | 1 балл – 0% 2балла – 0 человек – 0% 3 балла – 0 человек – 0% 4 балла – 20 человек–100% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Дошкольники старшей группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), самостоятельно без помощи воспитателя, дети младшей подгруппы затрудняются в выборе игр, игрушек и не хотят участвовать в совместных играх, отбирают у сверстников. Дети активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. Также воспитанники группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Рекомендации: на основании мониторинга необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.
Заведующий Уколова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Результаты мониторинга...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников...
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (таблицы)
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей рас...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...