Мастер класс "Новогоднее настроение своими руками - Рождественский носок"
материал
Мастер класс "Новогоднее настроение своими руками - Рождественский носок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rozhdestvenskiy_nosok.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение городского округа
Долгопрудный средняя общеобразовательная школа №11
(МАОУ СОШ №11)
(дошкольное отделение «Непоседы»)
Мастер-класс
«Новогоднее настроение своими руками –
Рождественский носок»
в подготовительной группе совместно с родителями
Подготовила воспитатель:
Пашаева А.А.
Долгопрудный
2024
Структура мастер – класса:
- Цель, задачи, ожидаемые результаты мастер-класса.
- Введение в тему.
- Основная часть мастер-класса.
- Выставка работ обучающихся, рефлексия.
- Список использованной литературы.
Цель мастер – класса:
– повышение профессионального мастерства, а также мелкой моторики участников мастер-класса в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога.
Задачи мастер – класса:
Обучающие - приобрести навыки декорирования.
Развивающие – развить способность анализировать и преобразовывать окружающую действительность, вырабатывать собственные взгляды на окружающий мир, пробуждать любознательность в области декоративно-прикладного искусства, развивать смекалку, изобретательность.
Воспитательные - воспитать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, сознательное выполнение техники безопасности при работе с режущими, колющими предметами.
Познавательные:
1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.
2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.
3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
4. Формируем умение работать по образцу.
Коммуникативные :
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с познавательными задачами.
3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре и в группе.
Регулятивные :
1. Формируем умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом.
2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Ожидаемые результаты мастер-класса:
• практическое освоение участниками важнейших навыков в процессе работы;
• активизация познавательной деятельности участников мастер-класса.
Введение (историческая справка):
Как появился обычай вешать носок (чулок, сапожок) возле камина перед Новым годом или Рождеством? Если углубится в историю, то станет ясно, что этот важнейший символ Рождества напрямую связан со Святым Николаусом (Николаем) или как привычнее слышать, с Санта-Клаусом.
Этот Святой любил делать добро незаметно, как сюрприз, и как-то он услышал о трёх добрых сестрах, которые жили в очень бедном домике на окраине города. Они обеднели настолько, что должны были или умереть с голоду, или поступиться своей добротою. Святой пришел к ним ночью и бросил через дымоход три золотых слитка, но чтобы золото не попало в печь, Святой Николай прицелился так, что слитки попали в носки девушек, которые сушились возле печки. Эта история получила большую огласку, и с тех пор существует обычай – на Рождество вешать носки или чулки у камина или печи, чтобы получить подарок от Святого Николая.
По легенде, носочек должен висеть на камине, но его можно повесить и у кровати ребёнка, или возле новогодней ёлочки, лишь бы он был полон подарков!
Эту историю полюбили все люди! С тех пор и пошел обычай – на Рождество вешать носочки или сапожки к печке, чтобы Святой Николай не забыл ни одного живущего на планете и привез долгожданный подарок.
В домах, где нет камина, новогодние сапожки прячут под елку, что совсем не меняет сути традиции. У печки ли, под рождественской елью или у кровати – те, кто вел себя хорошо и порядочно весь уходящий год, обязательно находят в утро рождественского дня приятные послания от Санты.
А нам остаётся только выбрать и сделать тот сапожок, который больше всего пришёлся по душе, и ждать самой «Волшебной ночи » в году!
Сегодня мы познакомимся с техникой декорирования "Декупаж" и сделаем настенное панно в виде Рождественского носка без ткани и ниток!
Нам понадобятся только картон, клей ПВА и красивые салфетки!
Материалы для работы: фетр, клей пистолет, ножницы, нитки, иглы, украшения для декора, ленточки, шаблон носка из картона, синтепон, тесьма пуговки.
Пусть Рождественский носок на Новый год Вам удачу принесет!
С Новым Годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогоднее настроение своими руками
В ожидании нового года ребята группы " Алёнушка" совсем не скучали. Из чайных коробочек соорудили новогодний поезд. Ручки развивали - ёлочек намотали, их украсили игрушками -всем на радость, красота!...
Мастер-класс на тему "Создай новогоднее настроение своими руками"
Изготовление елочных игрушек своими руками, используя технику "Декупаж"...
Создай новогоднее настроение своими руками
развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых; способность воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплочения детей и родителей;формировать потребность в приобр...
Мастер класс для родителей и детей: «Создай новогоднее настроение своими руками!»
Цель:- Создать у родителей и детей предновогоднее настроение, способствовать сближению детей и родителей в процессе творческой подготовки к Новому году.- Познакомить родителей и детей с разными техник...
Мастер класс для родителей и детей средней группы «Создай новогоднее настроение своими руками».
приобщение детей и родителей к совместной деятельности, привлечение родителей к активному участию в жизни группы....
Мастер класс для родителей и детей средней группы «Создай новогоднее настроение своими руками».
приобщение детей и родителей к совместной деятельности, привлечение родителей к активному участию в жизни группы....
Мастер – класс для детей и родителей Тема: «Создай новогоднее настроение своими руками».
Цель: приобщение детей и родителей к совместной деятельности, привлечение родителей к активному участию в жизни группы....