"Три дня без игрушек"
проект (средняя группа)
В период с 26 по 28 ноября в нашем детском саду ОСП1 в средней группе прошла практика "Три дня без игрушек".
Педагог и дети с большим интересом и удовольствием включились в эту практику.
Детей этого возраста, как оказалось, это очень увлекло. В группе большинство мальчиков, и у них развивались очень интересные, увлекательные сюжеты. В первый день всё началось с сооружения специализированной пожарной машины, а уже к третьему дню игра развивалась на космической станции в звездолёте.
Девочкам очень понравилось! Красивые наряды принцесс, показ мод, самодельные куколки.
В завершении все отправились на пикник!
«Три дня без игрушек» - это свободная игра – свобода выбора деятельности ребенком. Педагог наблюдает за деятельностью детей.
Можно сделать выводы, что данная практика вызвала интерес и положительные эмоции.
Никто не скучал без дела. Дети не стеснялись, высказывали свои идеи. Играли!
Спасибо нашим родителям, что поддержали нас, приносили всё необходимое. Будем и дальше продолжать уже в старшей группе.
Воспитатель средней группы
Павлова Т. В.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...